LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
студент - тот же ученик
А на вход соответственно она работает как ТРЕНЕР…
“А выход на футабе только в режиме студента” слово “ТОЛЬКО” тут мне не понятно?!
12 я выдаёт ппм на выход трейнера когда она в режиме ученика. как ваша не знаю
BEVRC связался со мной в личке, написал что они обновили программное обеспечение и решили проблему, однако у них не получается воспроизводить проблему так легко, как это делали мы. Хочет выслать обновленный приемник для тестов, который будет одновременно подарком и за полет на 18км, выявивший проблему.
ЗЫ. Собственно просят телефон для связи и куда высылать. Дмитрий (DIMUS), кинь мне в личку пожалуйста свои координаты (емейл, телефон, ICQ, Skype), я передам эту информацию BEVRC, дальше ты уже сам с ними договоришься…
Кинул, пасиба.
Только я непойму, если прошивку поменяли, разве в передатчике не надо менять? Странно както.
Видимо косяк был всё таки в логике работы а не в протоколе передачи
Интересно …деж или нет про обновление прошивки. Ведь не у каждого получится воспроизвести глюк, а акция вполне предсказуема чтобы возобновить продажи. Дай бог чтобы я ошибался. Димус, решишься ли полететь второй раз так на новом?
блин, всетаки пугает меня, как бы они не сделали обновление в новой версии приёмника, а всех пользователей со старыми приемниками пустили по миру…
Кирилл, BEVRC не уточняли, как будет патчиться глюк? Прошивкой или покупкой нового приемника?
стоп, а что дальше, вышлют новый приемник для тестов … каких ? полётных, или лабараторных ? Хотелось бы знать , путь решения потенциальной проблемы и для других пользователей чайнлинка , сомневаюсь что нам тоже подарок вышлют . Или подарки будут полагаться только за убитые модели ( вместе с кучей дорогой убитой электроники ) ? После тестов, в случае если они пройдут безупречно, они обязаны будут передоставить новую прошивку , и подробную инструкцию к перепрограмированию, и может быть бесплатно прислать программатор. моё мнение.
подпишусь под каждым словом.
может и не программатор, но приянять обратно и выслать новый перепрошитый - это дело чести производителя!
Любой производитель вкладывает затраты на возможный отзыв, гарантийное обслуживание и прочие риски в стоимость товара. Любой, кроме китайского. Так что вряд ли они сочтут это делом чести, но что-то делать будут вынуждены. Может, разбегутся как в свое время изготовители Фишки сделали, оставив многочисленных владельцев своего произведения наедине с тяжкими думами об ее гадской сущности.
оставив многочисленных владельцев своего произведения наедине с тяжкими думами об ее гадской сущности
…а это запросто!
В данный момент BEVRC всем кто приостановил покупку комплектов до “выяснения” снова отгружает. При этом уведомляет покупателей, что в новых партиях “проблема пофиксина” (читай обновили программное обеспечение). На 99% уверен, что для устранения проблемы приемник придется отправлять обратно в BEVRC (скорее всего перепрошьют). Абсолютно так же поступали и все крупные бренды со своими косячными HDD и прочим железом (например Сигейт отзывал для устранения проблемы це-це и никто не жаловался). Так что не надо нагнетать. Примерно 100р стоит послать в китай приемник, пипец какой удар по карману FPV-шника. Их право не выкладывать прошивку для устранения проблемы самостоятельно (хотя не факт, что не выложат - пишите, просите), но их обязанность проблему устранить, чем и занимаются. Вроде никого не кинули.
Летать тестировать я не буду, я уже влип на больше 700$, и один новый приемник мне потери не восстановит, имея уже два таких же, буду дома тестить с помехами, посмотрим что выйдет (руку уже набил), но боюсь они не раскроют секрет в чем собака была зарыта, если б указали причину. А так будет опять кот в мешке, может чуть трудней будет сбить ФС, в домашних условиях не повториться, а в полете скажем на 20 раз да и выскочит… Посмотрим…, как Беврс напишут поговорю может подробней что скажут.
Абсолютно так же поступали и все крупные бренды со своими косячными HDD и прочим железом
Я бы лучше сослался на Футабу с ее “нулевым гуидом” и Спеkтрум (тот вообще постоянно что-то отзывает). Причем пересылка всегда была за счет покупателя - могли что-то компенсировать, но это исключительно жест доброй воли.
(например Сигейт отзывал для устранения проблемы це-це и никто не жаловался).
С сигейтом другая проблема - кто хотел, мог подключиться к винту терминалкой и всё сделать без отправки. Как я 😃 Или прошиться заранее прямо в компе (без стороннего оборудования), если проблема еще не вылезла…
Так что не надо нагнетать. Вроде никого не кинули.
+миллион!
Я отправлял сдохший модуль RMILEC назад в BEVRC, получил вместо него другой, во внешнем исполнении. Действительно, это не дорого совсем, но долго. Я просто опасаюсь как бы не получилось как с Фишкой: раз - и не с кого спросить, остался один мистер Yin, который на письма-то отвечает, а сделать ничего не может. Ну дай Бог, чтобы здесь все разрулилось.
Ну дай Бог, чтобы здесь все разрулилось.
Я так думал после первого краша, когда покупал второй приемник, думал просто неповезло, глюкавый попался…
Отправлять приемник на обновление, это все лето потеряно. Придеться просто купить новый RX, но хотелось бы скидочку, а не за 80 баксов.
Чет китайцы молчат.
они в перезагрузку ушли…
Подскажите, какой максимальной длинны кабель может быть от аппаратуры к ЧЛ передатчику?
Хочется сам модуль на штативе на крышу машины прикрепить, а самому сидеть в тонированной машине и лететь по монитору, чтоб засветов небыло…
Можно ли использовать usb кабель, и куда запаять экранную оплетку?