LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
всем спасибо разобрался. Подключил к ППМ +5 , и сразу все забиндилось и заработало
привет всем
1.если расположить приемник лавмате 1.2 и передатчик ChanLink в 15см от друг друга будут ли помехи ? или вообще картинки не будет ?
2. и на сколько можно удлинить кабель ППМ 3 метра реально ?
прикладывал вплотную антенну передатчика к приемнику видео 1.3 6канал частота вроде 1160(точно не помню) никаких помех не было вообще даже на максимальной мощности передатчика. Правда и передатчик видео тоже рядом находился в комнате.
если расположить приемник лавмате 1.2 и передатчик ChanLink в 15см от друг друга будут ли помехи ? или вообще картинки не будет ?
Прямых помех может и не будет но дальность видео с большой вероятностью упадёт очень сильно
а кто как ставить оборудование если хочется управлять из машины , на разные штативы ? поделитесь опытом 😃
а кто как ставить оборудование если хочется управлять из машины , на разные штативы ? поделитесь опытом 😃
Сегодня и я “увидел свет в конце туннеля” После неудачных попыток подружить Ламавейт 1,2 и Рмилек 2,4, попытал счастья с тем же Лв. и ЧЛ. Антенна видео пер. находится от антенны ЧЛ на расстоянии 12 см. Приемник ЧЛ находится от антенны вид.пер. на расстоянии 6см. Антенна пер.модуля ЧЛ находится на крыше машины. Кабель ППМ - длинна 3м. Все работает отлично. Испытания проводил пока на земле. Модель с включенным видео находилась на крыше одного автомобиля, а я с передающим модулем уехал по пересеченной местности. Дорога кривая, с домами и деревьями. Прямой видимости небыло. Мощность на ЧЛ номинальная. Уехал на расстояние 2 км. Все отлично! Дальше мне было ехать без надобности. Все было понятно и так - подружились:)
Кабель ППМ - длинна 3м
а кабель какой ? экранированный ?
подойдет ли кабель для видеосигнала те с тюльпанами ? он вроде экранирован
а кабель какой ? экранированный ?
подойдет ли кабель для видеосигнала те с тюльпанами ? он вроде экранирован
Именно такой я и использовал. НЧ кабель с двумя жилами. Каждая из них в экране (оплетка). Оплетку использовал как “-”, красную жилу как “+”, белый ППМ. Цвета могут быть любыми, лишь бы Вам было понятно.😃
Лучше по экраны минус не гнать а пропустить отдельным проводом. Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе. Это правильно будет.
Не могу понять как отключить ФС в ЧЛ?! При выключении передатчика сервы не переходят в нейтраль, а отклоняются на небольшие углы, причем стики в этот момент находятся в нейтральном положении!
Спасибо всем кто объяснит!
Лучше по экраны минус не гнать а пропустить отдельным проводом. Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе. Это правильно будет.
Евгений, если можно, опишите подробней, в чём причина, или разница, того или иного способа подачи массы ( - ) по удлиняющему кабелю для ВЧ.
Применяю удлинитель для ВЧ с ( - ) на экран уже 3года, начинал ещё со Спектрума 6 (первой серии без и) и по сей день для разных ВЧ, пока нечего криминального не замечал, главное, качественный кабель микрофонный.
А то вдруг будет как в том анекдоте:
Сарочка, ты знаешь, то, что мы 30 лет принимали за оргазм, оказывается, астма.
По правилам экранировки по экранам не допускается протекания каких либо токов.
Иначе в некоторых случаях возможна наводка от самого экрана. В бытовухе делают так из экономии а вояки всё по правилам делают.
В принципе можно и так. Но не всегда спасает. Если летаете без проблем то думаю можно дальше пользовать а новое я бы сделал как надо.
Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе.
Я правильно понял? Имеем две жилы, каждая в своём экране (красная и белая), по красной подаём питание, а по её экрану землю, по белой подаём PPM на модуль, а её экран подсоединяем к земле только со стороны аппаратуры, со стороны модуля оставляем не подключенным?
разобрался с ФС!)
да так верно.
вот так на чайнлинке полетал. Первый полёт был нормально. Второй раз поставил всю FPV обвязку на самолёт, и мини HD брелок с ebay. Взлетаю, и о чудо, руль высоты не трогаю, а самолёт вошёл сам в петлю; ну естесственно высоты и скорости недостаточно, чтобы выйти из петли - и привет, планета. Так и не понял, в чем дело. Потом специально клал камерку вплотную к антенне приемника радиоуправления - никаких нареканий. Всё работало. Камера ни причем.
Грешу на заевшую серву на руле высоты. От удара сломало мотораму и стрингера, придётся опять сращивать. Да на руле высоты выломало то место, где кабанчик крепился, что натолкнуло на мысль о том, что могло с прошлого полёта надломиться, или при перевозке может…
Всё никак себя не приучить перед каждым взлётом обязательно визуально осматривать все рули.
Короче ремонт, блин… полёты отменяются.
А перед взлётом рулями шевелили? Работу проверяли?
А то такое ощущение что руль с самого начала был вверх.
да в том то и дело, что не шевелил. Только перед первым полётом шевелил. Было все ок. Возможно что после первого полёта что-то и произошло - может на траву как то неудачно сел или еще чего… Но это точно не Chainlink.
ну тады сам виноват.
я давно за практику взял перед взлётом шевелить всем чем можно.
несколько раз спасало. элероны забывал подключить.