строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов

The_AGENT

Господа, а каким боком эта приблуда обсуждается в теме самого дрона, а не аксессуаров?

kulak

Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?

adx

Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?

andrey_by
adx:

Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?

пока не вставишь в коптер , не актвируются … жди коптер

adx
traveler:

Фонарик, матюгальник и светодиод - теперь подняли уровень технологий коптеров на недосягаемую высоту.
И как же мы раньше то летали без фонарика? )))

Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали чтобы сделать особенностью энтерпрайза

Dozor-SPb
adx:

Зато запись координат в субтитры у простых мавиков убрали

Разве убрали? Или это в новых версиях джиго так?

traveler
Dozor-SPb:

это в новых версиях джиго так?

Субтитры не в GO, а в отснятом видео.

kulak
kulak:

Так и не полял,камера зума так же шумит как и у м1?

а в ответ тишина

lentyay
kulak:

а в ответ тишина

Матрица там одна и та же, значит на РАВе - да. ДЖПГ может чуть иначе выглядит из-за другой постобработки.

Dozor-SPb
traveler:

Субтитры не в GO, а в отснятом видео.

Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?

pavelsam
Dozor-SPb:

Это то понятно. Но разрешение на запись rst файла дает джиго.
Так вот и спрашиваю - эту функцию убрали?

Запись титров есть, но там всё самое интересное (координаты, высоту, удалённость) убрали. Есть только параметры съёмки (iso и т.д.) И мне очень не хватает полноценных титров, на фантоме про они есть

Herbert_Wells
adx:

Приехал мой fly more kit, мавика пока нет. Оба аккумулятора никак не реагируют на нажатие кнопки, так и должно быть? На наклейке написано надо полностью зарядить чтобы активировать. До первой зарядки аккум лампочки не зажигает я правильно понимаю?

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

MihaM
Herbert_Wells:

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

У человека только Fly more kit, зарядить из того набора можно только автомобильным адаптером, но может и авто у человека нет. А так и у меня тоже все аккумы были в “спячке” и на нажатия не реагировали пока не поставил на зарядку.

andrey_by
Herbert_Wells:

Скорее всего они сильно разряжены. Поставьте на зарядку. Даже не активированные аакумы, при нажатии, показывают уровень заряда.

не активированные акки не показывают заряд - лично вскрывал с десяток мавиков 2. покане вставшь аккум - молчат как рыбы-об-лед

DmitriR
andrey_by:

лично вскрывал с десяток мавиков 2

Вот кто трогает наши мавики 😃

А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?

andrey_by
DmitriR:

Вот кто трогает наши мавики 😃

А при каких обстоятельствах есть необходимость именно вскрывать упаковку?

клиент не всегда охотно отдает деньги за запакованную коробку… все хотят открыть, посмотреть, активировать на месте, и уж потом отдавать деньгу

pavelsam

Попробовал с новой прошивкой октябрьской - плюсов не нашёл. Сразу после обновления все минусы оставались, да еще джига стала вылетать стабильно раз в полёт. Обновил джигу, отлетал раз пять, вылетов не было. Но глюки остались. В одном полёте пропала вся инфа в экране джиги (про фулскрин знаю), но вернуть (пальцами и т.д.) до конца полёта не смог, ориентировался по видео и пульту.
“Перегрев” датчиков остался даже при минусовой температуре. Думаю, это программная недоработка, еще не исправленная. В целом сила сигнала и связи неплохая, однозначно лучше, чем у прошлого поколения и фантома 4 про стокового. Можно нормально летать. На максимум летал на 5300 метров в одну сторону на окраине миллионного города с холма. В местах с лэп где-то до 1.5 км. в прямой видимости. В каменных джунглях и между коробок домов минимум около км, иногда дальше даже. Всё думаю как с FCC будет. С фридой не пробовал, айфонов нет, есть айпады, но они слишком здоровые. С фантом 4 про летал с айпадом. Кстати, для сравнения. Фантом 4 про без FCC и буста и с ними - два разных дрона совершенно. Без - в городе 900 метров было хорошо, максимум 1.5. С ними 2-3 км в городе. По центральной улице улетал на 5км! В том же месте на мавик 2 только на 3.2 км. Но 4 прошка как то галсами летает, совершенно ровно вперед не получается, приходится корректировать. Мавик 2 вперед ровно отлично летит. Жду FCC.

Сергей_64

Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃

Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.

Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.

Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!

pavelsam
Сергей_64:

Хех, а меня все устраивало в прошивке из коробки (000), но позавчера обновился на 100, ради активации боковых датчиков в режимах квикшот.
Также панорамы обещали улучшить, хотя они и так отлично склеивались 😃

Еще не летал. При обновлении, тушка проапгрейдилась быстро и без сбоев, а вот пульт глючил, определялся как Mavic Pro orange 0_0
Что за зверь такой, так и не понял. Установил октябрьский, от 31 числа! Assistant на Виндоус 7 и понял причину.
Оказывается драйверы пульта прописываются оч. долго (3-5 мин). Т.е. если сразу после бульканий жать на загрузку прошивки, получается булшит.

Что касается дистанции полета, то сперва тоже обрадовался, когда улетел с холма на 3000+км, там где предшественник летел на 1,5.
Но в других местах (в городе) получается гораздо меньше, 600-900 метров. Печалька.

Поэтому Платинум решил не продавать. Там и полет по точкам есть, и ФСС и режим самолетного крыла!

А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?

mitmit
pavelsam:

А “перегрев” датчиков имеется?

налетал часов 20, ни единого раза не было никаких перегревов.

VladZam
Mr_Fix:

а что это за режим?

Режим неподвижного крыла (fixed wing), это когда стабилизация подвеса фиксируются, что позволяет во время полёта коптера, ощущать наклоны по крену и тангажу.

Сергей_64
pavelsam:

А “перегрев” датчиков имеется? И есть ли программные глюки?

Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦

pavelsam
Сергей_64:

Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦

Там у меня также Mi8 со снапдрагоном 845, мощнее нет. Джига тоже последняя. А вот сообщений об избыточном наклоне у меня никогда не было. А с ветром действительно сильнейшим дрон справлялся, у меня кепку на земле во время полёта 3 раза уносило

Covax
Сергей_64:

Нет никаких перегревов и вылетов ГО. Смартфон и планшет - мощные, с высокой производительностью, версии ПО из Марекета, последние.
===
По сравнению со старой ДжиГО немного напрягают предупреждения о, избыточном наклоне аппарата. Это в довесок о предупреждении сильного ветра.
Напрягает то, что Мав2 с его мощными моторами, может противостоять оч. сильному ветру.
Но, когда полэкрана закрывает предупреждение (о наклоне), летать становиться почти невозможно 😦

Что мешает начать экспериментировать и через старый ассистант изменить пороги срабатывания предупреждений о ветре и наклонах?

Lazy
baychi:

ради оживления GPS не есть хорошо.

Правда? 😃
Давайте не смешивать АП и ОСД. Это всё таки немного разные вещи…
И если в полёте окажется, что АП не может рулить самолётом из за пропадания GPS, то что важнее - картинка как самолёт пытается кротов прибить или же стабильный полёт по заданному маршруту? 😃

Dokz
Lazy:

как самолёт пытается кротов прибить

Про кротов - Это шесть!
Если на 90% АП сдохнет питание по дороге- это кака, даже по возобновлении его питания по дороге к кротам. Они всё равно встретятся;), с ГПС или без, просто разные районы Кротосити. Как АП откалибруется в горизонт в изящном кувырке по гирам и акселям? Если нет, то джипсня установившая АРУ по уровню местных шумов хапнет сигнал и прихватит свой спутник и в дождь. Если там термофишка на 6 сторон и за бортом не -270С мож и выживет, но улятит на. Нах самопилот в дремучем лесу? Пошла игра в бисер:(. На нормальной системе работает и точка на. Дальше пляски без балалайке. Можно и фаллоимитатор резиновый сломать сдури. Но мы ж тут собрались, чтоб работало, а не японскую бензопилу на рельсе тестировать…

kaveg
Dokz:

Баян, конечно, но если запустить GPS до всей шумной братии типа видео передатчика, ОСД и прочая до устойчивого захвата спутников

ваша правда, если не отключить то ждать пока схватит чтото до всех мероприятий было очень долго могло и час не раздуплять, но после подключения братиии приём всеравно ухудьшается

msv
Dokz:

Нах самопилот в дремучем лесу? Пошла игра в бисер. На нормальной системе работает и точка на.

kaveg:

если не отключить то ждать пока схватит чтото до всех мероприятий было очень долго могло и час не раздуплять

Панкратов_Сергей:

По русски можно ?

Главное- они понимают друг друга! 😃

serj
kaveg:

цифровая часть или видео часть OSD работающая на 27 мегагерц может дать гармонику в 1575?

это гармоника 58го порядка))) слабо верится

Возьмите анализатор и посмотрите. 27 Мегагерц- конкретно эта та частота не попадет - или 1566 или 1593 получается. С высокой частотой проблем меньше. Гораздо больше хлопот с 4 и 8 Мгц - там забор по всему спектру. (при соответствующих фронтах).
Пролезть по ПЧ (если она там есть, как правило приемники прямого преобразования) очень проблематично - очень хорошие фильтры в антенне стоят.

kaveg
serj:

Пролезть по ПЧ (если она там есть, как правило приемники прямого преобразования) очень проблематично - очень хорошие фильтры в антенне стоят.

проблематично если пролазить через антенну, а если с тыла зайти по питанию то вполне думаю может))

Облагородил немного OSD теперь оно выглядит так

Drinker
kaveg:

Облагородил немного OSD теперь оно выглядит так

А у мну вот так:

kaveg
Drinker:

А у мну вот так

спасибо за идейку как в аски горизонт рисовать
что за гироплатформа? испытывал в воздухе? как ведёт себя?
а когда от центра в сторону уходит линия это что она показывает?

Drinker
kaveg:

а когда от центра в сторону уходит линия это что она показывает?

Какая линия?

Платформа - rcopen.com/forum/f90/topic240405

Летает ещщё как!
Сейчас на квадрик ставлю.

Володимир
msv:

Сойду за непонимающего… имхо похоже на танец с бубном, тоже бывает может дождь пойти… Может и не пойти, а может пойти и без танца… но кто это вспомнит…

А потому что все эти пункты 1. 2. 3. 4. 5. продуманы и обоснованы, могу расписать подробно, если кто не понимает:

  1. включаю Игл + ГПС, жду 10 спутников.
    == Включив раньше видео мы забьем приемник ГПС и он не сможет в худшем случае вообще наловить спутников. Поэтому ждем.

  2. Включаю видео и убеждаюсь в приеме.
    == Кто-то лезет проверять еще и разьемы, мне это без надобностей, я разьемы на половину не втыкаю - но проверить что тракт работает надо.

  3. Включаю пульт.
    == Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех - в том числе от помех видеотракта когда пульт рядом с видеопередатчиком, это гарантирует лучшие возможности по дальности и ни разу метода не подводила.

  4. включаю борт.
    == Думаю что этот пункт и его место пояснений не требует.

  5. предполетная проверка рулей, индикации данных на экране.
    == Проверяется адекватность техники и телеметрии. Опять же от опыта взлета на реверснутых элеронах или на разряженном борте сбережет 😃

msv

Предполетная подготовка - дело святое, и у каждого моделиста, хоть с каким либо опытом, наработаны свои вполне логически оправданные действия и ритуалы (для которых иногда тоже хочется найти логичное оправдание).

Володимир:

Включив раньше видео мы забьем приемник ГПС и он не сможет в худшем случае вообще наловить спутников.

А включив после, не боимся, что забьем наловленные и не поймаем новые (они ведь все время меняются…) Надежнее все же подключить дома GPS к программке типа GPSFox и убедиться, что видео не давит уровень приема со спутников.

Володимир:

Кто-то лезет проверять еще и разьемы

Как показывает сегодняшний мой опыт наверное это не так глупо… Хотя думаю, вот с утра оказалось дома кофе кончилось, может из за этого…

Володимир:

Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех

Тут не совсем в теме, но Вы в этом уверены?

kaveg
Drinker:

Какая линия?

линия которая горизонт

А запись в полёте имеется? в смысле видео

baychi
msv:

Спектрум выбирает каналы наиболее свободные от помех Тут не совсем в теме, но Вы в этом уверены?

Некоторые версии действительно выбирают.
Что им еще остается, коль прыгать не умеют. 😃

Володимир
baychi:

Что им еще остается, коль прыгать не умеют.

что радости от прыгающих, если запрыгнут на помеху?

msv:

А включив после, не боимся, что забьем наловленные и не поймаем новые (они ведь все время меняются…) Надежнее все же подключить дома GPS к программке типа GPSFox и убедиться, что видео не давит уровень приема со спутников.

Нет и никакая специальная программа для этого не нужна - смотрим на экране в показаниях телеметрии количество спутников. А потом после полета - лог количества спутников… Одной предполетной подготовки достаточно чтобы выявить проблемы, ну а если несколько полетов подряд привозят хорошие данные - значит все сделано верно.

msv:

Как показывает сегодняшний мой опыт наверное это не так глупо…

Надежность контактов должна делаться сильно загодя, это относиться не к предполетной подготовке, а к “заводу” 😉

msv:

Тут не совсем в теме, но Вы в этом уверены?

Может не совсем так - может не самые сободные от помех, а удовлетворяющие заданным условиям, но уверен абсолютно. Была пара случаев когда пульт не работал на управление будучи включенным слишком близко в видеопередатчику - возможно не нашел свободного места в эфире из-за внеполосных помех и\или просто от слишком большой величины помехи.

baychi
Володимир:

что радости от прыгающих, если запрыгнут на помеху?

Как запрыгнут, так и спрыгнут. А те которые рядом свободный канал нашли, что будут делать, когда в 300 м все наоборот окажется? 😃

Володимир
baychi:

Как запрыгнут, так и спрыгнут. А те которые рядом свободный канал нашли, что будут делать, когда в 300 м все наоборот окажется? 😃

И та и другая включат ФС и повернут домой… Однако у меня “штатный” JR9 летает на 2500м и ФС когда дальше, при этом я сижу на стуле за столом перед телевизором 😃 держа пульт на коленях, если со стула встать, да из-за телевизора выйти - можно лететь дальше.

baychi
Володимир:

Может не совсем так - может не самые сободные от помех, а удовлетворяющие заданным условиям, но уверен абсолютно.

Эта тема много раз поднималась в разделе РУ. Есть Спектрумы, выбирающие каналы один раз при биндинге, есть ищущие при включении. Какие модели и с каикми версиями прошивок это умеют - ищите там.

Володимир:

И та и другая включат ФС и повернут домой…

Зачем прыгающей включать FS, если через 6 мс она переключится на другой канал, который может быть свободным. FS включается чере примерно секунду после полного отсутствия целых пакетов. Согласитесь, получить весь диапазон забытый сразу помехами, нораздно менее вероятно, чем его часть.

Володимир
baychi:

Эта тема много раз поднималась в разделе РУ. Есть Спектрумы, выбирающие каналы один раз при биндинге, есть ищущие при включении. Какие модели и с каикми версиями прошивок это умеют - ищите там.

Зачем мне чьи то измышление если есть даташит на оборудование (с) При биндиние пульт различает ДСМ или ДСМ2 ему подсунули.

Зачем прыгающей включать FS, если через 6 мс она переключится на другой канал, который может быть свободным. FS включается чере примерно секунду после полного отсутствия целых пакетов. Согласитесь, получить весь диапазон забытый сразу помехами, нораздно менее вероятно, чем его часть.

В соседней теме обоснованно написали почему такое прыгание плохо - выжимка оттуда: потому что диапазон для прыгания узок. А помеху мы везем на своем горбу и чем дальше дистанция - тем сильнее она влияет на приемник.

baychi
Володимир:

потому что диапазон для прыгания узок.

75 МГц -это узко? 😃

Володимир:

А помеху мы везем на своем горбу

Когда от видео - на горбу (и то не понятно, зачем на поле тащить, чего-б с ней дома не побороться?). А когда помеха внешняя - отсутствие прыжков - сильно портит жизнь.

Володимир
baychi:

75 МГц -это узко?

Не широко, это точно.

baychi:

зачем на поле тащить, чего-б с ней дома не побороться

Невозможно даже дома побороть физику. Физика сопротивляется…

kaveg

ЛОТ 3
Шифр: 2011-1.4-514-002
Предмет государственного контракта по лоту № 3:
Выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Поисковые исследования возможностей применения технологий машинного зрения для автоматического ориентирования и создание программно-технического комплекса системы определения координат беспилотных летательных аппаратов на базе этих технологий».
Цена вопроса - всего 16,0 млн. рублей, в том числе, на 2011 год – 8,0 млн. рублей, на 2012 год – 8,0 млн. рублей.

вот чем надо заниматься))) и заметте это только “Поисковые исследования возможностей применения технологий машинного зрения”
думаю если окажется что если возможность есть цена вопроса может повыситься наопрядки)))

Drinker
kaveg:

линия которая горизонт

Это и есть горизонт

kaveg
Drinker:

Это и есть горизонт

эт понятно))) но в вопросе кажется сам понял - просто линия за область видимости вылезает и отрезается потому и кажется что она какбы обрезается с одной стороны.
Но всёравно хотелось бы посмотретьзапись видео с этим ОСД в полёте если таковая имеется)))

Drinker
kaveg:

Но всёравно хотелось бы посмотретьзапись видео с этим ОСД в полёте если таковая имеется)))

Летаю без записи по телеку. Если интересно - в выходные запешу видео.