LRS модуль Expert RC 433 MHz
Скорее всего дело в калибровке регулятора обототов.
Прошел квест. Регуль у меня супер умный, в настройках гувернер стоял в режиме auto. Поставил LOW - мотор больше не включается.
Извините, что немного оффтоп.
Можете пояснить плюсы и минусы систем ChainLink и Expert RC? В этом видео проводят тест на дальнобойность систем футабы, ChainLink и Expert RC, причем чайнлинк показывает себя намного лучше чем Expert RC. Но судя по этой таблице подавляющее большинство пользуется именно Expert RC и все самые большие рекорды принадлежат именно этой системе. У чайнлинка всетаки есть какой-то подвох или их владельцы просто не стремятся ставить эксперименты на дальность?
У чайнлинка мощность до 0.5 вт у Expert RC базового до 7 ват, хотя все в основном летают на 0.5 вт.
Вы сами сначала оперелитесь что вам нужно, летать сильно больше за 10 км или нет. если второе то без разницы что брать и то и то будут работать исправно. И берите то что вам нравится больше.
чайнлинк показывает себя намного лучше
по диагонале чтоль смотрели?
По перпендикуляре! Похоже.
По видео - Эксперт и Чайнлинк работали одинаково.
Писали, что у чайнлика был какой-то глюк ужасный. Плюс он дохнет от ГоуПро, что видно на видео.
О чем вообще речь?
причем чайнлинк показывает себя намного лучше чем Expert RC
Можете пояснить плюсы и минусы систем ChainLink и Expert RC?
Запас мощности у Эксперта поболее будет. Летишь себе на Эксперте в удалении на 0.5 вт, малейший файлсейф, дал ему 4 вт, летишь дальше. А на Чайне уже истерика начинается.
Всем добрый вечер.
Сегодня второй раз сделал тестовый полёт на модуле Expert RC второго поколения, установленного на летающем крыле Falcon. Модуль отработал хорошо. Летел по прямой на мощности 0.1 Вт. Первый ФС прошёл на расстоянии 2900 м, после перешёл на 0.5 Вт, решил долететь до противоположного берега - 7000 м. без проблем, в чём не сомневался, но от видео 0.8 Вт со стандартными китайскими антеннами (штырями) я не ожидал, что способны пробить такое расстояние.
Писали, что у чайнлика был какой-то глюк ужасный. Плюс он дохнет от ГоуПро, что видно на видео.
О чем вообще речь?
Насколько я помню чайналинк при пропадании связи может зависнуть не включая файлсейв, в итоге ОСД не понимает, что связи нет и здравствуй планета хрен знает где. Но я могу ошибаться, вроде этот глюк неоднократно описывался в одной из самых важных веток про краши.
Насколько я помню чайналинк при пропадании связи может зависнуть не включая файлсейв
Глюк не в зависании, на грани срыва связи ЧЛ воспринимает мусор за команду запоминания ФС, и запоминает по всем каналам ФС то что принимает вместе с мусором, проявляется редко и многие летают и не подозревают что ФС сбит, и при пропадании связи он включает этот мусорный ФС, естественно что ОСД уже не включит автопилот т.к. там не те значения которые высталялись руками, и там кому как повезет. Не многие летают на грани связи до ФС, косяк этот пофиксили выпустив новую прошивку (для чего пришлось покупать программатор), кстати говоря доказывать им этот косяк пришлось очень трудно и долго, непонятно почему не хотели верить, вот вам и тех поддержка… С Эксперт ЛРС все в разы лучше с обратной связью, если проблема возникает, решается влет.
Народ, тут идея пришла обмениваться данными сканирования диапазонов с помощью встроенного сканера.Создать табличку, в которой указывать местоположение и грязные каналы. наквапливая статистику таким образом можно получить карту покрытия местности “грязными” каналами.
в идеале если бы прога умела сама выгружать файл с данными сканирования и заливать на сервак общий, а не только отображать на экране. В последствии такие данные можно было бы использовать для кастомной настройки каналов в зависимости от местоположения пользователя.
В последствии такие данные можно было бы использовать для кастомной настройки каналов в зависимости от местоположения пользователя.
Как-то по моему слишком большое значение уделяете возможностям системы. Сейчас ЛРС при бинде сама выбирает свободные каналы, можно просто перед вылетом пробиндить и все. По мне так даже это гемор, ЛРС должна сервы крутить а не мозг пилота.😃
ЛРС должна сервы крутить а не мозг пилота.
Я, Я Кемска волость))))
Состоялся сегодня первый тестовый полет с экспертом2. Задачи далеко лететь небыло, а только проверка всех узлов. Самолет летает! 😃
Подключено сейчас все так:
Футаба-приемник 2.4- ппм кодер- передатчик эксперт- приемник эксперт ппм- ппм икарус автопилот.
Интересно, а насколько велики задержки при прохождении всей цепочки 2.4 передатчик-приемник-ппм кодер-LRS передатчик?
Интересно, а насколько велики задержки при прохождении всей цепочки 2.4 передатчик-приемник-ппм кодер-LRS передатчик?
По моему небольшая появилась- но как замерить не знаю. Но пока дискомфорта не доставила.
кодер у него не мой, не могу сказать
Всем привет,у меня ретрансмиттер от Дмитрия, от него к лрс, задержка небольшая есть, после одного акка полета привык к легкому торможению отклика.Оч понравилась система.приемник питается от самой лрс( ретрансмиттера).
Я скорее всего перейду на проводной вариант от тренера. У меня есть вот такой коммутатор
Через него будет подключен и Хедтрекер, и Эксперт, и аплинк икарус.
Так то не хотелось опутываться проводами, но есть свои плюсы: получю полноценные 12 каналов, избавлюсь от одного узла и частоты 2.4.
В крайнем случае, если вдруг захочется полетать низко и близко без проводов - всегда можно очень быстро подключить приемник 2.4 с ппм кодером.
ФМКит говорил, что у него самая быстрая система, кажется 4мс. А сколько получается у Дмитрия? Без доп ВЧ части.
Спрашиваю, потому что летать люблю агрессивно, а не за ради похоливарить.
У меня есть вот такой коммутатор
А где сие удовольствие приобрел и по чем?