LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com

scooter-practic

Лучше по экраны минус не гнать а пропустить отдельным проводом. Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе. Это правильно будет.

pdv=

Не могу понять как отключить ФС в ЧЛ?! При выключении передатчика сервы не переходят в нейтраль, а отклоняются на небольшие углы, причем стики в этот момент находятся в нейтральном положении!
Спасибо всем кто объяснит!

Фарлеп
scooter-practic:

Лучше по экраны минус не гнать а пропустить отдельным проводом. Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе. Это правильно будет.

Евгений, если можно, опишите подробней, в чём причина, или разница, того или иного способа подачи массы ( - ) по удлиняющему кабелю для ВЧ.

Применяю удлинитель для ВЧ с ( - ) на экран уже 3года, начинал ещё со Спектрума 6 (первой серии без и) и по сей день для разных ВЧ, пока нечего криминального не замечал, главное, качественный кабель микрофонный.

А то вдруг будет как в том анекдоте:
Сарочка, ты знаешь, то, что мы 30 лет принимали за оргазм, оказывается, астма.

scooter-practic

По правилам экранировки по экранам не допускается протекания каких либо токов.
Иначе в некоторых случаях возможна наводка от самого экрана. В бытовухе делают так из экономии а вояки всё по правилам делают.
В принципе можно и так. Но не всегда спасает. Если летаете без проблем то думаю можно дальше пользовать а новое я бы сделал как надо.

Дми-III-й
scooter-practic:

Экраны посадить на минус в одной точке а второй конец экранов не присоединять ни к чему… Оставить в воздухе.

Я правильно понял? Имеем две жилы, каждая в своём экране (красная и белая), по красной подаём питание, а по её экрану землю, по белой подаём PPM на модуль, а её экран подсоединяем к земле только со стороны аппаратуры, со стороны модуля оставляем не подключенным?

Armin

вот так на чайнлинке полетал. Первый полёт был нормально. Второй раз поставил всю FPV обвязку на самолёт, и мини HD брелок с ebay. Взлетаю, и о чудо, руль высоты не трогаю, а самолёт вошёл сам в петлю; ну естесственно высоты и скорости недостаточно, чтобы выйти из петли - и привет, планета. Так и не понял, в чем дело. Потом специально клал камерку вплотную к антенне приемника радиоуправления - никаких нареканий. Всё работало. Камера ни причем.
Грешу на заевшую серву на руле высоты. От удара сломало мотораму и стрингера, придётся опять сращивать. Да на руле высоты выломало то место, где кабанчик крепился, что натолкнуло на мысль о том, что могло с прошлого полёта надломиться, или при перевозке может…
Всё никак себя не приучить перед каждым взлётом обязательно визуально осматривать все рули.
Короче ремонт, блин… полёты отменяются.

scooter-practic

А перед взлётом рулями шевелили? Работу проверяли?
А то такое ощущение что руль с самого начала был вверх.

Armin

да в том то и дело, что не шевелил. Только перед первым полётом шевелил. Было все ок. Возможно что после первого полёта что-то и произошло - может на траву как то неудачно сел или еще чего… Но это точно не Chainlink.

scooter-practic

ну тады сам виноват.
я давно за практику взял перед взлётом шевелить всем чем можно.
несколько раз спасало. элероны забывал подключить.

F_R

Вставлю и свои 5 копеек 😃 Не давно товарищю спас его ДВС тренер… реверс на элеронах был 😈

TREX-olet

Сегодня с товарищем DIMUS тестили ЧЛ, он улетел на 18км !!!, режим 0.5вт + антенна на ТХ за 25 баксов с Берца , засмотрелись, не заметили сильную грозу, ветер, ливень, не вернулся, пропало видео, трекер замолчал. Поиски по последним координатам успехов не дали, завтра буду летать над предполагаемым местом падения … Думаю что самик на АП попал в дождь и упал.

Armin

ох ничего себе. Мои соболезнования.

TREX-olet

Вот и конец счастливой жизни ЧЛ, вниманию всех владельцев … За два дня 2 краша по причине ЧЛ,а у товарища уже второй приемник и опять такой же краш, а сегодня и мой ЧЛ захотел убить Скай но повезло что сел в деревья, без царапинки. Сели мы все пересмотрели, проверяю ФС на приемыше а он сбился !!! Дима проверяет и тоже сбился ФС ! Положение каналов полностью совпадает с поведением при краше, то есть мы поймали ФС и грохнулись потому что не включился возврат, до ФС все было отлично. После тестов выяснили что ФС слетает когда сыпяться битые пакеты, после 5-10 включений ФС он перепрограмируеться как ему угодно, у меня сегодня ФС словил раз 10, все О.К. автовозврат дергает, а потом еще парочку ФС и смотрю он при ФС руль высоты полностью на себя, сигнал восстановился включился автовозврат самик полетел как надо, но не понимая что происходит опустился еще ниже и там связь пропала включился ФС в режиме удержания высоты и руль на себя, газ 50%. ОО как только фишка ( 21АР) не боролась со Скаем ! Отработала на твердую 5 + ! А что со мной в этот момент в машине происходило … Посадила его на деревья на минимальной скорости, без повреждений, были еще полеты сегодня же. Вобщем проверяю ФС а он сбит. Мысль такая что приемыш при сильных помехах, а это место где упали сразу два самика очень шумное, принимает помеху как команду для записи ФС и писец ! Пока летаем в пределах устойчивой связи,а это большинство владельцев ЧЛ и не у всех как у нас ТХ на видео 1.5вт и мы можем улететь за пределы связи ЧЛ, приемыш ведет себя штатно, а когда связь начинает барахлить какое то время, ФС слетает. У CATSW ,было один в один, он тогда на фишку списал. Вечером перезапомнил ФС, взлетел, несколько десятков раз выключал передатчик ФС все штатно, тоесть связь то была то ее вобще не было,а вот когда помехи лезут тут то и оно … Че делать будем мужики ??? Мое решение не летать до ФС, но как то не сериозно это, или купить Драгонлинк, сколько он там ?
Еще добавлю это касается всех приемышей ЧЛ ни у одних у нас такая же проблема …

Dimus
binomax:

Жесть. Видео писалось?

Все есть, летел проверял дальность нового приемыша ЧЛ примерно на 12-13км проскачил ФС, переключил на макс мощность, дальше на 16км стало подергиватся видео потом пропадать, когда видео пропало включил ФС, после появления через минуту две самик летел на автопилоте но его здорово закинуло наверх (успел вернутся на 1.5км к дому) прибавил на высоте +300 метров летя без мотора, налетел ветер и дождь стало сдувать, в облаке не совсем было понятно куда лететь решил давить его вниз где видимость ибо в облаках кружится в сильный ветер до добра не доведет, долетев ниже до визуального обзора окресностей пытался удержать курс на дом и додавливая к земле (надеялся что при пропадании сигнала приближая его к 300 метрам он быстрей дойдет до крейсерской высоты и включит мотор, без мотора шансов на возврат в такой ветер малы и его еще забрасывало вверх) вообщем в районе 17км удаления и 600 метров высоты появилось какоето неадыкватное поведение самолета, видно было что проскакивали ФС но отработка их была не та что раньше, пролетев еще десяток метров ниже борясь за управление вырубилось видео безвозвратно, я выключил пульт и ждал появления видео, через минут 10 поехал туда где сдувало его.
Вчера не стал ничего описывать т.к. списал на форс мажор (дождь ветер) но после падения Андрея в поисках моего самолета, сидели просматривали видео, и я сейчас свои логи пересмотрел, все так и есть, слетела настройка ФС на приемнике, тут два варианта, программное или аппаратное.
Первое падение из за ЧЛ думал просто не повезло, брак везде бывает может еденичный случай, а нет выходит вылазиют глюки, это хорошо что у Андрея он еще не отвязался от передатчика, в первом моем падении он помимо сбивания ФС отвязался.
Просадки по питанию исключены в моем втором случае на борту 3 бека (один от регуля) второй от ходовой батареи 6 вольт, третий бек от акка видео 5 вольт, все через диоды, при пропадании любого все остается в норме.

KIR2142

На рцгруп народ бы предупредили. Меня как чья-то рука отвела в сторону бустера )

TREX-olet

Нам РЦгрупс писали о таком же случае, но никто внимание не обратил после ошарашивающих тестов на 20 - 30 км.
Попросим Catsw уведомить производителя, такая же бяка как и у первых партий Римлека на 433мгц. может отладить прошивку, я так понимаю нет защиты на перезапись сигнала ФС.