FPV аппаратура для новичка

techbeer
Ирбиус:

Где-то читал мнение что до 1,2 кг он еще летает.

Зачем заведома модель гробить, это уже не будет нормальный полет ФПВ, а будет борьба за самолет , помяните мое слово!!!

Ирбиус
великолепный_макс:

Вот что получилось)))

Максим, а вы похоже задом-наперед закрепили винт 😃 Там шайба выпадающая (для винтов разного диаметра) должна быть снаружи. Т.е. законцовки лопастей как бы смотрят в противоположную вращению сторону. А вогнутой стороной лопасть пропеллера должна смотреть туда, куда дует . Шайбу крепи на клей. Я еще и зафиксировал винт крепежом для шасси. Вот так получилось:

techbeer:

Зачем заведома модель гробить, это уже не будет нормальный полет ФПВ, а будет борьба за самолет , помяните мое слово!!!

Мы же не ищем легких путей 😃 А если честно, то взлетать и садится имея шасси - отдельное удовольствие. А электроника нынче - легкая, да и с шасси он на 60% газа набирает высоту под 45 градусов к горизонту. 😃 А вот тяжи, должны не выше 30 градусов нос задирать - так что у меня веса еще с запасом.
Ах да, один из путей модернизации поставить тоненькие ажурные сверхлегкие колеса 😃
А шасси моего птаха уже спасали и не раз 😃 Стойки в дугу, а фюзеляжу … 😃 Так что у всего свои плюся и главное - балланс 😃

великолепный_макс

винт я просто так надел, когда компоновал, смотрел что бы ничего не задевало В полете конечно я его правильно установил!

Ирбиус
великолепный_макс:

винт я просто так надел, когда компоновал, смотрел что бы ничего не задевало В полете конечно я его правильно установил!

Тогда, ок, а я уж надеялся что в тебя будет прирост тяги 😃)) и куча радости по этому поводу 😃

techbeer
Ирбиус:

вы похоже задом-наперед закрепили винт

для электродвигателей не актуально, меняй полярность и вперед. Главное , чтобы тяга была в соответсвующую сторону.

Ирбиус:

Мы же не ищем легких путей

не в том направлении энергию тратите. Для новичка необходимо налет, опыт приобретать. Да и не тот это самолет, чтобы его ажурить.Тем более, что улучшение ЛТХ вы этим не добъетесь. ИМХО

RuleZZZZ

Ирбиус все верно написал. Направление вращения винта для электро также актуально, как и для ДВС. Что значит чтобы тяга была в соотвутствующую сторону? Это тоже самое, что запустить самолет задом наперед, ведь подъемная сила крыла и в том, и в другом случае будет направлена вверх, тоже самое с профилем винта. Или тоже самое, что перевернуть винт в ДВС, ведь переворотом винта можно добиться тяги в нужную сторону.

великолепный_макс

Вот собственно как это выглядит в полете))) Снял коряво,из за того что всего лишь второй полет по FPV и было не до съемок + еще правой рукой управлял (пытался) самолетом. Снял для ознакомления тех, кого интересовал телевизор

Вот фото, как это все на поле

Ирбиус
великолепный_макс:

Снял коряво,из за того что всего лишь второй полет по FPV и было не до съемок

А разве нету выхода для шнурка или разветвителя от приёмника к “ящику” и еще одному “потребителю” сигнала? А на этой камере входа?

PARSEK

Максим, я бы вынес видеоприемник с антенной как можно выше, над монитором. Трипод алюминиевый? И рядом много металла - акб и т.д.
Я вот тоже склоняюсь к мысли, что для FPV нужен большой самелет, типа Ская.
У меня самодельный Икар-1600, вес 1200 с Иговской телеметрией, без стабилизации. Летает хорошо, но уже почти на пределе по нагрузке. Да и мотор слабенький - около 200 Вт, в высоту не очень-то охотно идет.

великолепный_макс

Это был пробный полет, сейчас почти уже патч доделал…посмотрю как с ним будет,ну и пошаманю дальше

Molotov
великолепный_макс:

Это был пробный полет, сейчас почти уже патч доделал…посмотрю как с ним будет,ну и пошаманю дальше

Максим, так ты доволен работой телевизора? Можно смело заказывать?
П.С. С Днем рождения. Всего самого наилучшего. Успехов в моделизме. 😃

великолепный_макс

спасибо)
понимаешь, мне просто сравнивать не с чем…я не могу утверждать, что это хороший ТВ для фвп…но мне нравится

великолепный_макс

Сделал патч (канал 3 - 1040)размеры брал от сюда ТАБЛИЦА

Дома работает отлично, на поле еще не тестировал…

Купил для видео захвата приблуду под названием TV-HUNTER Analog Recorder U56 фирмы “iconBIT”
В комплекте программа с лицензионным ключем “honestech VHS to DVD 3.0 SE”…подключил этот девайс к ноутбуку (Win 7 64bit) от камеры Sony Bloggie PM5 , пишет отлично, в реальном времени вывод на экран практически без задержки. Вот теперь думаю, нафига мне телевизор в полете, когда можно смотреть через ноутбук +запись полета и высокое разрешение 15 дюймового экрана))))
Ладно, на поле будет видно…что лучше для полетов

RuleZZZZ

Вообще как бы не раз обсуждалось, что поделка от майкрософт не блещет стабильностью. А ведь может и сглючит чего прямо в полете, когда самолет будет за пределами видимости. Не пожелаю такого никому. Я бы все-таки оставил телевизор.

великолепный_макс

Хммм…ну да, не подумал. Может быть и такое
Только у меня ОС Win 7 лицензия 😉 1.5 года пользуюсь, проблем ВООБЩЕ не было!

KIR2142
великолепный_макс:

Сделал патч (канал 3 - 1040)размеры брал от сюда ТАБЛИЦА
Дома работает отлично, на поле еще не тестировал…

А как вы узнали, что патч дома работает отлично? В масштабе квартире абсолютно что-угодно будет показывать практические идеально, даже если антенну от 900Mhz воткнуть в приемник 1.3Ghz, на расстоянии до 10м картинка идеальная, а у меня так даже если вообще ничего не втыкать в разъем.

великолепный_макс

Выходил на лестничную клетку…работала через несколько кирпичных стен…Конечно правильно результат покажет на поле…на днях опробую

PARSEK

Ждем полевых тестов.
А я пока так и не сделал патч. Времени мало. Пока летаю вокруг в радиусе 1-1,2 км, дальше пока страшновато лететь, а видео на такой дистанции и на штатные сардельки нормально ловит, хоть и возврат домой настроен и работает, но нет пока ни сирены, ни маяка, ни трекера, ни записи на земле…

modsley
RuleZZZZ:

ведь переворотом винта можно добиться тяги в нужную сторону.

Вы уверены?
Проделайте опыт. Возьмите резьбовую шпильку. Ввинтите её в гайку. Заметьте, в какую сторону она вворачивается.
Теперь вывинтите её. Переверните её другой стороной. Ввинтите в гайку. Изменилось ли направление ввинчивания?
Обдумайте эксперимент. Сделайте выводы.

Да ДВС можно поменять направление тяги только поставив толкающий винт.
На электричке - 1. поставив толкающий винт, 2. изменив направление вращения и перевернув винт.
Если его не перевернуть, сильно упадёт тяга и винт может разрушиться.

RuleZZZZ

Обдумал. Согласен, был не прав насчет просто переворота винта в ДВС, нужны толкающие винты. А насчет “просто изменения направления вращения в электро, не переворачивая винт” - все абсолютно так так как вы и написали.