Проект Star-190

Sodefi

пасибо! теперь можно оценить масштабы проекта!!
Арсен, может стоит на первый раз попробовать сделать нос без матриц? по позитивной технологии.

webconnector
Sodefi:

Арсен, может стоит на первый раз попробовать сделать нос без матриц? по позитивной технологии.

то есть сделать каркас из бальзы и фанеры а потом с верху бальзу 0.5мм ?
а не будет тяжеловат посравнению с композитом и времени уйдет побольше.
в принципы подрезать матрицу с переды будет намного быстрее чем изменить мастер модель

Sodefi

неннее…
1 берем твою мастер модель
2 обклеиваем скотчем, все складочки проглаживаем утюжком
3 накладываем стеклоткань, местами карбон для усиления
4 джем сутки
5 отпиливаем нос
6 заливаем ацетон!
7 выковыриваем остатки пенокаши
8 отрываем скотч
9 шкурим все
10 шпаклюем, грунтуем-красим

в итоге получаем тот-же композитный носик, только чуть тяжелее

21 days later
webconnector

почти закончил киль и стабилизатор вот что получилось

фотки во время постройки





ну и наконец


остается немного сашкурит и обтянут монакотом

24 days later
webconnector

небольшой фотоотчет 😉

вес самолет будет из 7 кусочков чтобы легко было перевозить, влезет в сумку размером 70*25*25







осталась сделать крылья 😌

кусок от базовой станции 😈

webconnector
Андрей_Курылев:

с потерей жопной части констьюкции

неа!
все очень жестко стыкуются друг с другом 10мм карбоновыми трубками .
перед покраской он у меня упал с 3 этажа и нечего не случилось 😁
хвост сделан из 15мм талчшина стенок 2mm

KIR2142

HXT 900 в хвосте, уверены? За что же вы их так все любите то )))

webconnector
KIR2142:

За что же вы их так все любите то )))

😁
потом поменяю когда сделаю V-хвост

Сергей_Вертолетов
KIR2142:

За что же вы их так все любите то )))

потому что лучшие в своем классе, и от видео не колбасит, и редукторы крепкие, и силы достаточно, если у вас не 2,5-3м самоль…

KIR2142

и от видео не колбасит

Ну да, ну да…

…а насчет редукторов, может в самолетах они живут дольше, однако мы, вертолетчики, называли их “одноразовые сервы”, любой даже самый слабый краш вызывал как правило вылет всех редукторов на всех сервах тарелки перекоса.

AsMan
KIR2142:

…а насчет редукторов, может в самолетах они живут дольше, однако мы, вертолетчики, называли их “одноразовые сервы”, любой даже самый слабый краш вызывал как правило вылет всех редукторов на всех сервах тарелки перекоса.

Краши то разные. У самолета рули обычно мало страдают. Сам сколько раз падал на хвост, столько раз менял машинку руддера, даж сравнительно дорогую цифру:-) Не редуктор съест, так ключи погорят.

KIR2142

Не хочу агитировать всех на хайтек, даже сам его вряд ли поставлю на самолет, однако эти сервы с металлическим редуктором реально с большой вероятностью выдерживают удар флайбарной головы вертолета о землю. Впрочем верю, что можно найти какой-то дешевый аналог, однозначно лучше 900х по крашеустойчивости, но не такие дорогие как хайтеки.

О EMAX которые с беврс. Сервы с Ме редуктором и наводок не боятся, однако вот одна сервочка у меня вышла из строя, перестала держать “центр” и дрожит в среднем положении стика. Доверие подорвано. Заказал себе такие: “Hobby King Digital Servo”