LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com

Pash_Ok
scooter-practic:

студент - тот же ученик

А на вход соответственно она работает как ТРЕНЕР…
“А выход на футабе только в режиме студента” слово “ТОЛЬКО” тут мне не понятно?!

scooter-practic

12 я выдаёт ппм на выход трейнера когда она в режиме ученика. как ваша не знаю

KIR2142

BEVRC связался со мной в личке, написал что они обновили программное обеспечение и решили проблему, однако у них не получается воспроизводить проблему так легко, как это делали мы. Хочет выслать обновленный приемник для тестов, который будет одновременно подарком и за полет на 18км, выявивший проблему.

ЗЫ. Собственно просят телефон для связи и куда высылать. Дмитрий (DIMUS), кинь мне в личку пожалуйста свои координаты (емейл, телефон, ICQ, Skype), я передам эту информацию BEVRC, дальше ты уже сам с ними договоришься…

Dimus

Кинул, пасиба.
Только я непойму, если прошивку поменяли, разве в передатчике не надо менять? Странно както.

Дми-III-й

Видимо косяк был всё таки в логике работы а не в протоколе передачи

binomax

Интересно …деж или нет про обновление прошивки. Ведь не у каждого получится воспроизвести глюк, а акция вполне предсказуема чтобы возобновить продажи. Дай бог чтобы я ошибался. Димус, решишься ли полететь второй раз так на новом?

Armin

блин, всетаки пугает меня, как бы они не сделали обновление в новой версии приёмника, а всех пользователей со старыми приемниками пустили по миру…
Кирилл, BEVRC не уточняли, как будет патчиться глюк? Прошивкой или покупкой нового приемника?

hudognik

стоп, а что дальше, вышлют новый приемник для тестов … каких ? полётных, или лабараторных ? Хотелось бы знать , путь решения потенциальной проблемы и для других пользователей чайнлинка , сомневаюсь что нам тоже подарок вышлют . Или подарки будут полагаться только за убитые модели ( вместе с кучей дорогой убитой электроники ) ? После тестов, в случае если они пройдут безупречно, они обязаны будут передоставить новую прошивку , и подробную инструкцию к перепрограмированию, и может быть бесплатно прислать программатор. моё мнение.

Armin

подпишусь под каждым словом.

pdv=

может и не программатор, но приянять обратно и выслать новый перепрошитый - это дело чести производителя!

Glagool

Любой производитель вкладывает затраты на возможный отзыв, гарантийное обслуживание и прочие риски в стоимость товара. Любой, кроме китайского. Так что вряд ли они сочтут это делом чести, но что-то делать будут вынуждены. Может, разбегутся как в свое время изготовители Фишки сделали, оставив многочисленных владельцев своего произведения наедине с тяжкими думами об ее гадской сущности.

pdv=
Glagool:

оставив многочисленных владельцев своего произведения наедине с тяжкими думами об ее гадской сущности

…а это запросто!

KIR2142

В данный момент BEVRC всем кто приостановил покупку комплектов до “выяснения” снова отгружает. При этом уведомляет покупателей, что в новых партиях “проблема пофиксина” (читай обновили программное обеспечение). На 99% уверен, что для устранения проблемы приемник придется отправлять обратно в BEVRC (скорее всего перепрошьют). Абсолютно так же поступали и все крупные бренды со своими косячными HDD и прочим железом (например Сигейт отзывал для устранения проблемы це-це и никто не жаловался). Так что не надо нагнетать. Примерно 100р стоит послать в китай приемник, пипец какой удар по карману FPV-шника. Их право не выкладывать прошивку для устранения проблемы самостоятельно (хотя не факт, что не выложат - пишите, просите), но их обязанность проблему устранить, чем и занимаются. Вроде никого не кинули.

Dimus

Летать тестировать я не буду, я уже влип на больше 700$, и один новый приемник мне потери не восстановит, имея уже два таких же, буду дома тестить с помехами, посмотрим что выйдет (руку уже набил), но боюсь они не раскроют секрет в чем собака была зарыта, если б указали причину. А так будет опять кот в мешке, может чуть трудней будет сбить ФС, в домашних условиях не повториться, а в полете скажем на 20 раз да и выскочит… Посмотрим…, как Беврс напишут поговорю может подробней что скажут.

Voldemaar
KIR2142:

Абсолютно так же поступали и все крупные бренды со своими косячными HDD и прочим железом

Я бы лучше сослался на Футабу с ее “нулевым гуидом” и Спеkтрум (тот вообще постоянно что-то отзывает). Причем пересылка всегда была за счет покупателя - могли что-то компенсировать, но это исключительно жест доброй воли.

KIR2142:

(например Сигейт отзывал для устранения проблемы це-це и никто не жаловался).

С сигейтом другая проблема - кто хотел, мог подключиться к винту терминалкой и всё сделать без отправки. Как я 😃 Или прошиться заранее прямо в компе (без стороннего оборудования), если проблема еще не вылезла…

KIR2142:

Так что не надо нагнетать. Вроде никого не кинули.

+миллион!

Glagool

Я отправлял сдохший модуль RMILEC назад в BEVRC, получил вместо него другой, во внешнем исполнении. Действительно, это не дорого совсем, но долго. Я просто опасаюсь как бы не получилось как с Фишкой: раз - и не с кого спросить, остался один мистер Yin, который на письма-то отвечает, а сделать ничего не может. Ну дай Бог, чтобы здесь все разрулилось.

Dimus
Glagool:

Ну дай Бог, чтобы здесь все разрулилось.

Я так думал после первого краша, когда покупал второй приемник, думал просто неповезло, глюкавый попался…

TREX-olet

Отправлять приемник на обновление, это все лето потеряно. Придеться просто купить новый RX, но хотелось бы скидочку, а не за 80 баксов.

Pash_Ok

Подскажите, какой максимальной длинны кабель может быть от аппаратуры к ЧЛ передатчику?
Хочется сам модуль на штативе на крышу машины прикрепить, а самому сидеть в тонированной машине и лететь по монитору, чтоб засветов небыло…
Можно ли использовать usb кабель, и куда запаять экранную оплетку?