LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

faithful
brusse:

У кого какие соображения?

А какие у вас частоты на передачу? Возможно вы поймали мощную помеху по радиоканалу.
Диапазон 400 -500 MHZ практически на первичной основе принадлежит военным, посмотрите что у вас рядом, или грибники с радиостанциями стали причиной помехи…вариантов море. Даже автосигнализация на частоте 433,900 с повышенной мощностью передачи может дать помеху, тем более на приемник без селекторных цепей по приему ( фильтров тоесть).

brusse
Vladimir_N:

После появления РУ управление появилось?

Да, управление появилось и я управлял моделью.

faithful:

А какие у вас частоты на передачу? Возможно вы поймали мощную помеху по радиоканалу.
Диапазон 400 -500 MHZ практически на первичной основе принадлежит военным, посмотрите что у вас рядом, или грибники с радиостанциями стали причиной помехи…вариантов море. Даже автосигнализация на частоте 433,900 с повышенной мощностью передачи может дать помеху, тем более на приемник без селекторных цепей по приему ( фильтров тоесть).

Я летаю в том районе постоянно, радио обстановку изучил. Да и я же говорю, приёмник перешёл в фаилсейв на всех каналах, кроме газа.

ZAGUS

Думаю пропало питание приемника т.к были бипы, и АП выдал РТН. Хоть и появилось потом РУ глюк похоже в приемнике.

brusse

Исключено, т.к. я проводил эксперимент и такие звуки у регулятора появляются только через 3 секунды после пропадания pwm на его входе. А между файлсэйвом и возвратом управления было около 1.5 секунды, да и на остальных каналах все было нормально.
У меня есть одна мысля. А не могло ли это произойти из-за того, что у меня тримеры на 3 и 4 каналах сильно завалены от центра, т.е. я оттимировал модель электронно, но не механически?

АП выдаёт rth по каналу с приемника.

Vladimir_N
brusse:

Да, управление появилось и я управлял моделью.

Если управление появилось, значит канал газа тоже работал. В программе процедура вывода всех каналов общая. Работают все либо не работает ни один.
Есть подозрение что где-то присутствует плохой контакт в цепи управления регулятором. Может окислился разъем, или провод надломился, особенно если регулятор используется давно. У меня один раз был подобный случай после 1.5 лет эксплуатации модели в разных погодных условиях дождь снег и т.д. Регулятор начал с вести себя странно, отключатся в воздухе. Пока не переобжал разъем ничего не помогало.

Вахтанг
brusse:

На высоте 130 метров и удалении 4000 км срабатывает фаилсейв и включается возврат домой

При таком расстоянии от Мурманска ваш самолет находился либо в Канаде, либо в Краснодаре! 😁
Если по делу, то какая была погода? очень похожа на воздействие влажности. В ваших краях лучше не пренебрегать влагозащитой электроники.

brusse

Влажность как обычно, около 90%. Да, лаком покрыто ничего не было, уже все залачил, все разьемы переобжал. Полёты покажут.

AviaDed
brusse:

На высоте 130 метров и удалении 4000 км срабатывает фаилсейв и включается возврат домой,

Удаление всё же наверное в метрах. Вообще-то там ведь сопок вокруг полно и может у вас было просто затенение.😇

10 days later
AviaDed

Раз 20 биндил два приёмника но так и не получилось чтобы оба приемника работали без перебиндивания. Я всё выключал, биндил один приёмник, проверял что приёмник принимает команды потом биндил второй приёмник , проверил - команды принимает. Пульт включаю - второй приёмник работает, выключаю всё, включаю пульт и первый приёмник и связи между ними нет. Как победить это? Может надо не выключая пульта после бинда первого приёмника включить на бинд второй приёмник? На двух моделях стоят приемники Rmilec и Rmilec Lite вот и приходится каждый раз биндить, достало.

Dacor

Приобретите приемник Орандж 433 или ХокАй 433 - далее прошивка от Vladimir_N. Его прошивка для этих приемников позволяет в некоторой степени (есть небольшие нюансы:)) выбрать частоты штатного передатчика.

Иначе крайне сложно попасть так, чтобы оба приемника работали от одного ПРД. У меня правда разок получилось…

AviaDed
Dacor:

далее прошивка от Vladimir_N. Его прошивка для этих приемников позволяет в некоторой степени (есть небольшие нюансы) выбрать частоты штатного передатчика.

Если не секрет то где об этом почитать? Приёмник hobbyking.com/…/__27096__OrangeRx_Open_LRS_433MHz_… заказываю. Програматор имею вот такой hobbyking.com/…/__27990__USBasp_AVR_Programming_De… только без перемычки, нет возможности переключать 5/3.3 вольта. Такой пойдёт: hobbyking.com/…/__27990__USBasp_AVR_Programming_De…. Там правда какая то странная перемычка, не три контакта а два?
Огромный привет Мончегорску да и у вас часто бывал но давно (1971-1990 жил в Мончегорске).
Вот нашёл и заказал: www.ebay.com/itm/310506909410, должен подойти.

brusse

Скачиваете файл из этого сообщения
Там описано как заставить комплект работать на нужных вам каналах, после чего заставите работать все ваши приемники на этих каналах.

Приёмник правильный заказываете, но программатора вам не нужен, вам нужен FTDI адаптер. С помощью него и прошьете и настроите.

1 month later
sashok17
Vladimir_N:

Обновление прошивки для приемников Orange_RX 433, HawkEye.
Прошивка и программа настройки для приемников Orange_RX 433, HawkEye позволяет приемникам работать в паре с модулем RMILEC TS4047
В новой прошивке изменен алгоритм расчета и вывода RSSI, теперь должен стать более плавным. Увеличено количество данных сохраняемых программой настойки, поэтому будет работать только с программой своей версии. Расширен диапазон подстройки частоты, для нестандартных модулей.

Прошил приемник. Чтото не могу сбиндить. При биндиньи все как полагается, передатчик пищит. Снимаю перемычку, перетыкаю питание. иии… горит ЛЭД1 и приемник вообще не реагирует на передатчик, будто они не сбиндены.

Vladimir_N
sashok17:

Прошил приемник. Чтото не могу сбиндить. При биндиньи все как полагается, передатчик пищит. Снимаю перемычку, перетыкаю питание. иии… горит ЛЭД1 и приемник вообще не реагирует на передатчик, будто они не сбиндены.

Запусти процедуру подстройки частоты.

sashok17

Каким образом? Такое ощущение что бинд слетает при перетыкании питания.

Vladimir_N
sashok17:

Каким образом? Такое ощущение что бинд слетает при перетыкании питания.

В инструкции к прошивке все написано.
Нужно запустить “Функцию точной автоматической калибровки частоты приемника на частоту передатчика”.

sashok17

Так не включается, пишет “не проведена автокалибровка частоты”

Та же ситуация и со вторым оранжем. Фюзы: Low - DE, High - DC, Ext - 05

Vladimir_N
sashok17:

Так не включается, пишет “не проведена автокалибровка частоты”

Та же ситуация и со вторым оранжем. Фюзы: Low - DE, High - DC, Ext - 05

Дак, проведи авто калибровку частоты.
Я уже тебе третье сообщение об этом пишу.

sashok17

Спасибо! Блин читал просто инструкцию к программе, а на прошивку не обратил внимания. Все заработало!

Все работает, но не получается включить “Start AFC Reset”. Пишет что не проведена автокалибровка чатсоты, хотя я ее проводил, и пробовал несколько раз.

Получилось.

10 days later
brusse
brusse:

В выходные произошел интересный случай.
На земле была полная предполетная проверка. Носитель Каипиринха. АП - Фишка 41 lite. Канал газа выведен напрямую с приемника в регуль.
На высоте 130 метров и удалении 4000 км срабатывает фаилсейв и включается возврат домой, по току вижу, что двигатель не перешёл на запрограммированный фаилсейв, а остался на том же токе. Через 3 секунды двигатель выключается полностью, но к этому времени появляется РУ и я пытаюсь запустить регуль, все напрасно. Даже выключал рмилек. Последние кадры в монитор я лес. Искали мы его часа 3-4. Облазили все, даже облетывал территорию на квадрике. В итоге я его нашел практически без повреждений.
Провёл разбирательство. Самая явная причина - на канале газа с приемника при файлсейве перестал идти pwm сигнал полностью или он имел значения, которые не видит регуль, т.к. на видео после отключения двигателя были слышны короткие “звуки” (бип…3 сек…бип…3 сек…бип … и т.д.).
Попытки повторить ситуацию на земле ни к чему не привели. Летать стало немного очково. Приёмник - HawkEYE (без фильтров) с прошивкой от Владимира v9.1 (БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО за проделанный труд).
У кого какие соображения в произошедшем? До этого момента все работало как часы, да и сейчас работает.

Всех с наступившим.
Вчера произошел аналогичный случай, снова при пропадании управления выключился двигатель и начал пищать, как будто пропал PWM. После появления РУ сбросил газ в 0 и подождал 3 сек, дал газу и двигатель завелся. На земле перед полетом иммитировал отказ РУ - все было нормально. У кого-нибудь еще наблюдалось что-то подобное?
Теперь я думаю перепрошить регуль на коптерную прошивку - там при пропадании PWM двигатель глушится, но и при появлении сразу запускается, минуса только два - нет тормоза и отсечки по напряжению.

Yden
brusse:

Теперь я думаю перепрошить регуль на коптерную прошивку - там при пропадании PWM двигатель глушится, но и при появлении сразу запускается, минуса только два - нет тормоза и отсечки по напряжению.

не всегда, в коптерных прошивках которые конфигурируются имеют настройки отсечки и тормоза,(по умолчанию просто выключены) я шил mystery в blheli c родной прошивкой сильно грелся, залил коптерную и включил отсечку в ней