new super cyclops

slides

Ну да там два варианта - либо читает, либо нет. 10 мегов это около 40-50 минут.

=VIT=

настроил я наконец циклопа
облетал самолет и оттримировал, потом посадил, взял в руки обнулил серво в меню ну и все 3 пункта по инструкции вообщем обнулил, полетел, щелкнул тумблер в положение РА и самоль резко вниз и в планету
ошибка была моя высота маленькая при этом, надо было загнать его повыше и эксперементировать, вот только все равно не ясно от чего же резко вниз он попер…
в аппе элероны и рудер в реверсе, в циклопе вообще ничего в реверс не ставил, там все по умолчанию
эх… пошел в кипяток нос суну… 😦((

Duschman

Да, зря вы с авто-режимами на низкой высоте начали экспериментировать. По началу вам надо на земле включить режим РА и посмотреть как ведут себя управляющие поверхности. Я то же на эти грабли наступал. Но экспериментировал набрав метров 200. У меня Свифт резко валился набок. В последствии оказалось в установках Циклопа элероны были в реверсе. На земле поднимите самолёт над головой и включите режим РА. Если всё в норме то при наклонах по тангажу и крену сервы будут работать на компенсацию отклонения. Внимательно понаблюдайте. Да и проверьте как стоят у вас пиродатчики, ставьте как тут ранее говорилось.

slides
Duschman:

Да, зря вы с авто-режимами на низкой высоте начали экспериментировать.

ЗачОтный ответ. Добавить просто нечего.

=VIT=

я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика, а видеопередатчик унес на киль

slides

А я сделал площадку меж крыл. Там она и прикручена.

Duschman
=VIT=:

я пиро поставил на скай как в мануале 1 в 1 на площадку для видеопередатчика,

А направление не спутано, там на датчике стрелочка есть. А вертикальный где поставили?

=VIT=

нет конечно, направления 200 раз проверил и до и после
вертикальный там же помануалу

7 days later
=VIT=

в общем разобрался я с ним
поставил все в реверс в настройках циклопа и он полетел, как надо, а не наоборот 😃
летает чудесно, стабилизирует прекрасно, домой летает тож хорошо, НО
удивила работа газом, т.е. если режим RTH или автопилот я могу рулить газом сам, причем сам самоль как то в это не вмешивается, вернее вмешивается но в пределах того что я задам
например поставил 1/3 газа и вот он в этом диапазоне и газует
если газ в 0, то он летит домой или на точку, но не газует совсем хз с чем связано, мож потому что я и газ в реверс поставил …
и если утром в слабый ветер 1-3 м/с он подлетал нормально на базу, то второй пак в обед 5-8м/с с порывами просто не справлялся, нужно было все время самому ставить стик газа в предполагаемое значение, например по ветру убавлять, т.к. самоль несся как угорелый, а против ветра наоборот прибавлять газа
может надо поднять мин скорость … хз…
в самом циклопе не крутил ничего сам полетел с дефолтными настройками таганажа и крена
теперь надо опробовать полет по точкам через гугль мапс как тут писали 😃))
интересно, затягивает прям 😃)

slides

Ну эта, китаец же писал - режими ап и ртн будут корректно работать с газом, если у вас фс газа чуть больше нуля (я выставил 20%). Соответственно как вы подкармливаете ап газом он и отрабатывает мотором как надо. Если газ нуль - он его и не включает в полете.

=VIT=

т.е. надо газ на фс поболее поставить? (у меня сейчас 30% примерно) и увеличить мин скорость и круизную, чтобы тот ехал как надо?
просто к чему спрашиваю, вот готовлю маршрут для полета по точкам, но уверенности нет, что на самой дальней точке будет и видос и ру, так хотелось бы, чтобы он сам газом то нормально работал и прирулил мне его на базу, а не в речку или соседу в тыкву…

slides:

меряйте расстояние до интересующего объекта и списываете склонение по северу.

имеется ввиду “Направление: Градусы” ?
это я сейчас линейку сделал в гугл ерсе

slides

Если фс на газ 30% это нормально, для ская я постаил скорости 50, 60 и 80 ки/час соответственно. Проверьте все режимы в пределах уверенного сигнала. Относительно гугла - именно это и имелось ввиду.

Duschman

Всем привет. Продолжаем исследования. В этот раз тестирование в горах , 40 км от Алматы. Место полёта- площадка старта дельта и парапланеристов, высота над равниной 1000м. Ввиду отсутствия трекера и маяка на борту, далеко не отлетали. Места такие, что в случае падения в какое нибудь ущелье или распадок, шансов найти самолёт практически не будет.Да и трекер там бы не помог, сотовой связи нет. Несмотря на сильно изрезанный ландшафт и грозовые тучи неподалёку, режим РА работал вполне адекватно. Доставали только очень сильные турбулентности, болтало не по детски. Особенно сильно вертело за горой, как потом сказали парапланеристы там самое опасное место- месиво из восходящих и нисходящих потоков роторов. Высота и разряжение очевидно сказывались на работе ВМГ. Высота набиралась очень медленно. Надо винт с большим шагом ставить в таких условиях. Зато какой релакс!!! Чистый горный воздух, прохладно около 20 градусов ( к слову, внизу на равнине под сорок), отсутствие пакостных насекомых и ноусеров.😎

www.youtube.com/watch?v=eDMze-NPOeQ

1 month later
=VIT=

циклоп слепил новый продукт rcopen.com/forum/f90/topic290773
вот интересно мне, почему он не выпустил датчкик отдельно на замену пиро?
очень бы хотелось бы попробовать полетать на новых датчиках, но с текущей конструкцией…

slides

Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU

dima043

А вот у меня вопрос. Как сделать чтобы при включенной стабилизации самолет получше рулился ? У меня сейчас держит намертво чтобы начать снижение например надо отклонить стик вперед до упора и так держать. Чтобы медленно повернуть надо держать оба стика элероны-руль направления до упора. После фишки это несколько напрягает. Ограничения стоят 40 крен 20 тангаж но до этих углов далеко не доходит в 5-10 градусов я бы поверил.

slides:

Категорически надоело чинить самолеты после использования китайских поделок на IMU

Зато IMU летает в любую погоду. За полтора года 3 фишки 21 ни разу не морковили (2 попытки правда были). Даже если завтра это случится - нормальная надежность для игрушки. Самолеты при файлсейвах они спасали многие десятки раз.
А периодическое “подвисание” GPS и забывание точки старта на моем циклопе думаю более опасно тут и железная стабилизация не спасет улетит нафиг.

slides

Ну что же, тут дело такое - кому и кобыла невеста. Может вам фишку специальную выпустили, а так это вранье чистой воды. Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно. Я летаю только в ту погоду, когда пиро работает, а в другую на поле делать нечего. Относительно ресета - можно свою забывчивость свалить на электронику. Когда подвисает осд, ап все равно функционирует, так что наговор это все

=VIT=

кстате подлетнул в воскресенье немного
в конце видео выключил двигатель и АП сам посадил самолет вообще без моего вмешательства
ветер не большой 3-5мс
вот видос

www.youtube.com/watch?v=KyMQRcV0lFo&feature=player…

pdv=

…тухлые гиро они там используют…вот и дурят они при минусовых температурах…Однозначно лучше ничего не трогать ничего не менять! как в анекдоте про програмиста сидящего глубоко в отладке…сын подходит к отцу программисту и спрашивает пап а пап а солнце где встает…О: на восходе…не отвлекай! пап а пап а солнце когда встает…О: утром! не отвлекай…пап а пап а солнце где заходит…О(находясь в глубокой отладке): сынок ответь а солнце всегда встает? С: всегда! О: а всегда заходит? С: всегда! О: а в одно и тоже время? С: в одно и тоже!..О: тогда я прошу сынок ничего не трогай ничего не меняй!!!

=VIT=
pdv=:

ничего не трогай ничего не меняй!!!

нет, ну интересно же, а что будет если ??? 😃))

dima043
slides:

Видимо фишку не умеете с ума сводить, а делается это элементарно.

Элементарно. Весь вопрос зачем. В такой ветер когда фишка глючит далеко один фиг не слетать… Ну и калибровать на зиму - лето надо.
Заказал циклоп-шторм (та же фишка по сути) попробовать.

И все же как сделать чтобы в режиме PA самолет рулился получше ?