new super cyclops
n
Может помеха по РУ проскочила? Где то Эдик (F.R.) писал, как две LRS конфликтовали между собой.
…а вот это очень может быть! скорее всего где-то кто-то включал точно такую же ЛРС.
П.С. когда то давным давно приемник спектрум AR6110e 2.4 выделывал такие чудеса…квадрик сам по себе взял и взлетел (борт был не выключен)…хорошо акк был пустой!))
В этот день, кроме меня, летали только на 2,4. Заменю регуль, перепривяжу приемник, прошью заново Циклопа.
В этот день, кроме меня, летали только на 2,4
это так кажется…а где-то там в дали км в 3-5…летал еще один пилот на тойже самой рлс…и он не знал что все так обернется…
зы…почти белый стих…))
Или адская рация.😵
Приветствую господа!
Сегодня удалось выбраться на полёты. Решил узнать максимум пройденного расстояния на 6 Ач ( точнее 3Х2200 мАч).
Но случился облом. Почему то после 10-11 минут полёта начал глючить GPS. Сначала кратковременно пропали спутники, потом восстановились. На дистанции за километр принудительно включил RTH и Свифт полетел обратно. Тут знакомые подъехали, пока то да сё, а самолётик в это время пролетает мимо и начинает удаляться!..Не вставая как обычно на круг. Что за х…! Прыгаю в машину и вижу что стоит режим РА, хотя режим RTH принудительно включён. Разворачиваюсь, кручу режимы -нет режима RTH. Потом замечаю, что дальность и скорость по GPS не меняется и мигает локатор при полной шкале спутников. Вот засада! Вручную летал вокруг, думал может сбой уйдёт бесполезно. Пришлось садиться. Снял полностью питание подождал пяток минут, подключил. Спутники нашлись как обычно. Взлёт, полетал минут пять, опять проскочил сбой GPS, т.е. мигнул локатор. Ну думаю на сегодня хватит.
Вот теперь чешу репу, что может быть. Вроде не сильно холодно (около -2 с ветерком). Неужели замёрз GPS, правда раньше все полёты были при положительных температурах.
Господа, кто летает на сабже при минусах? Не проскакивали у кого какие глюки. На днях полностью перебрал всю проводку, особое внимание цепям GPS. Никакого криминала не увидел, глядел и в лупы и в бинокулярные очки- всё чисто. Намёков на коррозию, холодную пайку и прочие гадости не замечено. Конденсат в принципе не мог быть, так как вытаскивал самик из тепла в холод (из машины).
Лучше подумайте о температурном дрейфе гир. Стартуете электронику при -5, а в полете она прогреется до +20. В итоге чтобы сабж не повторил подвиг фишки
Лучше подумайте о температурном дрейфе гир.
Вы о чём Дмитрий?
Ээээ, давайте так, этот вопрос прозвучал как издевательство ?
Даже не представляю,что в моём вопросе издевательского. Тема про Суперциклоп, гиры на нём отсутствуют, вот я и спрашиваю, может вы со Штормом спутали?
Точно ! Вот я осёл.
Господа, кто летает на сабже при минусах? Не проскакивали у кого какие глюки. На днях полностью перебрал всю проводку, особое внимание цепям GPS.
Думаю, если есть пропадание спутников в полете это есть не что иное как сам приемник ЖПС, его надо попробовать поменять на такой же заведомо не глючный и посмотреть разницу!
Если ситуация изменится значит приемник виноват, если нет то копать дальше методом последовательных исключений!
Удачных полетов!
Господа, что может быть не так? Вытащил с флешки лог файл с именем DATA_2 распаковал файл Super Cyclops route record, в нём пусковик txt2kml. Пытаюсь перетащить лог файл на пусковик как описано - мелькает досовское окошко, но нужного файла не получается. Система ХР всё что нужно вроде стоит. Может какая хитрость есть?
Если я не ошибаюсь, то простое перетаскивание не работает. Запустите консоль, перейдите в каталог флешки и выполните строку txt2kml.exe имя вашего файла
У меня все конвертилось как часы.
Запустите консоль
К моему стыду не знаю как это сделать. Подскажите как?
В кнопке пуск в поле “выполнить” пишем cmd и жмем ентер. Выходим в дос. Далее печатаем букву карты памяти, потом без пробела двоеточие, жимаем ентер, а далее команду, которую описывал выше. Успехов.
Дмитрий спасибо, всё получилось! В гугле трек посмотрел.
С новым наступившим годом всех!😃
Дмитрий, я опять к вам с просьбой. Не подскажете как в exel преобразовать лог файл. Сегодня после полётов получил два файла, сконвертировал. Но при попытке открытия в гугле выдаёт ошибку типа синтактическая ошибка в таком то столбце такой то строки, и так с обоими файлами. Вот думаю может с помощью txel-я исправить если получиться.
Сегодня с полётов, опять та же ботва. Гугл видит в сконвертированом файле ту же ошибку. Попытался найти строку с этой ошибкой- вроде всё нормально. Может какой то нюанс упускаю?
В прошлые выходные испытывал новую LRS c Циклопом в плохих метеоусловиях. Выявил некоторую особенность. При сплошной облачности, но в дневное время, когда солнце высоко- АП работает нормально, несмотря на видимое отсутствие горизонта
Но в вечернее время при похожих условиях после заката отказался работать напрочь. Показания крена и тангажа мигают и соответственно стабилизация отсутствует. Пытался заставить её работать на высотах-бесполезно. Перезагрузка АП ничего не меняет. Очевидно при таком сочетании состояния неба и низкой температуры пиродатчики не видят градиента температур и система не работает. Осенью при похожих условиях после заката всё работало без проблем.
Может какой то нюанс упускаю?
Проблему решил.
Проблему решил.
А каким образом?