new super cyclops
и правильно,а зачем портить то что и так хорошо работает…
Пока кратко - облетали с Ivan_K ская с циклопом. В общем доволен сетапом, особо ничего менять не понадобилось. В итоге Скай весом в 2080 грамм, два акка (ходовой 5800 3с и видео/серво 2200 3с), мото под винт 9х6 с током около 30 ампер и т.п. Сначала выровняли пироглаз, попробовали пролететь. Ская кренило налево, оттримировали (сложилось впечатление о несоосности хорд крыльев - задрали правый элерон на 2 мм вверх, левый соответсвенно), обнулились в меню. На втором взлете опробовали режим РА. В данном режиме началась дерготня по тангажу. Сначала грешили на высокую чуйку по каналу тангажа, но при детальном анализе пришли к выводу - проблема в расположении трубки бародатчика скорости (я ее установил под крылом недалеко от винта, судя по всему возникала нехилая турбуленция, т.к. в логе на карте, что пишется 10 раз в секунду, бароскорость прыгает на каждый квант времени от 20 до 50 км/час, сводя с ума мозги автопилота). Это была первая неприятность. В этом же полете возник известный глюк - замерзание телеметрии, однако это не сказалось на работоспособности ни стабилизации ни РТН. Относительно последнего - так и не удалось выяснить алгоритм возврата, но судя по всему напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”. Не было времени испытывать до конца.
На следующий день я переставил трубку воздухозаборника на нос (прямо над ходовой камерой), обнулили датчик скорости и все вроди встало на свои места. Но в этот полет вылез другой косяк пиростаба, которого так боятся многие - летали накануне грозы и дождя. Нависла свинцовая туча, когда как другая часть небосклона была чистая. В итоге при старте “хвостом к туче” и включении стаба самолет уверенно шел по нисходящей. Но целью этого полета было проверить трубку бародатчика. В итоге - победа, все работает как часы. Ждем следующего вылета для проверки старта с катапульты, автопилота, и выяснения алгоритма РТН.
Пока осталась неясна причина замерзания телеметрии, но точно не от помех от силового кабеля - она “заткнулась” при токе всего лишь 9.1 А.
Видео выложу чуть попозжее…
ЗЫ. Еще раз огромное спасибо за неоценимую помощь и за хорошую компанию семье Ivan_K !
Ну и собственно последнее видео. Только заметил, что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают так, как бывает при не настроенном Циклопе… Вот условия в которых пиростаб реально глючит, но, честно, в такую погоду я бы и не полетел, если бы не зуд в одном месте.
что показатели крена/тангажа (сверху справа) мигают
в инструкции по моему где-то указано, что так летать низяя. 😃
А чего нам, кабанам, ведь не слабо ? Да, Вань ?
Приветствую всех! Вот кусочек видео с тестом на возврат в исходное состояние после переворота. Первый переворот принудительным включением RTH крутилкой. Второй полным отключением ТХ. Возврат происходит практически мгновенно, что радует.
напоминает действительно треугольник, но мне показалось несколько больших размеров - до километра в “диаметре”.
Во всех случаях возврата ( по крайней мере в моей конфигурации) диаметр циркуляции при возврате был в среднем около 200-300 метров. И по моему это зависело от высоты.
Да-да, подтверждаю ! При включении РТН разворот происходит лихо, по началу даже пугало (разворот идет с предельно допустимым градусом по крену)
Всё таки Иван прав. Водный массив в какой то мере влияет на пиродатчики. Ещё раз просмотрел свой ролик над озером. При кружении в правом повороте над базой в режиме RTH в одном месте при каждом круге возникает кивок по крену. Именно когда ЛА поворачивается правым бортом к воде. На общую работоспособность системы не влияет, но факт есть.
Меня напрягло другое: в отличие от стабилизации Копилот-2 (особенно на последних прошивках) Циклоп категорически не любит облака, в особенности грозовые, что в ряде случаев приводит полной потере пирогоризонториентации…
Надо попробовать слетать к облакам ( всё никак не получается😠)
Дмитрий, как у вас ведёт себя Скай под управлением Циклопом? В большинстве случаев в профильной ветке упоминают низкую эффективность элеронов. Больше влияет рудер. Я имею в виду именно авторежимы удержания и возврата.
Замечательно ! Просто пришлось увеличить в настройках уровень по элеронам до 90% (по-моему)
Вот сегодня в спам упало.rc4y.com/rc4ythe-totally-new-fpv-assistant-p-388.h…
По ходу апгрейда нашим Циклопам не предвидется. Может это даже к лучшему.
так не понятно ребята, что же взять, если есть желание летать в пасмурную погоду в том числе
ну не в дождь конечно, просто вдруг начнется небольшой дождик и пиродатчики откажут
или взять все же поделку что по этой ссылке в этом случае
китайцы там заявляют, что поделка новая много лучше чем циклоп и стоит дешевле…
Ну давайте так. Производителю Циклопа я доверяю на 100%, а посему уверен, что новый девайс реально рабочий. Берите его, коль он и дешевле.
Отмечал ли кто-нибудь проблему замирания телеметрии при полной работоспособности автопилотной части ? Мы с Иваном несколько раз налетали, думали изза близкого расположения к телеметрии силовых проводов, но в последний раз экран замерз при токе 9ампер…
Берите его, коль он и дешевле.
дело в том, что инфы в инете про него 0
хотелось бы почитать
да тот же мануал полистать
а сайт производителя не подскажете?
Сайта нет и это 100%. Мейл поищу.
и еще один вопрос, насчет новой поделки циклопа, будет ли она лучше вот этого? bevrc.com/fy31ap-trade-editionequipped-with-hornet…
цена с доставкой получается примерно одинакова у обоих изделий…
Если есть желание избавиться от лишнего авиапарка, тогда покупайте фишку. Велкам.
Лично я даже отписался от рассылки форума от темы про фишку
написал на беврц про новый циклоп и привел ссылку с сайта rc4y, мол когда будет в продаже т.к. на рцгрупс писали что на rc4y могут кинуть с деньгами
в итоге с берца мне пришло вот это
Hi,
Sorry for the late reply, this is the last I will take, the worst hardware design I ever said, canceled all the recommend capacitors for sensors and power system in order to make the board as small as possible. When you put your radio a little closer to the plane, the servos will shake crazily.
So man, I really don’t like it, and Cyclops will release an autopilot with AHRS soon to replace Nova and FPV assitant soon, which is I highly recommend.
Начал устанавливать циклоп на модель. Есть вопросик. Как пользоваться перемычкой рядом с разъемом BAT. По интструкции я честно говоря ничего не понял там написано:
If only the power is 12V or 3S Lipo battery, the main board can use the power battery. 1 and 2 short circuit to power main board by another battery, 2 and 3 short circuit to power the main board by power battery
Сейчас джампер стоит в положени 1-2. Хочу запитывать камеру и видопередатчик от отдельной батареи (вероятно надо питать через циклоп ?). Куда ставить перемычку ?
Сейчас пользую фишки 21 - они питаются от приемника по разьемам для серв. Циклоп так не может ?
Все просто. В одном случае циклоп берет питание для себя и видео с датчика тока, во втором - с разьема batt. 5 вольтовый блок не имеет развязки с питанием циклопа
Dima043, такой же вопрос я задавал в #23. Переставьте и запитывайте от отдельной батареи.