FPV аппаратура для новичка
нет…думаю теперь покупать EasyCap
Максим, я бы вынес видеоприемник с антенной как можно выше, над монитором. Трипод алюминиевый? И рядом много металла - акб и т.д.
Я вот тоже склоняюсь к мысли, что для FPV нужен большой самелет, типа Ская.
У меня самодельный Икар-1600, вес 1200 с Иговской телеметрией, без стабилизации. Летает хорошо, но уже почти на пределе по нагрузке. Да и мотор слабенький - около 200 Вт, в высоту не очень-то охотно идет.
Это был пробный полет, сейчас почти уже патч доделал…посмотрю как с ним будет,ну и пошаманю дальше
Это был пробный полет, сейчас почти уже патч доделал…посмотрю как с ним будет,ну и пошаманю дальше
Максим, так ты доволен работой телевизора? Можно смело заказывать?
П.С. С Днем рождения. Всего самого наилучшего. Успехов в моделизме. 😃
спасибо)
понимаешь, мне просто сравнивать не с чем…я не могу утверждать, что это хороший ТВ для фвп…но мне нравится
Сделал патч (канал 3 - 1040)размеры брал от сюда ТАБЛИЦА
Дома работает отлично, на поле еще не тестировал…
Купил для видео захвата приблуду под названием TV-HUNTER Analog Recorder U56 фирмы “iconBIT”
В комплекте программа с лицензионным ключем “honestech VHS to DVD 3.0 SE”…подключил этот девайс к ноутбуку (Win 7 64bit) от камеры Sony Bloggie PM5 , пишет отлично, в реальном времени вывод на экран практически без задержки. Вот теперь думаю, нафига мне телевизор в полете, когда можно смотреть через ноутбук +запись полета и высокое разрешение 15 дюймового экрана))))
Ладно, на поле будет видно…что лучше для полетов
Вообще как бы не раз обсуждалось, что поделка от майкрософт не блещет стабильностью. А ведь может и сглючит чего прямо в полете, когда самолет будет за пределами видимости. Не пожелаю такого никому. Я бы все-таки оставил телевизор.
Хммм…ну да, не подумал. Может быть и такое
Только у меня ОС Win 7 лицензия 😉 1.5 года пользуюсь, проблем ВООБЩЕ не было!
Сделал патч (канал 3 - 1040)размеры брал от сюда ТАБЛИЦА
Дома работает отлично, на поле еще не тестировал…
А как вы узнали, что патч дома работает отлично? В масштабе квартире абсолютно что-угодно будет показывать практические идеально, даже если антенну от 900Mhz воткнуть в приемник 1.3Ghz, на расстоянии до 10м картинка идеальная, а у меня так даже если вообще ничего не втыкать в разъем.
Выходил на лестничную клетку…работала через несколько кирпичных стен…Конечно правильно результат покажет на поле…на днях опробую
Ждем полевых тестов.
А я пока так и не сделал патч. Времени мало. Пока летаю вокруг в радиусе 1-1,2 км, дальше пока страшновато лететь, а видео на такой дистанции и на штатные сардельки нормально ловит, хоть и возврат домой настроен и работает, но нет пока ни сирены, ни маяка, ни трекера, ни записи на земле…
ведь переворотом винта можно добиться тяги в нужную сторону.
Вы уверены?
Проделайте опыт. Возьмите резьбовую шпильку. Ввинтите её в гайку. Заметьте, в какую сторону она вворачивается.
Теперь вывинтите её. Переверните её другой стороной. Ввинтите в гайку. Изменилось ли направление ввинчивания?
Обдумайте эксперимент. Сделайте выводы.
Да ДВС можно поменять направление тяги только поставив толкающий винт.
На электричке - 1. поставив толкающий винт, 2. изменив направление вращения и перевернув винт.
Если его не перевернуть, сильно упадёт тяга и винт может разрушиться.
Обдумал. Согласен, был не прав насчет просто переворота винта в ДВС, нужны толкающие винты. А насчет “просто изменения направления вращения в электро, не переворачивая винт” - все абсолютно так так как вы и написали.
- на впуклой стороне, даже при нулевом угле атаки лопасти, будет давление выше, а
- на выпуклой будет разряжение. ==> 1+2=тяга.
И говорил о том, что перевернув получим прирост тяги, а не изменение вращения при одинаковых углах атаки
Да ДВС можно поменять направление тяги только поставив толкающий винт.
ииии… 3 - А еще можно поставить винт с изменяемым шагом 😃
Обдумал. Согласен, был не прав насчет просто переворота винта в ДВС, нужны толкающие винты. А насчет “просто изменения направления вращения в электро, не переворачивая винт” - все абсолютно так так как вы и написали
Тут шикарные статейки есть по аэродинамике. Рекомендую. 😃 Без этого в нашем деле, никуда 😃
Сделал сегодня проверку своей патч-антенны. Вот что получилось:
Работает в разы лучше чем штырьки, на сколько бьет не знаю (из-за отсутствия телеметрии и автопилота), но летать на много комфортнее
Всем привет.
Вот тоже решил FPV понавесить на свой самолёт.
У меня вопрос по аккумулятору. 2200 mAh с таким мотором www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и таким передатчиком www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
минут на 15-20 хватит? или лучше запитать передатчик от отдельной батареи? тогда какой ёмкости?
Передатчик с камерой практически ничего не “кушают”, у меня питание отдельно на 600мАч,и то я думаю это выше крыши, на полетный день предостаточно, если что, можно от машины подзарядить
По поводу времени полета, я на стоковом моторе своего самолета с аккумулятором 1500 летал по 30 минут (в основном парение), время полета тут в основном зависит от навыка пилота
Просмотрел тему - много начинающих. Хочу дать некие пояснения по теме.
- Работать на частотах ниже 900 мГц - не рекомендуется - Вы попадаете в область частот (910 мГц; 980 мГц) сотовых операторов. Чем это плохо? а) мешаете работе сотовых операторов. б) Вашей аппаратуре мешают сотовые операторы. в) Несколько незаконно. Надо работать на частоте 2400 мГц.
- Многие увлекаются мощностью в надежде, что мощный передатчик решит проблему с дальностью. Но это не так. а) В дальности связи “принимают участие” следующие параметры: мощность передатчика, чувствительность приемника, КНД и КВС приемной и передающей антенн, эллипсоид Френеля. Допустим, что мощность Вашего передатчика всего 100 мВт (+ 20 дБм). Реальная чувствительность приемника (среднего качества) составляет -70 дБм. КНД передающей круговой антенны = 2 в лучшем случае. КНД приемной антенны направленной равно + 14 дБм. Эллипсоид Френела - соблюдается в любом случае, т.к. модель в воздухе. Максимальная дальность связи будет приблизительно равно 1400 метров при запасе сигнала в тракте (энергетическом запасе) 0 дБ. ( www.allcalc.ru/node/334 ) . Но иметь запас энергетики в тракте 0 дБ - не есть очень хорошо. Надо иметь запас в радиотракте не менее + 10…+15 дБ. Значит надо применять приемную антенну с КНД не + 14 дБ, а + 17 или + 21 дБ. Помимо этого надо выбирать приемник с чувствительностью не -70 дБм, а хотя бы -80 дБм. В этом случае при тех же параметрах передатчика и рабочей частоте 2400 мГц мы получим максимальное расстояние с учетом запаса энергетики в радиотракте + 12 дБ уже равное 2500 метров, что вполне хватает для радиоуправляемых моделей.
- В качестве бортового питания многие используют аккумуляторы. Но при включенном передатчике (нагрузке) напряжение на аккумуляторе меняется и передатчик начинает работать не в режиме - мощность падает и рабочая частота может смещаться - потеря связи. Надо применять внутренние стабилизаторы рабочего напряжения передатчика и при этом не линейные, а преобразователи DC-DC и с фильтрами. Тогда Ваш передатчик будет работать стабильно. С такого преобразователя (если входное напряжение на него менее 12 В) Вы сможете взять, например, + 12 В на камеру.
- Есть на авиамодели передающая антенна и как правило в виде штыря. Я уже упомянул о КСВ антенны. Это достаточно важный параметр и его надо согласовывать. Нормальное КСВ - лежит в пределах от 1,4 до 2 и не более. В противном случае при большей рассогласованности отраженная мощность от разъема антенны будет передаваться (возвращаться) на выходной каскад передатчика и передатчик может работать не в рабочем режиме, лишний перегрев со всеми вытекающими обстоятельствами, а при большом КСВ - передатчик может выйти из строя. КСВ в приемной направленной антенне как правило уже лежит в заданных пределах и проверяется при ее изготовлении.
Просто так что то взять купить и поставить и поиметь хорошие результаты - к сожалению не получается. Если у кого есть вопросы - могу что то посоветовать или проконсультировать. (oskran@yandex.ru)
А давайте замутим наконец FAQ в этой ветке! Создадим тему, в ней типовые вопросы и ответы, ссылки на темы, предварительно подготовим и закрепим наконец в шапке раздела.
Передатчик с камерой практически ничего не “кушают”, у меня питание отдельно на 600мАч,и то я думаю это выше крыши, на полетный день предостаточно, если что, можно от машины подзарядить
По поводу времени полета, я на стоковом моторе своего самолета с аккумулятором 1500 летал по 30 минут (в основном парение), время полета тут в основном зависит от навыка пилота
Как правило, видеокамера “кушает” примерно 110…130 мА, а передатчик + 20 дБм (100 мВт) кушает примерно 150 мА.
А давайте замутим наконец FAQ в этой ветке! Создадим тему, в ней типовые вопросы и ответы, ссылки на темы, предварительно подготовим и закрепим наконец в шапке раздела.
Готов принимать участие, буду отвечать, если будут вопросы по технике - беспроводная передача видео
olegskr,
А что вы можете сказать вот про такой передатчик
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Какие в нём плюсы и минусы?