new super cyclops

slides

До сих пор не понимаю, кто распустил слух, что пиростабилизация глючит над водой (снегом) ???

Duschman
Ivan_k:

также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.

Вот на этой информации, и видео потверждало.

slides

По сути это только домыслы о кривости пирогоризонта. На видео -неубедительно, что собственно Вы и подтвердили !

Duschman

Эх жаль что в горах пиро не будет корректно работать. Тут у нас столько мест красивых есть. Может разработчики всё таки сделают гироскопы к нашим Циклопам.

slides

… И станет циклоп тогда фишкой галимой. В таком случае советую затариться максисвифтами по крупнооптовой цене…

Duschman

Ну,… думаю господа разработчики не будут на неё ровнятся. Может в сторону Иглов глянут. Всё таки хотелось бы заполучить сей прибамбас в виде апгрейда, чтобы можно было вернуться к изначальному варианту.

slides

Когда будет внешний модуль для Экспериментаторов - то Бога ради, но убивать, не побоюсь сказать, идеальный автопилот это жестоко…

Duschman

Привет всем! Вот может пригодится Циклоповодам, выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК. Отображение немного корявое, но его можно комбинировать и смещать по экрану. На мой взгляд в этом месте оно наиболее приемлемое. Надо поколдовать с выходными цепями RSSI, а то напряжение сильно скачет.

Да, самое главное, что мини- ОСД практически не вносить помеху в видеосигнал. И её полное отключение так же не влияет. Просто пропадут эти циферки.

pdv=
Duschman:

выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК.

а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы

slides

Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?

slides

Копал, Вань, копал, раза три засылал месседж китайцу с пометкой “важное”, на письма не про автопосадку отвечал оперативно, про автопосадку - игнор полный.

ЗЫ. Я приеду на вторые майские (6 вечером или 7-го) на пару дней. Вань, поможешь полетать ?

Duschman
pdv=:

а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы

slides:

Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?

Да паранойя наверно с этим RSSI.😛 По затратам копейки, функционалу не мешает, может сгодится кому + дополнительный вольтметр. В общем сильно не пинайте.😃

AsMan

А спам никому не прилетал?

This is the latest new version FPV assistant , contains the OSD, 3 axis gyroscope,accelerometer,barometer,GPS ,automatic return , Stall protection ,all the main fuctions of FPV need . it’s powerful than CYCLOPS FPV ASSISTANT V5.0 and it is much cheaper then that one .

И шпионские фото

slides

Прилетал. Только есть два “но”:

  1. Не нашел стоимости девайса.
  2. Не верю и не доверяю гироскопам. Фишка раз и навсегда отбила желание пользоваться IMU. Пирооптика безотказна, а в туман и в облаках не летаю.
pdv=

и правильно,а зачем портить то что и так хорошо работает…

12 days later
slides

Пока кратко - облетали с Ivan_K ская с циклопом. В общем доволен сетапом, особо ничего менять не понадобилось. В итоге Скай весом в 2080 грамм, два акка (ходовой 5800 3с и видео/серво 2200 3с), мото под винт 9х6 с током около 30 ампер и т.п. Сначала выровняли пироглаз, попробовали пролететь. Ская кренило налево, оттримировали (сложилось впечатление о несоосности хорд крыльев - задрали правый элерон на 2 мм вверх, левый соответсвенно), обнулились в меню. На втором взлете опробовали режим РА. В данном режиме началась дерготня по тангажу. Сначала грешили на высокую чуйку по каналу тангажа, но при детальном анализе пришли к выводу - проблема в расположении трубки бародатчика скорости (я ее установил под крылом недалеко от винта, судя по всему возникала нехилая турбуленция, т.к. в логе на карте, что пишется 10 раз в секунду, бароскорость прыгает на каждый квант времени от 20 до 50 км/час, сводя с ума мозги автопилота). Это была первая неприятность. В этом же полете возник известный глюк - замерзание телеметрии, однако это не сказалось на работоспособности ни стабилизации ни РТН. Относительно последнего - так и не удалось выяснить алгоритм возврата, но судя по всему напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”. Не было времени испытывать до конца.
На следующий день я переставил трубку воздухозаборника на нос (прямо над ходовой камерой), обнулили датчик скорости и все вроди встало на свои места. Но в этот полет вылез другой косяк пиростаба, которого так боятся многие - летали накануне грозы и дождя. Нависла свинцовая туча, когда как другая часть небосклона была чистая. В итоге при старте “хвостом к туче” и включении стаба самолет уверенно шел по нисходящей. Но целью этого полета было проверить трубку бародатчика. В итоге - победа, все работает как часы. Ждем следующего вылета для проверки старта с катапульты, автопилота, и выяснения алгоритма РТН.

Пока осталась неясна причина замерзания телеметрии, но точно не от помех от силового кабеля - она “заткнулась” при токе всего лишь 9.1 А.

Видео выложу чуть попозжее…

ЗЫ. Еще раз огромное спасибо за неоценимую помощь и за хорошую компанию семье Ivan_K !

slides

Ну и собственно последнее видео. Только заметил, что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают так, как бывает при не настроенном Циклопе… Вот условия в которых пиростаб реально глючит, но, честно, в такую погоду я бы и не полетел, если бы не зуд в одном месте.

Ivan_k
slides:

что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают

в инструкции по моему где-то указано, что так летать низяя. 😃