LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com

TREX-olet

Сегодня с товарищем DIMUS тестили ЧЛ, он улетел на 18км !!!, режим 0.5вт + антенна на ТХ за 25 баксов с Берца , засмотрелись, не заметили сильную грозу, ветер, ливень, не вернулся, пропало видео, трекер замолчал. Поиски по последним координатам успехов не дали, завтра буду летать над предполагаемым местом падения … Думаю что самик на АП попал в дождь и упал.

Armin

ох ничего себе. Мои соболезнования.

TREX-olet

Вот и конец счастливой жизни ЧЛ, вниманию всех владельцев … За два дня 2 краша по причине ЧЛ,а у товарища уже второй приемник и опять такой же краш, а сегодня и мой ЧЛ захотел убить Скай но повезло что сел в деревья, без царапинки. Сели мы все пересмотрели, проверяю ФС на приемыше а он сбился !!! Дима проверяет и тоже сбился ФС ! Положение каналов полностью совпадает с поведением при краше, то есть мы поймали ФС и грохнулись потому что не включился возврат, до ФС все было отлично. После тестов выяснили что ФС слетает когда сыпяться битые пакеты, после 5-10 включений ФС он перепрограмируеться как ему угодно, у меня сегодня ФС словил раз 10, все О.К. автовозврат дергает, а потом еще парочку ФС и смотрю он при ФС руль высоты полностью на себя, сигнал восстановился включился автовозврат самик полетел как надо, но не понимая что происходит опустился еще ниже и там связь пропала включился ФС в режиме удержания высоты и руль на себя, газ 50%. ОО как только фишка ( 21АР) не боролась со Скаем ! Отработала на твердую 5 + ! А что со мной в этот момент в машине происходило … Посадила его на деревья на минимальной скорости, без повреждений, были еще полеты сегодня же. Вобщем проверяю ФС а он сбит. Мысль такая что приемыш при сильных помехах, а это место где упали сразу два самика очень шумное, принимает помеху как команду для записи ФС и писец ! Пока летаем в пределах устойчивой связи,а это большинство владельцев ЧЛ и не у всех как у нас ТХ на видео 1.5вт и мы можем улететь за пределы связи ЧЛ, приемыш ведет себя штатно, а когда связь начинает барахлить какое то время, ФС слетает. У CATSW ,было один в один, он тогда на фишку списал. Вечером перезапомнил ФС, взлетел, несколько десятков раз выключал передатчик ФС все штатно, тоесть связь то была то ее вобще не было,а вот когда помехи лезут тут то и оно … Че делать будем мужики ??? Мое решение не летать до ФС, но как то не сериозно это, или купить Драгонлинк, сколько он там ?
Еще добавлю это касается всех приемышей ЧЛ ни у одних у нас такая же проблема …

Dimus
binomax:

Жесть. Видео писалось?

Все есть, летел проверял дальность нового приемыша ЧЛ примерно на 12-13км проскачил ФС, переключил на макс мощность, дальше на 16км стало подергиватся видео потом пропадать, когда видео пропало включил ФС, после появления через минуту две самик летел на автопилоте но его здорово закинуло наверх (успел вернутся на 1.5км к дому) прибавил на высоте +300 метров летя без мотора, налетел ветер и дождь стало сдувать, в облаке не совсем было понятно куда лететь решил давить его вниз где видимость ибо в облаках кружится в сильный ветер до добра не доведет, долетев ниже до визуального обзора окресностей пытался удержать курс на дом и додавливая к земле (надеялся что при пропадании сигнала приближая его к 300 метрам он быстрей дойдет до крейсерской высоты и включит мотор, без мотора шансов на возврат в такой ветер малы и его еще забрасывало вверх) вообщем в районе 17км удаления и 600 метров высоты появилось какоето неадыкватное поведение самолета, видно было что проскакивали ФС но отработка их была не та что раньше, пролетев еще десяток метров ниже борясь за управление вырубилось видео безвозвратно, я выключил пульт и ждал появления видео, через минут 10 поехал туда где сдувало его.
Вчера не стал ничего описывать т.к. списал на форс мажор (дождь ветер) но после падения Андрея в поисках моего самолета, сидели просматривали видео, и я сейчас свои логи пересмотрел, все так и есть, слетела настройка ФС на приемнике, тут два варианта, программное или аппаратное.
Первое падение из за ЧЛ думал просто не повезло, брак везде бывает может еденичный случай, а нет выходит вылазиют глюки, это хорошо что у Андрея он еще не отвязался от передатчика, в первом моем падении он помимо сбивания ФС отвязался.
Просадки по питанию исключены в моем втором случае на борту 3 бека (один от регуля) второй от ходовой батареи 6 вольт, третий бек от акка видео 5 вольт, все через диоды, при пропадании любого все остается в норме.

KIR2142

На рцгруп народ бы предупредили. Меня как чья-то рука отвела в сторону бустера )

TREX-olet

Нам РЦгрупс писали о таком же случае, но никто внимание не обратил после ошарашивающих тестов на 20 - 30 км.
Попросим Catsw уведомить производителя, такая же бяка как и у первых партий Римлека на 433мгц. может отладить прошивку, я так понимаю нет защиты на перезапись сигнала ФС.

Dimus

Тут главное при первых признаках неадекватного поведения не выключать пульт и не включать автопилот надеясь на возврат, пытатся самому (задирать руки выше и рулить к себе).

scooter-practic
TREX-olet:

Мое решение не летать до ФС

А вот это уже сложнее. Обстановка эфирная меняется очень быстро на этой частоте. И никогда не узнать когда кто нить тебе помеху не поставит.

TREX-olet:

Catsw уведомить производителя, такая же бяка как и у первых партий Римлека на 433мгц

типо они полгода обкатывали и вылизывали.

Dimus
scooter-practic:

А вот это уже сложнее. Обстановка эфирная меняется очень быстро на этой частоте. И никогда не узнать когда кто нить тебе помеху не поставит.

Летать и испытывать судьбу, слетит ФС-ладно если будет полный контроль управления, а если еще отвяжется приемыш…

scooter-practic
Dimus:

задирать руки выше и рулить к себе

на этой частоте не поможет.

hudognik
Dimus:

и я сейчас свои логи пересмотрел, все так и есть, слетела настройка ФС на приемнике, тут два варианта, программное или аппаратное.

так вы нашли самолёт после краша ? какие логи вы просматривали , те что в логгере , или просто анализировали видеозапись? телеметрия регистрировала включения фс ? или об этом вы догадывались по поведению самолёта и отсутствию ответа на команды? после как вы поняли что приемник отвязался? и как вы узнали что именно фс слетел ,если приемник был отвязан? ведь это могло произойти изза удара или попадания влаги (дождь ветер) .И еще интерстно узнать как давно покупался приемник,из каких партий выпуска? Просто хочется избежать панических настроений у населения ,и разобраться . с уважением.

scooter-practic

Сделайте выжимку краша и на трубу залейте. Беркам ссылку отправить надо. Сцуки.
Вобще у меня складывается впечатлеие что он из эфира какой нить сигнал ( может рукотворный) путает со своим.
Но это только так чуство из всего описанного. У Дмитрия краш был на удалении 600 метров или около того если не ошибаюсь.
О фс тут и речи быть не могло.

Dimus

Победил ЧЛ, сделал тест дома, подключил 7 серв, поставил ФС отличный от нормального сигнала, включил в микромощность передатчик и утащил через 2 комнаты, взял ГоПро (других источников помех под рукой небыло) и стал подносить к приемнику, он переходил в ФС мучил мучил его потом поднес и подержал немного хлоп чета передернулась одна серва, отношу вернулись как было подношу одна дернулась но не в положение ФС, бегу к пульту вырубаю его а сервы в ФС не встали только одна чуть отъехала нетуда, все заснял видео завтра шас уже сплю, вообщем как и предпологал, на грани срыва связи приемыш подберая мусор из эфира принимает его за свой не по управлению а именно принимая команду записать ФС, все сервы записались в ФС почти также как стояли ручки в нормальном режиме за исключением одной, вообщем записывая ФС он пишет то, что передавал передатчик вместе с мусором, а там уже как кому повезет по скольки каналам и что нахватает. В первом краше у меня по всем каналам мусор собрал во втором краше не совсем по всем, но часть были близки к нормальному полету.
Вообщем тут явный програмный косяк надо поправить прошивку дописать какойнибудь контрольный код потолще для прописывания ФС, чтоб он всякий мусор похожий на команду не принимал ее за свою.
П.С. ГоПро в крашах не причем, оба вторых полета без нее были.

hudognik:

так вы нашли самолёт после краша ?

Да, второй самолет упал в 100 метрах от моего при поиске его, еслиб он не упал яб даже не стал проверять версию с ЧЛ.

TREX-olet

У Дмитрия краш был нам 18км., 600 высота. Видео скоро постараемся, да и по видео мало что там видно,вы же не знаете как выглядел потом ФС когда самик был уже на руках, полностью совпадает с поведением на видео. У Димы рули в разные стороны,а у меня руль высоты на себя. Только что дома была пытка ЧЛ на ФС, доказано, слетает ! Но не сразу, какую то особую помеху надо словить.

polarfox

Парни,снимаю шляпу,в натуре лётчики-испытатели.Ценой своих моделей и нервов добываете такую полезную информацию.Теперь будем знать,“предупреждён,значит вооружён”.

scooter-practic
Dimus:

Да, второй самолет упал в 100 метрах от моего

Да у вас там пушки - генераторы помех прям какие то. Прямой наводкой бъют.

Dimus:

контрольный код потолще

О… ! А место там есть? Я конечно не прогер…
А где наш боевой товарисч CATSW?
А как могло так совпасть что 2 самолёта упали в 100 метрах друг от друга?
На каком расстоянии упал второй самолёт от базы?

Dimus
scooter-practic:

Да у вас там пушки - генераторы помех прям какие то. Прямой наводкой бъют.

После падения второго самика так и решили что там катаклизм какойто и анамалия, но потом разобрались, летая над местом падения он снизился до 20 метров высоты на удалении почти 5км, поэтому пошли ФС, в этот момент у него и слетел ФС, ну а дальше провалы в управлении (а ФС уже не настроен на возврат домой) и краш.
ФС слетает на грани провалов в управлении, подбирая мусор с битыми пакетами он какойто из мусоров принимает за команду запомнить ФС, вот что было на входе часть сигнала часть мусора он запомнил, причем не один раз он может перескакивать ФС.
А таких случаев не много, потому, что мало кто летает до упора по управлению, на 5км спустится ниже 50 метров врядли кто рискнет, а на высоте в режиме 200млв я улетел на 12км, летая в пределах уверенного приема поймать такой косяк сложно.

scooter-practic

А первый краш с первым приёмником был на удалении небольшом.