new super cyclops
Берите его, коль он и дешевле.
дело в том, что инфы в инете про него 0
хотелось бы почитать
да тот же мануал полистать
а сайт производителя не подскажете?
Сайта нет и это 100%. Мейл поищу.
и еще один вопрос, насчет новой поделки циклопа, будет ли она лучше вот этого? bevrc.com/fy31ap-trade-editionequipped-with-hornet…
цена с доставкой получается примерно одинакова у обоих изделий…
Если есть желание избавиться от лишнего авиапарка, тогда покупайте фишку. Велкам.
Лично я даже отписался от рассылки форума от темы про фишку
написал на беврц про новый циклоп и привел ссылку с сайта rc4y, мол когда будет в продаже т.к. на рцгрупс писали что на rc4y могут кинуть с деньгами
в итоге с берца мне пришло вот это
Hi,
Sorry for the late reply, this is the last I will take, the worst hardware design I ever said, canceled all the recommend capacitors for sensors and power system in order to make the board as small as possible. When you put your radio a little closer to the plane, the servos will shake crazily.
So man, I really don’t like it, and Cyclops will release an autopilot with AHRS soon to replace Nova and FPV assitant soon, which is I highly recommend.
Начал устанавливать циклоп на модель. Есть вопросик. Как пользоваться перемычкой рядом с разъемом BAT. По интструкции я честно говоря ничего не понял там написано:
If only the power is 12V or 3S Lipo battery, the main board can use the power battery. 1 and 2 short circuit to power main board by another battery, 2 and 3 short circuit to power the main board by power battery
Сейчас джампер стоит в положени 1-2. Хочу запитывать камеру и видопередатчик от отдельной батареи (вероятно надо питать через циклоп ?). Куда ставить перемычку ?
Сейчас пользую фишки 21 - они питаются от приемника по разьемам для серв. Циклоп так не может ?
Все просто. В одном случае циклоп берет питание для себя и видео с датчика тока, во втором - с разьема batt. 5 вольтовый блок не имеет развязки с питанием циклопа
Dima043, такой же вопрос я задавал в #23. Переставьте и запитывайте от отдельной батареи.
Отмечал ли кто-нибудь проблему замирания телеметрии при полной работоспособности автопилотной части ? Мы с Иваном несколько раз налетали, думали изза близкого расположения к телеметрии силовых проводов, но в последний раз экран замерз при токе 9ампер…
А GPS при этом работает? У меня был несколько похожий эффект, который я принял за сбой в приёме сигналов GPS приёмника. Вот в самом начале
Поставил потихоньку циклоп на самолет, включил - работает.
Возник вопросик по ПВД. Есть две трубочки на датчике воздушной скорости. Видимо это динамика и статика. Но где какая ? Кто как делал приемник воздушного давления ? Как устроен настоящий ПВД я знаю но для модели он несколько сложноват и великоват…
Бародатчик статики на плате в центре, трубку датчика скорости ищите опытным путем, саму трубку возьмите от системы переливания крови и вынесите на нос самолета. Не забудьте обнулить датчик скорости в меню
и я так сделал, только не заморачивался - просто вытянул в этой же точке просто трубку силиконовую (без жесткой части) сантиметра на 3 вперед.
Вчера вывез самолетик на поле для наземной настройки. Не получается что то оттриммировать IR датчики. Стою - держу самолет высоко над головой (ровно держать кстати трудно самолет тяжелый и большой) в очки вижу например R около 11 поворачиваюсь кругом и становится R около 0. Если же отриммировать то будет в одну сторону 0 в другую -11. Солнце уже к вечеру клонится наверно оно влияет. Или туча с другой стороны. Как же триммировать ?
Или туча или солнце низко или условия местности (лес, холм, низина).
а есть ли русскоязычный мануал или какое то хау ту?
ну или типа быстрый старт, быстрые настройки
Солнце уже к вечеру клонится наверно оно влияет. Или туча с другой стороны. Как же триммировать ?
У меня показания прыгали, пока не разнес подальше передатчик видео и вертикальный пиродатчик
Как же триммировать ?
Как где то упоминали выше триммировать лучше в полёте. Параметры P и R лучше по первости не трогайте. Нужно добиться устойчивого полёта правильной центровкой модели и триммированием с пульта. А уж потом смотреть как себя поведёт самолёт в режиме PA. Если будут тенденции к уходу с прямолинейного полёта, надо будет проверить установку горизонтальных пиродатчиков. В теме про установку есть рекомендации. При правильной установке, триммирование пиро возможно и не потребуется. Во всяком случае у меня не потребовалось. После перепрошивки менял только величины круизной и минимальной скорости.
Да, всё вышесказанное надо делать при полностью отлаженном видеотракте. Иначе есть риск потерять модель. И погоду для этого желательно выгадать.
Я не так делал…установил пироголову и произвел вылет при визуальном контроле отриммировал модель затем посадил…зашел в меню осд и удерживая ее как при реальном горизонтальном полете обнулил крен и тангаж как в инструкции…затем попробовал в воздухе вернуть его автопилотом и все получилось. Удачи!
Облетал сегодня циклопа. Триммировать не потребовалось. Возврат тоже работает. Но проявился неприятный момент. В конце полета переключил в ручной режим убрал газ но мотор не остановился. Он работал с небольшими оборотами но кулярису этого хватало чтобы лететь. Пришлось прижать. Потом проверил еще раз - включаеш в ручном режиме борт потом циклопа регуль пискнул мотор стоит. Можно прогазовать и снова выключить мотор остановиться. Но если включить режим PA и снова перейти в ручной режим мотор начинает крутиться на малом газу и никакими действиями полностью остановить его не получается обороты уже регулируются от этой точки. Что надо настроить ?
При правильной установке, триммирование пиро возможно и не потребуется
+1