LRS модуль Expert RC 433 MHz

SkyWorker

Весь день сегодня бадался с изъятием ппм из приемника, в итоге после третьей прошивки, данной Дмитрием, все заработало.
Но появился новый квест - после установки ФС, ( а сделал это я так: все подключил, затем выключил аппу, нажал кнопку бинд) случается такая непонятка: Все подключаю, выключаю аппу или силовое питание борта - загорается ФС, все ок. Подаю обратно сигнал, ФС уходит, но тут включается движок! И так работает около 10-15% оборотов.
У кого есть читы на этот квест? 😃

Sturman180
SkyWorker:

У кого есть читы на этот квест? 😃

Сперва надо понять, это баг или фича)))

SkyWorker
Sturman180:

Сперва надо понять, это баг или фича)))

Если фича - то не нужная. У меня на борту должен быть один хозяин без меня - это автопилот! 😃

toleg
SkyWorker:

затем выключил аппу, нажал кнопку бинд)

Зачем выключать апу, передатчик не видит сигнала и не знает что отправить приёмнику по этому и непонятка
апу выключать не нужно а просто нажать бинд и в приёмник отравится команда запомнить этот сигнал как ФС

SkyWorker

Дело не в ЛРС. Подключил родной приемник, как было раньше - глюк остался, хотя раньше небыло. Мотор по прежнему включается после возобновления связи. Странно… если бы он включался во время ФС - было бы все понятно, а тут именно после восстановления связи. На самолете сейчас стоит новый регуль, тоже еще не летанный. Может быть дело в нем?

T300

Скорее всего дело в калибровке регулятора обототов.

Потробуйте со штатным к вашей апе приёмником сделать калибровку тротала минимального и максимального положения. Не забыв при этом, минимум тротала на апе выставить примерно на -10 тримером. Дальше подключаете эксперта, и выставив тротал тримером в самый минимум, запоминаете ФС. После возвращаете тример тротала на установленное -10 и проверяете работу срабатывания ФС(автовозврата)

По идее, должно всё заработать правильно.

SkyWorker
T300:

Скорее всего дело в калибровке регулятора обототов.

Прошел квест. Регуль у меня супер умный, в настройках гувернер стоял в режиме auto. Поставил LOW - мотор больше не включается.
Извините, что немного оффтоп.

Rabar3

Можете пояснить плюсы и минусы систем ChainLink и Expert RC? В этом видео проводят тест на дальнобойность систем футабы, ChainLink и Expert RC, причем чайнлинк показывает себя намного лучше чем Expert RC. Но судя по этой таблице подавляющее большинство пользуется именно Expert RC и все самые большие рекорды принадлежат именно этой системе. У чайнлинка всетаки есть какой-то подвох или их владельцы просто не стремятся ставить эксперименты на дальность?

T300

У чайнлинка мощность до 0.5 вт у Expert RC базового до 7 ват, хотя все в основном летают на 0.5 вт.
Вы сами сначала оперелитесь что вам нужно, летать сильно больше за 10 км или нет. если второе то без разницы что брать и то и то будут работать исправно. И берите то что вам нравится больше.

Expert
Rabar3:

чайнлинк показывает себя намного лучше

по диагонале чтоль смотрели?

Shuricus

По перпендикуляре! Похоже.
По видео - Эксперт и Чайнлинк работали одинаково.
Писали, что у чайнлика был какой-то глюк ужасный. Плюс он дохнет от ГоуПро, что видно на видео.
О чем вообще речь?

Rabar3:

причем чайнлинк показывает себя намного лучше чем Expert RC

Ильвир
Rabar3:

Можете пояснить плюсы и минусы систем ChainLink и Expert RC?

Запас мощности у Эксперта поболее будет. Летишь себе на Эксперте в удалении на 0.5 вт, малейший файлсейф, дал ему 4 вт, летишь дальше. А на Чайне уже истерика начинается.

vitaliv

Всем добрый вечер.
Сегодня второй раз сделал тестовый полёт на модуле Expert RC второго поколения, установленного на летающем крыле Falcon. Модуль отработал хорошо. Летел по прямой на мощности 0.1 Вт. Первый ФС прошёл на расстоянии 2900 м, после перешёл на 0.5 Вт, решил долететь до противоположного берега - 7000 м. без проблем, в чём не сомневался, но от видео 0.8 Вт со стандартными китайскими антеннами (штырями) я не ожидал, что способны пробить такое расстояние.

Аслна
Shuricus:

Писали, что у чайнлика был какой-то глюк ужасный. Плюс он дохнет от ГоуПро, что видно на видео.
О чем вообще речь?

Насколько я помню чайналинк при пропадании связи может зависнуть не включая файлсейв, в итоге ОСД не понимает, что связи нет и здравствуй планета хрен знает где. Но я могу ошибаться, вроде этот глюк неоднократно описывался в одной из самых важных веток про краши.

Dimus
Аслна:

Насколько я помню чайналинк при пропадании связи может зависнуть не включая файлсейв

Глюк не в зависании, на грани срыва связи ЧЛ воспринимает мусор за команду запоминания ФС, и запоминает по всем каналам ФС то что принимает вместе с мусором, проявляется редко и многие летают и не подозревают что ФС сбит, и при пропадании связи он включает этот мусорный ФС, естественно что ОСД уже не включит автопилот т.к. там не те значения которые высталялись руками, и там кому как повезет. Не многие летают на грани связи до ФС, косяк этот пофиксили выпустив новую прошивку (для чего пришлось покупать программатор), кстати говоря доказывать им этот косяк пришлось очень трудно и долго, непонятно почему не хотели верить, вот вам и тех поддержка… С Эксперт ЛРС все в разы лучше с обратной связью, если проблема возникает, решается влет.

binomax

Народ, тут идея пришла обмениваться данными сканирования диапазонов с помощью встроенного сканера.Создать табличку, в которой указывать местоположение и грязные каналы. наквапливая статистику таким образом можно получить карту покрытия местности “грязными” каналами.
в идеале если бы прога умела сама выгружать файл с данными сканирования и заливать на сервак общий, а не только отображать на экране. В последствии такие данные можно было бы использовать для кастомной настройки каналов в зависимости от местоположения пользователя.

Аслна
binomax:

В последствии такие данные можно было бы использовать для кастомной настройки каналов в зависимости от местоположения пользователя.

Как-то по моему слишком большое значение уделяете возможностям системы. Сейчас ЛРС при бинде сама выбирает свободные каналы, можно просто перед вылетом пробиндить и все. По мне так даже это гемор, ЛРС должна сервы крутить а не мозг пилота.😃

vovan1972

ЛРС должна сервы крутить а не мозг пилота.
Я, Я Кемска волость))))

SkyWorker

Состоялся сегодня первый тестовый полет с экспертом2. Задачи далеко лететь небыло, а только проверка всех узлов. Самолет летает! 😃
Подключено сейчас все так:
Футаба-приемник 2.4- ппм кодер- передатчик эксперт- приемник эксперт ппм- ппм икарус автопилот.

Shuricus

Интересно, а насколько велики задержки при прохождении всей цепочки 2.4 передатчик-приемник-ппм кодер-LRS передатчик?

SkyWorker
Shuricus:

Интересно, а насколько велики задержки при прохождении всей цепочки 2.4 передатчик-приемник-ппм кодер-LRS передатчик?

По моему небольшая появилась- но как замерить не знаю. Но пока дискомфорта не доставила.