FPV аппаратура для новичка

Фарлеп
великолепный_макс:

Телевизор приехал, очень доволен…подключил все FPV, показывает четко и насыщено…одним словом ДОВОЛЕН

А, как на улице, что-то видно?
Сам, сейчас в поиске монитора, так как мой 7" универсальный телек - монитор – проигрыватель - флешка меня подвёл, всё работает кроме, видео входа.
Взял у брата переносной ДВД 10.5", хорошая картинка, матовый экран, в помещении, не каких вопросов, но на улице, нечего не видно, на улице ели телеметрия видна

великолепный_макс

На улице незнаю, еще не пробовал, но все равно буду делать своего рода защитный козырек из картона (по бокам и сбоку)

Фарлеп
великолепный_макс:

защитный козырек

Да на своём 7", я тоже делал козырек.
Но можно было летать и без него, при условии, если нет прямых солнечных лучей на экран, то есть, достаточно было поставить монитор «спиной» к солнцу, а в облачную погоду, в любом положении картинка была отличная

Molotov

Я правильно понял, люди которые отписываются в данной теме отдали предпочтение монитору, а не очкам?
В чем преимущество монитора? Кроме цены?

И на какую диагональ стоит обратить внимание?
Пока подбираю комплектующие для полетов по камере.

Фарлеп:

Да на своём 7", я тоже делал козырек.

Спасибо за фото. Очень аккуратно сделано.

PARSEK
великолепный_макс:

показывает четко и насыщено…одним словом ДОВОЛЕН!

Максим, я смотрю, он 4:3 эфирное ТВ растягивает в 16:9.
Нет там функции переключения форматов для нормального отображения? С полосами по краям (слева и справа)? Мне не нравится так 😦
При пропадании сигнала синий экран? Есть отключение?

Фарлеп
Molotov:

Очень аккуратно сделано

Спасибо

Molotov:

В чем преимущество монитора? Кроме цены?

И на какую диагональ стоит обратить внимание?

Наверное, каждый для себя решает, чему отдать предпочтение, очкам или монитору.
Так и размер экрана, кому-то достаточно 7", а кому и 50" плазмы мало.
Главное, чтобы, Вас устраивала картинка, и не накладно было в транспортировке.

Я начинал с черно-белого авто телевизора советских времён, потом взял этот 7", и только прошлым летом, очки.
Очки использую при полётах на модели с поворотной камерой, а на остальных, монитор, но как писал выше, в мониторе накрылся видео вход, потому крайние 3 выезда, пришлось летать по очкам на тех моделях, где нет поворотки, так очень не привычно, охота повернуть камеру трекером, а она не поворачивается:(😮

великолепный_макс
PARSEK:

Максим, я смотрю, он 4:3 эфирное ТВ растягивает в 16:9.
Нет там функции переключения форматов для нормального отображения? С полосами по краям (слева и справа)? Мне не нравится так 😦
При пропадании сигнала синий экран? Есть отключение?

там возможно видео 16:9 и 4:3 В настройках все это выставляется
При подключении камеры, картинка на полный экран,причем не растягивается…все норм
В общем в настройках можно по всякому делать…хоть так,хоть так…

Но хотелось бы конечно от этого телека побольше разрешения, все таки зернистость немного видна, хотя при подключении камеры,как мне показалось ее не видно (с расстояния 30см)
При пропадании сигнала - синий экран

Molotov:

Я правильно понял, люди которые отписываются в данной теме отдали предпочтение монитору, а не очкам?
В чем преимущество монитора? Кроме цены?

И на какую диагональ стоит обратить внимание?

По поводу диагонали…мне этих 10 дюймов просто за глаза хватит!Изначально вообще хотел 4-5 дюймовый,что бы на пульт повесить
Телевизор выбрал из-за соображения экономии, со зрением проблемы -2,и плюс к этому,можно следить за моделью в полете (если не далеко улетел),думаю для начала это важный момент

Termitus

Чтобы не дублировать тему, отпишусь тут.
Заинтересовала меня тема fpv!
начал искать с чего начать,начал разбираться понемногу…и к моему счастью попалась тема на хабре об этом деле! habrahabr.ru/blogs/DIY/116560/
по цене нормально так, но вот антенна меня смущает…читал темы тут о антеннах и толком не понял какая наиболее дальше ловит.
Также хотел поинтересоваться нормальный ли комплект тут? habrahabr.ru/blogs/DIY/116560/ и если нет, то посоветуйте что следует добавить .Я человек дальновидный и каждый месяц менять детали не привык, поэтому хотел бы попросить помощи в выборе комплектации.Спасибо!

Termitus

я так понимаю я ступил нещадно задав этот вопрос…прошу меня извинить)исправлюсь)

великолепный_макс

Вот что получилось)))
Единственное не понравилось это провода по бокам модели…не скажется ли это на аэродинамике?

Ирбиус

Поздравляю! 😃
Как облетаешь - выложи видео! У меня такой же самолет, только хочу очки взять а не экран 😃 Думаю буду брать по твоему образу и подобию. 😃 Молодец что создал тему, всё конкретно и по существу. 😃
Жду продолжения и отчетов о весе, дальности и т.п. 😃

великолепный_макс

облетал…вес получился 830 грамм, в принципе для этого самолета еще терпимо,но вот телеметрию,автопилот и hd камеру на него уже не установишь,места нет…и тяжело для него
аппаратура со штырями на 3 канале на 300м в даль и какая высота была не знаю… отрабатывает уверенно, дальше отлетать уже боялся, один раз чуть не заблудился)))),да и помехи не большие начинались,патч антенна на стадии сборки

Телевизор бы конечно получше купить…этот засвечивается все таки…комфортно летать только вечером, когда нет солнца…ну или в машине, но как новичку мне иногда нужно видеть модель

Что нужно для записи видео на земле???

techbeer
Ирбиус:

У меня такой же самолет

аналогично - только я его как летающую лабраторию использую.

великолепный_макс:

в принципе для этого самолета еще терпимо,но вот телеметрию,автопилот и hd камеру на него уже не установишь,места нет…и тяжело для него

Это точно. Подтверждаю, что тяжеловат он будет если всю телеметрию использовать. Итак еле вытягивает.Хотя логера можно наверное ещё установить, чтоб высоту и скорость зафиксировать.

великолепный_макс:

Что нужно для записи видео на земле???

смотри отдельную тему- тут rcopen.com/forum/f90/topic116356, сразу однозначно не посоветуешь. Только твое решение.
А вообще, этот носитель (планер в смысле) , только как тренер использовать, чтоб привыкнуть к ощущению полета без визуального контакта с планером.

великолепный_макс:

Телевизор бы конечно получше купить…этот засвечивается все таки

у меня и того меньше по размеру. А про засветку- сделай из картона тубус с сужением на конус к лицу и будет нормально.

Ирбиус
великолепный_макс:

облетал…вес получился 830 грамм,

😃 у меня без ФПВ - 745 зато с шасси! 😃 места на нем действительно катастрофически мало. Тем интереснее будет запихнуть в него полный комплект 😃 Именно как стенд, для отработки технологии компоновки и т.п. 😃 Где-то читал мнение что до 1,2 кг он еще летает. 😃 Вот в эту цифру и целюсь 😃 В конце-концов это не пилотажка - это бомбер будет 😃
А вот вместо экрана полюбому нужны очки. Полюбому.

techbeer
Ирбиус:

Где-то читал мнение что до 1,2 кг он еще летает.

Зачем заведома модель гробить, это уже не будет нормальный полет ФПВ, а будет борьба за самолет , помяните мое слово!!!

Advertisement
Ирбиус
великолепный_макс:

Вот что получилось)))

Максим, а вы похоже задом-наперед закрепили винт 😃 Там шайба выпадающая (для винтов разного диаметра) должна быть снаружи. Т.е. законцовки лопастей как бы смотрят в противоположную вращению сторону. А вогнутой стороной лопасть пропеллера должна смотреть туда, куда дует . Шайбу крепи на клей. Я еще и зафиксировал винт крепежом для шасси. Вот так получилось:

techbeer:

Зачем заведома модель гробить, это уже не будет нормальный полет ФПВ, а будет борьба за самолет , помяните мое слово!!!

Мы же не ищем легких путей 😃 А если честно, то взлетать и садится имея шасси - отдельное удовольствие. А электроника нынче - легкая, да и с шасси он на 60% газа набирает высоту под 45 градусов к горизонту. 😃 А вот тяжи, должны не выше 30 градусов нос задирать - так что у меня веса еще с запасом.
Ах да, один из путей модернизации поставить тоненькие ажурные сверхлегкие колеса 😃
А шасси моего птаха уже спасали и не раз 😃 Стойки в дугу, а фюзеляжу … 😃 Так что у всего свои плюся и главное - балланс 😃

великолепный_макс

винт я просто так надел, когда компоновал, смотрел что бы ничего не задевало В полете конечно я его правильно установил!

Ирбиус
великолепный_макс:

винт я просто так надел, когда компоновал, смотрел что бы ничего не задевало В полете конечно я его правильно установил!

Тогда, ок, а я уж надеялся что в тебя будет прирост тяги 😃)) и куча радости по этому поводу 😃

techbeer
Ирбиус:

вы похоже задом-наперед закрепили винт

для электродвигателей не актуально, меняй полярность и вперед. Главное , чтобы тяга была в соответсвующую сторону.

Ирбиус:

Мы же не ищем легких путей

не в том направлении энергию тратите. Для новичка необходимо налет, опыт приобретать. Да и не тот это самолет, чтобы его ажурить.Тем более, что улучшение ЛТХ вы этим не добъетесь. ИМХО

RuleZZZZ

Ирбиус все верно написал. Направление вращения винта для электро также актуально, как и для ДВС. Что значит чтобы тяга была в соотвутствующую сторону? Это тоже самое, что запустить самолет задом наперед, ведь подъемная сила крыла и в том, и в другом случае будет направлена вверх, тоже самое с профилем винта. Или тоже самое, что перевернуть винт в ДВС, ведь переворотом винта можно добиться тяги в нужную сторону.