строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
если сделать таймер, подрубающий питание борта
А еще видеоканал может создавать гармоники каналу управления, а еще… Проще и наверное правильнее конкретный набор операций выполнять как в большой авиации, по порядку.
Я делаю так:
- включаю Игл + ГПС, жду 10 спутников.
- Включаю видео и убеждаюсь в приеме.
- Включаю пульт.
- включаю борт.
- предполетная проверка рулей, индикации данных на экране.
Если в полете на несколько секунд будут потеряны все спутники (а такое бывает и с нормальными сетапами), АП уже не отключишь. 😃
Почему? 😃
У меня АП переходит либо в FS, либо в ручной - как запрограммируешь.
Фишка именно в калибровке шелезяки по холодному старту при включении питания, а не если залететь (первое из трёх значений) в пещеру или “городской каньён” (по Sirf у))) без потери питания. По поводу причины упомянутой уаважаемым Baychi- я ж говорил, если некуда девацца по комплектности, разносить антенны по ДН, чтоб в морду не светило и цифровая часть, срущая ШИРОКОПОЛОСНО была подальше от приемной. Попробуйте простым сканером возле МК поелозить, сразу всё ясно станет))))).
Совет мой, из категории триков для заставить работать то, что есть, а не железобетонных типа подбора комплектухи и огромной платформы для размещения и экранов.
А еще видеоканал может создавать гармоники каналу управления, а еще… Проще и наверное правильнее конкретный набор операций выполнять как в большой авиации, по порядку.
Я делаю так:
- включаю Игл + ГПС, жду 10 спутников.
- Включаю видео и убеждаюсь в приеме.
- Включаю пульт.
- включаю борт.
- предполетная проверка рулей, индикации данных на экране.
Таки правилно, наверно списано с наставления;) В Децтве пестрожопом, меня учили, что Устав (ну и всякие наставления) писаны кровью. Так оно и есть. И все рекомендации мож интуитивно, но соответствовали нормальному течению процесса без подробностей очкастых. Теперь есть чек листы, писанные динозаврами той эпохи, которые понимали чё почём… для непонимающих)))))
А навстар от нас за шторкой прятали, чтоб звезду учились правильно сажать))
У меня АП переходит либо в FS, либо в ручной - как запрограммируешь.
Речь шла о питании части схемы (посты №89-91) - например той части, что работает с сервами. Отключить ее, значит отключить управление. 😃
Почему же части схемы? 😃 Речь идёт о борте, или я что то не так прочитал?
Лично у меня сервы питаются с BEC, и только управление на них идёт с АП.
Питание на сервы подаётся вместе с включением мотора.
Сойду за непонимающего… имхо похоже на танец с бубном, тоже бывает может дождь пойти… Может и не пойти, а может пойти и без танца… но кто это вспомнит…
Почему же части схемы?
Изначально речь шла о помехах со стороны OSD. Обычно эта часть интергрированна с АП. поднявшему вопрос конечно виднее, но ИМХО, даже отключение части оборудования (камера, видеопередатчик, OSD) в полете, ради оживления GPS не есть хорошо.
тоже бывает может дождь пойти… Может и не пойти,
Вот вот! Кстати в перед дождем или в глухой облачности GPS и так ловит намного хуже. 😃
ради оживления GPS не есть хорошо.
Правда? 😃
Давайте не смешивать АП и ОСД. Это всё таки немного разные вещи…
И если в полёте окажется, что АП не может рулить самолётом из за пропадания GPS, то что важнее - картинка как самолёт пытается кротов прибить или же стабильный полёт по заданному маршруту? 😃
как самолёт пытается кротов прибить
Про кротов - Это шесть!
Если на 90% АП сдохнет питание по дороге- это кака, даже по возобновлении его питания по дороге к кротам. Они всё равно встретятся;), с ГПС или без, просто разные районы Кротосити. Как АП откалибруется в горизонт в изящном кувырке по гирам и акселям? Если нет, то джипсня установившая АРУ по уровню местных шумов хапнет сигнал и прихватит свой спутник и в дождь. Если там термофишка на 6 сторон и за бортом не -270С мож и выживет, но улятит на. Нах самопилот в дремучем лесу? Пошла игра в бисер:(. На нормальной системе работает и точка на. Дальше пляски без балалайке. Можно и фаллоимитатор резиновый сломать сдури. Но мы ж тут собрались, чтоб работало, а не японскую бензопилу на рельсе тестировать…
Е мое … По русски можно ? Раз десять перечитал - до конца так смысла и не понял.
Баян, конечно, но если запустить GPS до всей шумной братии типа видео передатчика, ОСД и прочая до устойчивого захвата спутников
ваша правда, если не отключить то ждать пока схватит чтото до всех мероприятий было очень долго могло и час не раздуплять, но после подключения братиии приём всеравно ухудьшается
Нах самопилот в дремучем лесу? Пошла игра в бисер. На нормальной системе работает и точка на.
если не отключить то ждать пока схватит чтото до всех мероприятий было очень долго могло и час не раздуплять
По русски можно ?
Главное- они понимают друг друга! 😃
цифровая часть или видео часть OSD работающая на 27 мегагерц может дать гармонику в 1575?
это гармоника 58го порядка))) слабо верится
Возьмите анализатор и посмотрите. 27 Мегагерц- конкретно эта та частота не попадет - или 1566 или 1593 получается. С высокой частотой проблем меньше. Гораздо больше хлопот с 4 и 8 Мгц - там забор по всему спектру. (при соответствующих фронтах).
Пролезть по ПЧ (если она там есть, как правило приемники прямого преобразования) очень проблематично - очень хорошие фильтры в антенне стоят.
Пролезть по ПЧ (если она там есть, как правило приемники прямого преобразования) очень проблематично - очень хорошие фильтры в антенне стоят.
проблематично если пролазить через антенну, а если с тыла зайти по питанию то вполне думаю может))
Облагородил немного OSD теперь оно выглядит так
А у мну вот так
спасибо за идейку как в аски горизонт рисовать
что за гироплатформа? испытывал в воздухе? как ведёт себя?
а когда от центра в сторону уходит линия это что она показывает?
а когда от центра в сторону уходит линия это что она показывает?
Какая линия?
Платформа - rcopen.com/forum/f90/topic240405
Летает ещщё как!
Сейчас на квадрик ставлю.
Сойду за непонимающего… имхо похоже на танец с бубном, тоже бывает может дождь пойти… Может и не пойти, а может пойти и без танца… но кто это вспомнит…
А потому что все эти пункты 1. 2. 3. 4. 5. продуманы и обоснованы, могу расписать подробно, если кто не понимает:
-
включаю Игл + ГПС, жду 10 спутников.
== Включив раньше видео мы забьем приемник ГПС и он не сможет в худшем случае вообще наловить спутников. Поэтому ждем. -
Включаю видео и убеждаюсь в приеме.
== Кто-то лезет проверять еще и разьемы, мне это без надобностей, я разьемы на половину не втыкаю - но проверить что тракт работает надо. -
Включаю пульт.
== Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех - в том числе от помех видеотракта когда пульт рядом с видеопередатчиком, это гарантирует лучшие возможности по дальности и ни разу метода не подводила. -
включаю борт.
== Думаю что этот пункт и его место пояснений не требует. -
предполетная проверка рулей, индикации данных на экране.
== Проверяется адекватность техники и телеметрии. Опять же от опыта взлета на реверснутых элеронах или на разряженном борте сбережет 😃
Предполетная подготовка - дело святое, и у каждого моделиста, хоть с каким либо опытом, наработаны свои вполне логически оправданные действия и ритуалы (для которых иногда тоже хочется найти логичное оправдание).
Включив раньше видео мы забьем приемник ГПС и он не сможет в худшем случае вообще наловить спутников.
А включив после, не боимся, что забьем наловленные и не поймаем новые (они ведь все время меняются…) Надежнее все же подключить дома GPS к программке типа GPSFox и убедиться, что видео не давит уровень приема со спутников.
Кто-то лезет проверять еще и разьемы
Как показывает сегодняшний мой опыт наверное это не так глупо… Хотя думаю, вот с утра оказалось дома кофе кончилось, может из за этого…
Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех
Тут не совсем в теме, но Вы в этом уверены?
Какая линия?
линия которая горизонт
А запись в полёте имеется? в смысле видео
Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех Тут не совсем в теме, но Вы в этом уверены?
Некоторые версии действительно выбирают.
Что им еще остается, коль прыгать не умеют. 😃