new super cyclops

slides

А я сделал площадку меж крыл. Там она и прикручена.

Duschman
=VIT=:

я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика,

А направление не спутано, там на датчике стрелочка есть. А вертикальный где поставили?

=VIT=

нет конечно, направления 200 раз проверил и до и после
вертикальный там же помануалу

7 days later
=VIT=

в общем разобрался я с ним
поставил все в реверс в настройках циклопа и он полетел, как надо, а не наоборот 😃
летает чудесно, стабилизирует прекрасно, домой летает тож хорошо, НО
удивила работа газом, т.е. если режим RTH или автопилот я могу рулить газом сам, причем сам самоль как то в это не вмешивается, вернее вмешивается но в пределах того что я задам
например поставил 1/3 газа и вот он в этом диапазоне и газует
если газ в 0, то он летит домой или на точку, но не газует совсем хз с чем связано, мож потому что я и газ в реверс поставил …
и если утром в слабый ветер 1-3 м/с он подлетал нормально на базу, то второй пак в обед 5-8м/с с порывами просто не справлялся, нужно было все время самому ставить стик газа в предполагаемое значение, например по ветру убавлять, т.к. самоль несся как угорелый, а против ветра наоборот прибавлять газа
может надо поднять мин скорость … хз…
в самом циклопе не крутил ничего сам полетел с дефолтными настройками таганажа и крена
теперь надо опробовать полет по точкам через гугль мапс как тут писали 😃))
интересно, затягивает прям 😃)

slides

Ну эта, китаец же писал - режими ап и ртн будут корректно работать с газом, если у вас фс газа чуть больше нуля (я выставил 20%). Соответственно как вы подкармливаете ап газом он и отрабатывает мотором как надо. Если газ нуль - он его и не включает в полете.

=VIT=

т.е. надо газ на фс поболее поставить? (у меня сейчас 30% примерно) и увеличить мин скорость и круизную, чтобы тот ехал как надо?
просто к чему спрашиваю, вот готовлю маршрут для полета по точкам, но уверенности нет, что на самой дальней точке будет и видос и ру, так хотелось бы, чтобы он сам газом то нормально работал и прирулил мне его на базу, а не в речку или соседу в тыкву…

slides:

меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу.

имеется ввиду “Направление: Градусы” ?
это я сейчас линейку сделал в гугл ерсе

slides

Если фс на газ 30% это нормально, для ская я постаил скорости 50, 60 и 80 ки/час соответственно. Проверьте все режимы в пределах уверенного сигнала. Относительно гугла - именно это и имелось ввиду.

Duschman

Всем привет. Продолжаем исследования. В этот раз тестирование в горах , 40 км от Алматы. Место полёта- площадка старта дельта и парапланеристов, высота над равниной 1000м. Ввиду отсутствия трекера и маяка на борту, далеко не отлетали. Места такие, что в случае падения в какое нибудь ущелье или распадок, шансов найти самолёт практически не будет.Да и трекер там бы не помог, сотовой связи нет. Несмотря на сильно изрезанный ландшафт и грозовые тучи неподалёку, режим РА работал вполне адекватно. Доставали только очень сильные турбулентности, болтало не по детски. Особенно сильно вертело за горой, как потом сказали парапланеристы там самое опасное место- месиво из восходящих и нисходящих потоков роторов. Высота и разряжение очевидно сказывались на работе ВМГ. Высота набиралась очень медленно. Надо винт с большим шагом ставить в таких условиях. Зато какой релакс!!! Чистый горный воздух, прохладно около 20 градусов ( к слову, внизу на равнине под сорок), отсутствие пакостных насекомых и ноусеров.😎

www.youtube.com/watch?v=eDMze-NPOeQ

1 month later
=VIT=

циклоп слепил новый продукт rcopen.com/forum/f90/topic290773
вот интересно мне, почему он не выпустил датчкик отдельно на замену пиро?
очень бы хотелось бы попробовать полетать на новых датчиках, но с текущей конструкцией…

slides

Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU

dima043

А вот у меня вопрос. Как сделать чтобы при включенной стабилизации самолет получше рулился ? У меня сейчас держит намертво чтобы начать снижение например надо отклонить стик вперед до упора и так держать. Чтобы медленно повернуть надо держать оба стика элероны-руль направления до упора. После фишки это несколько напрягает. Ограничения стоят 40 крен 20 тангаж но до этих углов далеко не доходит в 5-10 градусов я бы поверил.

slides:

Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU

Зато IMU летает в любую погоду. За полтора года 3 фишки 21 ни разу не морковили (2 попытки правда были). Даже если завтра это случится - нормальная надежность для игрушки. Самолеты при файлсейвах они спасали многие десятки раз.
А периодическое “подвисание” GPS и забывание точки старта на моем циклопе думаю более опасно тут и железная стабилизация не спасет улетит нафиг.

slides

Ну что же, тут дело такое - кому и кобыла невеста. Может вам фишку специальную выпустили, а так это вранье чистой воды. Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно. Я летаю только в ту погоду, когда пиро работает, а в другую на поле делать нечего. Относительно ресета - можно свою забывчивость свалить на электронику. Когда подвисает осд, ап все равно функционирует, так что наговор это все

=VIT=

кстате подлетнул в воскресенье немного
в конце видео выключил двигатель и АП сам посадил самолет вообще без моего вмешательства
ветер не большой 3-5мс
вот видос

www.youtube.com/watch?v=KyMQRcV0lFo&feature=player…

pdv=

…тухлые гиро они там используют…вот и дурят они при минусовых температурах…Однозначно лучше ничего не трогать ничего не менять! как в анекдоте про програмиста сидящего глубоко в отладке…сын подходит к отцу программисту и спрашивает пап а пап а солнце где встает…О: на восходе…не отвлекай! пап а пап а солнце когда встает…О: утром! не отвлекай…пап а пап а солнце где заходит…О(находясь в глубокой отладке): сынок ответь а солнце всегда встает? С: всегда! О: а всегда заходит? С: всегда! О: а в одно и тоже время? С: в одно и тоже!..О: тогда я прошу сынок ничего не трогай ничего не меняй!!!

=VIT=
pdv=:

ничего не трогай ничего не меняй!!!

нет, ну интересно же, а что будет если ??? 😃))

dima043
slides:

Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно.

Элементарно. Весь вопрос зачем. В такой ветер когда фишка глючит далеко один фиг не слетать… Ну и калибровать на зиму - лето надо.
Заказал циклоп-шторм (та же фишка по сути) попробовать.

И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?

Duschman
dima043:

И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?

На мой взгляд руление в режиме РА вполне нормально и комфортно. Слегка задаёшь курс и самолёт сам плавно встаёт на него без лишних телодвижений. А если требуется более энергичное руление, что мешает перейти в ручной режим?
Мне кажется, что режиму PA более соответствует название Autopilot. А тот режим, что обзывается автопилотом следовало назвать waypoint mode например. Ну это так мысли вслух. Летать это не мешает.😎

slides

Самолет в режиме РА великолепно рулится, если правильная центровка. По сути полет с РА это конкретный задвиг центровки вперед. Но это так, лирика. На самом деле надо допуски по тангажу и крену дать до 40 градусов и все буде ОК.

1 month later
Duschman

Дмитрий, сегодня случайно наткнулся на BEVRC ,касаемо сабжа the antenna tracking function will be released soon. Вам случайно производитель ничего не писал?

slides

Если вопрос был адресован мне - то нет, ничего не писал, не отвечал

1 month later
Duschman

Всем привет!
Продолжаем исследования, адреналину и впечатлений добавилось! Сегодня летал в ночных условиях при облачном горизонте. На работоспособность АП и стабилизации не влияет. Единственное при курсе на и от водохранилища показания тангажа разные, но курс при этом удерживался стабильно. При возврате включил RTH и Свифт неожиданно стал резко снижаться, но достигнув высоты эшелона 200м выровнялся и поддерживая круизную скорость 60км/ч полетел к базе. Что то я такого поведения раньше не припомню. Неожиданной проблемой стала посадка в полной темноте. Камера ничего не видит и ориентироваться пришлось по огонькам мелькавшим в дали и по приборам. Чуть не навернулся. Надо было в режиме РА садиться, но в суматохе забыл. Успел только фары включить, а фонарик до последнего не видел. Надо более мощный фонарь заготовить. Озадачился поиском Ч/Б камеры с высокой чувствительностью специально для таких полётов.

slides

Заинтересовало одно “но”. Зачем этот экстрим в темноте ? Если хочется адреналина - просто одеть колпачок на обьектив камеры и летать днем. Не понимаю…

Duschman

Да вот что то зачесалось…😃 Да и Гопро решил испытать.
Тут в параллельной ветке упомянули, что Суперциклоп неадекватно работает с пиро при затянутом горизонте. В этот раз не только горизонт, пол неба было затянуто. Решил опробовать. Летал в зоне уверенного приёма на всякий случай.😎
Дим может попробуете с производителем списаться на счёт наземки? Вы вроде контачили с ним?

slides

Я же говорю - не контачил. Емейл поищу, гдето в закромах

dimoss7

Вчера хотел продолжить опыты с полетом по точкам, но не задалось: параметры P и R мигали постоянно, спутники ловились после 3-4 переподключений. Справедливости ради могу сказать, что у товарища на Смоллтиме с пиро горизонт тоже заваливался. А еще такой бзик проявился: на земле при проверке рулей включился газ, не на полную, но хорошо так. При этом управление не пропадало. То же самое произошло после посадки. Я уже как ждал, попросил товарища подержать пульт, а сам поднял ская с земли. Подошел с ним к пульту и он опять газанул, причем обороты вроде как менял немного.

Да, погода: 0-1, сплошная облачность метров 500

чёткая линия горизонта