new super cyclops
А я сделал площадку меж крыл. Там она и прикручена.
я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика,
А направление не спутано, там на датчике стрелочка есть. А вертикальный где поставили?
нет конечно, направления 200 раз проверил и до и после
вертикальный там же помануалу
в общем разобрался я с ним
поставил все в реверс в настройках циклопа и он полетел, как надо, а не наоборот 😃
летает чудесно, стабилизирует прекрасно, домой летает тож хорошо, НО
удивила работа газом, т.е. если режим RTH или автопилот я могу рулить газом сам, причем сам самоль как то в это не вмешивается, вернее вмешивается но в пределах того что я задам
например поставил 1/3 газа и вот он в этом диапазоне и газует
если газ в 0, то он летит домой или на точку, но не газует совсем хз с чем связано, мож потому что я и газ в реверс поставил …
и если утром в слабый ветер 1-3 м/с он подлетал нормально на базу, то второй пак в обед 5-8м/с с порывами просто не справлялся, нужно было все время самому ставить стик газа в предполагаемое значение, например по ветру убавлять, т.к. самоль несся как угорелый, а против ветра наоборот прибавлять газа
может надо поднять мин скорость … хз…
в самом циклопе не крутил ничего сам полетел с дефолтными настройками таганажа и крена
теперь надо опробовать полет по точкам через гугль мапс как тут писали 😃))
интересно, затягивает прям 😃)
Ну эта, китаец же писал - режими ап и ртн будут корректно работать с газом, если у вас фс газа чуть больше нуля (я выставил 20%). Соответственно как вы подкармливаете ап газом он и отрабатывает мотором как надо. Если газ нуль - он его и не включает в полете.
т.е. надо газ на фс поболее поставить? (у меня сейчас 30% примерно) и увеличить мин скорость и круизную, чтобы тот ехал как надо?
просто к чему спрашиваю, вот готовлю маршрут для полета по точкам, но уверенности нет, что на самой дальней точке будет и видос и ру, так хотелось бы, чтобы он сам газом то нормально работал и прирулил мне его на базу, а не в речку или соседу в тыкву…
меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу.
имеется ввиду “Направление: Градусы” ?
это я сейчас линейку сделал в гугл ерсе
Если фс на газ 30% это нормально, для ская я постаил скорости 50, 60 и 80 ки/час соответственно. Проверьте все режимы в пределах уверенного сигнала. Относительно гугла - именно это и имелось ввиду.
Всем привет. Продолжаем исследования. В этот раз тестирование в горах , 40 км от Алматы. Место полёта- площадка старта дельта и парапланеристов, высота над равниной 1000м. Ввиду отсутствия трекера и маяка на борту, далеко не отлетали. Места такие, что в случае падения в какое нибудь ущелье или распадок, шансов найти самолёт практически не будет.Да и трекер там бы не помог, сотовой связи нет. Несмотря на сильно изрезанный ландшафт и грозовые тучи неподалёку, режим РА работал вполне адекватно. Доставали только очень сильные турбулентности, болтало не по детски. Особенно сильно вертело за горой, как потом сказали парапланеристы там самое опасное место- месиво из восходящих и нисходящих потоков роторов. Высота и разряжение очевидно сказывались на работе ВМГ. Высота набиралась очень медленно. Надо винт с большим шагом ставить в таких условиях. Зато какой релакс!!! Чистый горный воздух, прохладно около 20 градусов ( к слову, внизу на равнине под сорок), отсутствие пакостных насекомых и ноусеров.😎
циклоп слепил новый продукт rcopen.com/forum/f90/topic290773
вот интересно мне, почему он не выпустил датчкик отдельно на замену пиро?
очень бы хотелось бы попробовать полетать на новых датчиках, но с текущей конструкцией…
Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU
А вот у меня вопрос. Как сделать чтобы при включенной стабилизации самолет получше рулился ? У меня сейчас держит намертво чтобы начать снижение например надо отклонить стик вперед до упора и так держать. Чтобы медленно повернуть надо держать оба стика элероны-руль направления до упора. После фишки это несколько напрягает. Ограничения стоят 40 крен 20 тангаж но до этих углов далеко не доходит в 5-10 градусов я бы поверил.
Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU
Зато IMU летает в любую погоду. За полтора года 3 фишки 21 ни разу не морковили (2 попытки правда были). Даже если завтра это случится - нормальная надежность для игрушки. Самолеты при файлсейвах они спасали многие десятки раз.
А периодическое “подвисание” GPS и забывание точки старта на моем циклопе думаю более опасно тут и железная стабилизация не спасет улетит нафиг.
Ну что же, тут дело такое - кому и кобыла невеста. Может вам фишку специальную выпустили, а так это вранье чистой воды. Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно. Я летаю только в ту погоду, когда пиро работает, а в другую на поле делать нечего. Относительно ресета - можно свою забывчивость свалить на электронику. Когда подвисает осд, ап все равно функционирует, так что наговор это все
кстате подлетнул в воскресенье немного
в конце видео выключил двигатель и АП сам посадил самолет вообще без моего вмешательства
ветер не большой 3-5мс
вот видос
…тухлые гиро они там используют…вот и дурят они при минусовых температурах…Однозначно лучше ничего не трогать ничего не менять! как в анекдоте про програмиста сидящего глубоко в отладке…сын подходит к отцу программисту и спрашивает пап а пап а солнце где встает…О: на восходе…не отвлекай! пап а пап а солнце когда встает…О: утром! не отвлекай…пап а пап а солнце где заходит…О(находясь в глубокой отладке): сынок ответь а солнце всегда встает? С: всегда! О: а всегда заходит? С: всегда! О: а в одно и тоже время? С: в одно и тоже!..О: тогда я прошу сынок ничего не трогай ничего не меняй!!!
ничего не трогай ничего не меняй!!!
нет, ну интересно же, а что будет если ??? 😃))
Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно.
Элементарно. Весь вопрос зачем. В такой ветер когда фишка глючит далеко один фиг не слетать… Ну и калибровать на зиму - лето надо.
Заказал циклоп-шторм (та же фишка по сути) попробовать.
И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?
И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?
На мой взгляд руление в режиме РА вполне нормально и комфортно. Слегка задаёшь курс и самолёт сам плавно встаёт на него без лишних телодвижений. А если требуется более энергичное руление, что мешает перейти в ручной режим?
Мне кажется, что режиму PA более соответствует название Autopilot. А тот режим, что обзывается автопилотом следовало назвать waypoint mode например. Ну это так мысли вслух. Летать это не мешает.😎
Самолет в режиме РА великолепно рулится, если правильная центровка. По сути полет с РА это конкретный задвиг центровки вперед. Но это так, лирика. На самом деле надо допуски по тангажу и крену дать до 40 градусов и все буде ОК.
Дмитрий, сегодня случайно наткнулся на BEVRC ,касаемо сабжа the antenna tracking function will be released soon. Вам случайно производитель ничего не писал?
Если вопрос был адресован мне - то нет, ничего не писал, не отвечал
Всем привет!
Продолжаем исследования, адреналину и впечатлений добавилось! Сегодня летал в ночных условиях при облачном горизонте. На работоспособность АП и стабилизации не влияет. Единственное при курсе на и от водохранилища показания тангажа разные, но курс при этом удерживался стабильно. При возврате включил RTH и Свифт неожиданно стал резко снижаться, но достигнув высоты эшелона 200м выровнялся и поддерживая круизную скорость 60км/ч полетел к базе. Что то я такого поведения раньше не припомню. Неожиданной проблемой стала посадка в полной темноте. Камера ничего не видит и ориентироваться пришлось по огонькам мелькавшим в дали и по приборам. Чуть не навернулся. Надо было в режиме РА садиться, но в суматохе забыл. Успел только фары включить, а фонарик до последнего не видел. Надо более мощный фонарь заготовить. Озадачился поиском Ч/Б камеры с высокой чувствительностью специально для таких полётов.
Заинтересовало одно “но”. Зачем этот экстрим в темноте ? Если хочется адреналина - просто одеть колпачок на обьектив камеры и летать днем. Не понимаю…
Да вот что то зачесалось…😃 Да и Гопро решил испытать.
Тут в параллельной ветке упомянули, что Суперциклоп неадекватно работает с пиро при затянутом горизонте. В этот раз не только горизонт, пол неба было затянуто. Решил опробовать. Летал в зоне уверенного приёма на всякий случай.😎
Дим может попробуете с производителем списаться на счёт наземки? Вы вроде контачили с ним?
Я же говорю - не контачил. Емейл поищу, гдето в закромах
Вчера хотел продолжить опыты с полетом по точкам, но не задалось: параметры P и R мигали постоянно, спутники ловились после 3-4 переподключений. Справедливости ради могу сказать, что у товарища на Смоллтиме с пиро горизонт тоже заваливался. А еще такой бзик проявился: на земле при проверке рулей включился газ, не на полную, но хорошо так. При этом управление не пропадало. То же самое произошло после посадки. Я уже как ждал, попросил товарища подержать пульт, а сам поднял ская с земли. Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.
Да, погода: 0-1, сплошная облачность метров 500
чёткая линия горизонта