new super cyclops
Итак, ответ не заставил долго ждать:
-
Минимальная скорость - эта скорость ниже которой самолет перестает набирать высоту с целью предупреждения сваливания.
Максимальная скорость - скорость выше которой будет бесполезно пытаться работать газом, используется в режиме РА
Круиз скорость - скорость, которую будет пытаться поддерживать компьютер автопилота в режиме пролета по точкам или РТН -
В режиме пролета по точкам или автовозврата в случае, если уровень газа (в т.ч. и запрограммированный ФС) будет равен нулю, мотор не будет включен (из соображений Вашей же безопасности), а посему, если планируется использование пролета по точкам или автовозврат по факту потери связи, то задайте точку ФС канала газа отличной от нуля.
-
Новая прошивка не планируется, однако через 2 месяца будет выпущен новый модуль стабилизации на гироскопах.
Всё таки FS по газу надо выставлять, что и потверждается на практике. Интересно с модулем на гироскопах- будет прямая замена пиро или целиком новая версия Циклопа (что для нас нежелательно). Спасибо за информацию, будем ждать и экспериментировать.😎
-test-
Hi Yang,
Will the new module of stabilization be compatible with the old board?
Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится. Ты сделал большую ошибку, ты знаешь о чем я говорю ! Янг тупо получит бан форева.
К делу. Производитель сообщил убийственную новость - датчик ГПС используется только в качестве компаса. Для определения скоростей и высоты используются бародатчики. То есть, для решения “ветровой проблемы” придется выставить круизную скорость побольше. Блин, а я так надеялся…
Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится
для начала пусть хотя бы появиться.
датчик ГПС
ну мы же 2-ве скорости имеем. одна бара другая гпс.
или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс а ориентируется циклоп только по баро и самуль при ветре может лететь хвостом вперед?
для начала пусть хотя бы появиться.
См пост 265.
или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс
Именно. То есть в случае скорости ветра выше скорости круиза получится именно так - самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…
Для определения скоростей и высоты используются бародатчики.
Всё таки получается что второй бародатчик высотный?
самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…
.:(Да ещё если круизная скорость меньше, в итоге теряем аппарат.😠
И задирать круиз с точки зрения энергетики то же плохо. Блин ведь наверно можно в алгоритме что то подправить и учесть ГПС
второй бародатчик высотный
Второй бародатчик расположен между платами. То что вы думаете (второй сосок) - калибрующее отверстие.
если ветер сменился и начал дуть от на с к самолёту
Это-то и подразумевалось, а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.
а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.
Эх если б было так просто. Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует. Пока присматриваюсь к радиомаякам. У Слона алгоритм работы не совсем подходящий. Питер(Fmkit) предлагал по описанию неплохую вещь, но его отношение к своим клиентам напрочь отбивает желание связываться с ним.
Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует.
А не надо летать там, где нету связи. Я например для себя установил четкие правила - не летать в доступной близости к открытым/закрытым аэропортам, не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.
не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.
Ну так практически не бывает.Километров 5-6 в сторону от города и связь становиться нестабильной. А если учесть, что при незапланированной посадке положение трекера по закону подлости может оказаться очень неудачным, шансы получить информацию падают. Тем не менее трекеры используют и неплохо. По поводу близости к аэропортам, тут как бы не всё однозначно. Гражданские понятно у них чёткие коридоры и маршруты,но вояки… летают где хотят, как хотят. Вот их больше всего и опасаешся.
См пост 265.
это не он. я уверен! 😃
смотри пост 255.
по теме: алгоритм возврата. я бы сделал так - летим по направлению домой с круизной скоростью и потеряй высоты метров до 200 долее на этой высоте домой.
вот нашел в архивах “наш” случай.
обратите внимание на расстояние, компас и жпс-скорость. похоже Дмитрий ты прав.
(лечу все время строго “домой”)
но такая ситуация встречается на больших высотах. если такое будет у земли - вряд ли будет желание вообще взлетать.
А не пофигу на какой высоте, если самолет не вернется ? Хотя, полагаю, Циклоп снизит высоту до эшелона, а дальше полетит по маршруту…
Всем привет!
Сегодня провёл испытания Циклопа у водной поверхности. Летал в разных режимах и ракурсах. Влияния не заметил. Единственный момент- испытания проходили вечером, солнце было на закате.
До сих пор не понимаю, кто распустил слух, что пиростабилизация глючит над водой (снегом) ???
также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.
Вот на этой информации, и видео потверждало.
По сути это только домыслы о кривости пирогоризонта. На видео -неубедительно, что собственно Вы и подтвердили !
Эх жаль что в горах пиро не будет корректно работать. Тут у нас столько мест красивых есть. Может разработчики всё таки сделают гироскопы к нашим Циклопам.
… И станет циклоп тогда фишкой галимой. В таком случае советую затариться максисвифтами по крупнооптовой цене…