new super cyclops

slides

Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?

slides

Копал, Вань, копал, раза три засылал месседж китайцу с пометкой “важное”, на письма не про автопосадку отвечал оперативно, про автопосадку - игнор полный.

ЗЫ. Я приеду на вторые майские (6 вечером или 7-го) на пару дней. Вань, поможешь полетать ?

Duschman
pdv=:

а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы

slides:

Да я тоже не понял - не, с теоретической точки зрения интересно, Москва беснуется… Ну а с практической ? Если АП работает, тогда это РССИ на кой ?

Да паранойя наверно с этим RSSI.😛 По затратам копейки, функционалу не мешает, может сгодится кому + дополнительный вольтметр. В общем сильно не пинайте.😃

AsMan

А спам никому не прилетал?

This is the latest new version FPV assistant , contains the OSD, 3 axis gyroscope,accelerometer,barometer,GPS ,automatic return , Stall protection ,all the main fuctions of FPV need . it’s powerful than CYCLOPS FPV ASSISTANT V5.0 and it is much cheaper then that one .

И шпионские фото

slides

Прилетал. Только есть два “но”:

  1. Не нашел стоимости девайса.
  2. Не верю и не доверяю гироскопам. Фишка раз и навсегда отбила желание пользоваться IMU. Пирооптика безотказна, а в туман и в облаках не летаю.
pdv=

и правильно,а зачем портить то что и так хорошо работает…

12 days later
slides

Пока кратко - облетали с Ivan_K ская с циклопом. В общем доволен сетапом, особо ничего менять не понадобилось. В итоге Скай весом в 2080 грамм, два акка (ходовой 5800 3с и видео/серво 2200 3с), мото под винт 9х6 с током около 30 ампер и т.п. Сначала выровняли пироглаз, попробовали пролететь. Ская кренило налево, оттримировали (сложилось впечатление о несоосности хорд крыльев - задрали правый элерон на 2 мм вверх, левый соответсвенно), обнулились в меню. На втором взлете опробовали режим РА. В данном режиме началась дерготня по тангажу. Сначала грешили на высокую чуйку по каналу тангажа, но при детальном анализе пришли к выводу - проблема в расположении трубки бародатчика скорости (я ее установил под крылом недалеко от винта, судя по всему возникала нехилая турбуленция, т.к. в логе на карте, что пишется 10 раз в секунду, бароскорость прыгает на каждый квант времени от 20 до 50 км/час, сводя с ума мозги автопилота). Это была первая неприятность. В этом же полете возник известный глюк - замерзание телеметрии, однако это не сказалось на работоспособности ни стабилизации ни РТН. Относительно последнего - так и не удалось выяснить алгоритм возврата, но судя по всему напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”. Не было времени испытывать до конца.
На следующий день я переставил трубку воздухозаборника на нос (прямо над ходовой камерой), обнулили датчик скорости и все вроди встало на свои места. Но в этот полет вылез другой косяк пиростаба, которого так боятся многие - летали накануне грозы и дождя. Нависла свинцовая туча, когда как другая часть небосклона была чистая. В итоге при старте “хвостом к туче” и включении стаба самолет уверенно шел по нисходящей. Но целью этого полета было проверить трубку бародатчика. В итоге - победа, все работает как часы. Ждем следующего вылета для проверки старта с катапульты, автопилота, и выяснения алгоритма РТН.

Пока осталась неясна причина замерзания телеметрии, но точно не от помех от силового кабеля - она “заткнулась” при токе всего лишь 9.1 А.

Видео выложу чуть попозжее…

ЗЫ. Еще раз огромное спасибо за неоценимую помощь и за хорошую компанию семье Ivan_K !

slides

Ну и собственно последнее видео. Только заметил, что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают так, как бывает при не настроенном Циклопе… Вот условия в которых пиростаб реально глючит, но, честно, в такую погоду я бы и не полетел, если бы не зуд в одном месте.

Ivan_k
slides:

что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают

в инструкции по моему где-то указано, что так летать низяя. 😃

slides

А чего нам, кабанам, ведь не слабо ? Да, Вань ?

Duschman

Приветствую всех! Вот кусочек видео с тестом на возврат в исходное состояние после переворота. Первый переворот принудительным включением RTH крутилкой. Второй полным отключением ТХ. Возврат происходит практически мгновенно, что радует.

slides:

напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”.

Во всех случаях возврата ( по крайней мере в моей конфигурации) диаметр циркуляции при возврате был в среднем около 200-300 метров. И по моему это зависело от высоты.

slides

Да-да, подтверждаю ! При включении РТН разворот происходит лихо, по началу даже пугало (разворот идет с предельно допустимым градусом по крену)

15 days later
Duschman

Всё таки Иван прав. Водный массив в какой то мере влияет на пиродатчики. Ещё раз просмотрел свой ролик над озером. При кружении в правом повороте над базой в режиме RTH в одном месте при каждом круге возникает кивок по крену. Именно когда ЛА поворачивается правым бортом к воде. На общую работоспособность системы не влияет, но факт есть.

slides

Меня напрягло другое: в отличие от стабилизации Копилот-2 (особенно на последних прошивках) Циклоп категорически не любит облака, в особенности грозовые, что в ряде случаев приводит полной потере пирогоризонториентации…

Duschman

Надо попробовать слетать к облакам ( всё никак не получается😠)

Дмитрий, как у вас ведёт себя Скай под управлением Циклопом? В большинстве случаев в профильной ветке упоминают низкую эффективность элеронов. Больше влияет рудер. Я имею в виду именно авторежимы удержания и возврата.

slides

Замечательно ! Просто пришлось увеличить в настройках уровень по элеронам до 90% (по-моему)

=VIT=
Duschman:

Вот сегодня в спам упало.rc4y.com/rc4ythe-totally-new-fpv-assistant-p-388.h…
По ходу апгрейда нашим Циклопам не предвидется. Может это даже к лучшему.

так не понятно ребята, что же взять, если есть желание летать в пасмурную погоду в том числе
ну не в дождь конечно, просто вдруг начнется небольшой дождик и пиродатчики откажут
или взять все же поделку что по этой ссылке в этом случае
китайцы там заявляют, что поделка новая много лучше чем циклоп и стоит дешевле…

slides

Ну давайте так. Производителю Циклопа я доверяю на 100%, а посему уверен, что новый девайс реально рабочий. Берите его, коль он и дешевле.

Отмечал ли кто-нибудь проблему замирания телеметрии при полной работоспособности автопилотной части ? Мы с Иваном несколько раз налетали, думали изза близкого расположения к телеметрии силовых проводов, но в последний раз экран замерз при токе 9ампер…