new super cyclops
До сих пор не понимаю, кто распустил слух, что пиростабилизация глючит над водой (снегом) ???
также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.
Вот на этой информации, и видео потверждало.
По сути это только домыслы о кривости пирогоризонта. На видео -неубедительно, что собственно Вы и подтвердили !
Эх жаль что в горах пиро не будет корректно работать. Тут у нас столько мест красивых есть. Может разработчики всё таки сделают гироскопы к нашим Циклопам.
… И станет циклоп тогда фишкой галимой. В таком случае советую затариться максисвифтами по крупнооптовой цене…
Ну,… думаю господа разработчики не будут на неё ровнятся. Может в сторону Иглов глянут. Всё таки хотелось бы заполучить сей прибамбас в виде апгрейда, чтобы можно было вернуться к изначальному варианту.
Когда будет внешний модуль для Экспериментаторов - то Бога ради, но убивать, не побоюсь сказать, идеальный автопилот это жестоко…
Привет всем! Вот может пригодится Циклоповодам, выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК. Отображение немного корявое, но его можно комбинировать и смещать по экрану. На мой взгляд в этом месте оно наиболее приемлемое. Надо поколдовать с выходными цепями RSSI, а то напряжение сильно скачет.
Да, самое главное, что мини- ОСД практически не вносить помеху в видеосигнал. И её полное отключение так же не влияет. Просто пропадут эти циферки.
выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК.
а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы
Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?
А про автопосадкау, копал кто?
Копал, Вань, копал, раза три засылал месседж китайцу с пометкой “важное”, на письма не про автопосадку отвечал оперативно, про автопосадку - игнор полный.
ЗЫ. Я приеду на вторые майские (6 вечером или 7-го) на пару дней. Вань, поможешь полетать ?
Приезжай, за одно и попробуем.
а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы
Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?
Да паранойя наверно с этим RSSI.😛 По затратам копейки, функционалу не мешает, может сгодится кому + дополнительный вольтметр. В общем сильно не пинайте.😃
А спам никому не прилетал?
This is the latest new version FPV assistant , contains the OSD, 3 axis gyroscope,accelerometer,barometer,GPS ,automatic return , Stall protection ,all the main fuctions of FPV need . it’s powerful than CYCLOPS FPV ASSISTANT V5.0 and it is much cheaper then that one .
И шпионские фото
Прилетал. Только есть два “но”:
- Не нашел стоимости девайса.
- Не верю и не доверяю гироскопам. Фишка раз и навсегда отбила желание пользоваться IMU. Пирооптика безотказна, а в туман и в облаках не летаю.
Вот сегодня в спам упало.rc4y.com/rc4ythe-totally-new-fpv-assistant-p-388.h…
По ходу апгрейда нашим Циклопам не предвидется. Может это даже к лучшему.
и правильно,а зачем портить то что и так хорошо работает…
Пока кратко - облетали с Ivan_K ская с циклопом. В общем доволен сетапом, особо ничего менять не понадобилось. В итоге Скай весом в 2080 грамм, два акка (ходовой 5800 3с и видео/серво 2200 3с), мото под винт 9х6 с током около 30 ампер и т.п. Сначала выровняли пироглаз, попробовали пролететь. Ская кренило налево, оттримировали (сложилось впечатление о несоосности хорд крыльев - задрали правый элерон на 2 мм вверх, левый соответсвенно), обнулились в меню. На втором взлете опробовали режим РА. В данном режиме началась дерготня по тангажу. Сначала грешили на высокую чуйку по каналу тангажа, но при детальном анализе пришли к выводу - проблема в расположении трубки бародатчика скорости (я ее установил под крылом недалеко от винта, судя по всему возникала нехилая турбуленция, т.к. в логе на карте, что пишется 10 раз в секунду, бароскорость прыгает на каждый квант времени от 20 до 50 км/час, сводя с ума мозги автопилота). Это была первая неприятность. В этом же полете возник известный глюк - замерзание телеметрии, однако это не сказалось на работоспособности ни стабилизации ни РТН. Относительно последнего - так и не удалось выяснить алгоритм возврата, но судя по всему напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”. Не было времени испытывать до конца.
На следующий день я переставил трубку воздухозаборника на нос (прямо над ходовой камерой), обнулили датчик скорости и все вроди встало на свои места. Но в этот полет вылез другой косяк пиростаба, которого так боятся многие - летали накануне грозы и дождя. Нависла свинцовая туча, когда как другая часть небосклона была чистая. В итоге при старте “хвостом к туче” и включении стаба самолет уверенно шел по нисходящей. Но целью этого полета было проверить трубку бародатчика. В итоге - победа, все работает как часы. Ждем следующего вылета для проверки старта с катапульты, автопилота, и выяснения алгоритма РТН.
Пока осталась неясна причина замерзания телеметрии, но точно не от помех от силового кабеля - она “заткнулась” при токе всего лишь 9.1 А.
Видео выложу чуть попозжее…
ЗЫ. Еще раз огромное спасибо за неоценимую помощь и за хорошую компанию семье Ivan_K !
Ну и собственно последнее видео. Только заметил, что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают так, как бывает при не настроенном Циклопе… Вот условия в которых пиростаб реально глючит, но, честно, в такую погоду я бы и не полетел, если бы не зуд в одном месте.
что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают
в инструкции по моему где-то указано, что так летать низяя. 😃