LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Как вариант в ON включать после включения передатчика и приемника.
Брак или я что не правильно делаю?
Да вроде все правильно делаете. После настройки FS можно питание “передернуть”. Попробуйте перебиндиться. Не знаю что еще предложить…
Народ, подскажите, что делаю не так?
Модуль переведите в режим малой мощности и отодвиньте приёмник подальше. У меня точно такой же эффект был.
Так он и стоит на лоу. Настройку производил метрах в двух от модели. Попробую вечером перебиндить, может получится.
Так он и стоит на лоу. Настройку производил метрах в двух от модели. Попробую вечером перебиндить, может получится.
Дык FS только при бинде приемник запомнит.
Дык FS только при бинде приемник запомнит.
нет, ФС можно установить позже, выставив стики и крутилки в нужные положения и подержав на ВЧ кнопочку утилити баттон секунд 5.
Ребинд же в свою очередь сбросит старый ФС и надо будет заново все делать…(что то наподобие reset)
На сколько я помню - при перебиндивании FS не сбивается.
Перебинд с включённым переключателем ф.с. решил проблему. Кстати вот моё решение по размещению приёмника. Поскольку Бикслер у меня на полетать не далеко, то он живёт в родной коробке полностью разобранный в багажнике. В крылья вклеины отрезки боудена и усики просто туда вставляются.
скажите, на сколько важно именно прямо выводить провод антенны из корпуса наружу? Я на скае сделал антенны под углом 90град, одна смотрит ровно вверх, выходит из центральной части фюза вверх на центром крыла, а вторая идет в передней части крыла горизонтально. Но т.к. приемник стоит в фюзе, а провода надо вывести наружу, то эти провода-антеннки проходят по фюзе с некоторыми изгибами, без перегибов провода конечно, но есть закругление под 90град. Пробовал полетать в выходные, высота 70 м, дальность улета была 1300м и РССИ показывало 10-15% уровень сигнала…у меня раньше, когда одна антеннка шла по днищу фюза назад, а вторая по каналу сервы в крыле и то улетал на 2600м. Притом что антенна передатчика была закреплена на пульте не кручке-противовесу, а вделана прямо в корпус передатчика. А сейчас сдела как по инструкции.
Казалось бы я сейчас сделал более правильно все, но стало хуже. Видео 1,2ГГц я утащил на киль, расстояние до антенн приличное, взаимного влияния стало меньше (раньше видео стяло на штатном месте на балке). Перебинд не делал после перестановки антенн-это можеть повлиять? Или для лучшего эффекта нужно выше летать?
Вот пример моего расположения антенн-графика из пейнта)
пульт держал горизонтально-антенна “смотрела” под углом в землю. Пробовал и крутить пульт в разные положения-без толку. Думал сделать антенны птичкой V, но по сути то это тоже самое что и у меня…
Еще уточню: погода была г…-моросил слегка дождь, летел, можно сказать, по приборам-объектив все время был в каплях и выше забираться уже было страшно, т.к. облачность была оочень низкая и на высоте 70м уже самолет было почти не видно.
Какие будут мысли у уважаемых форумчан?
Ну изгиб антенного кабеля тут точно не при чем. Рекомендую перебиндиться. Но предварительно нужно включить все бортовое оборудование, чтобы оно “фонило” как в реальном полете.
Кстати, а в каком положении стоит тумблер мощности?
Кстати, а в каком положении стоит тумблер мощности?
На максимальной мощности установлен. Я на первом скае сначала попробовал полетать в лоу, долетел до 2-х км или немного больше, может быть до 2,2км. Думаю, сейчас включу полную мощность и попробую опять на дальность, вот получилось 2,6км примерно (это еще когда антенны стояли в днище и в крыле).
А сейчас уже на высокой мощности всего 1,3км…
Вобщем буду перебиндивать и снова пробовать.
как выведен RSSI, через буфер? Как сказали выше- изгиб антенн непричем.
скажите, на сколько важно именно прямо выводить провод антенны из корпуса наружу
у меня антенны один в один как у вас расположены RSSI на расстоянии 1-1.5км ниже 90% никогда не опускался , обычно 95
Нет, буфер не ставил. Даже если бы он и стоял, все равно же цифра показаний качества сигнала хоть и скачет, но постоянно уменьшается, т.е. скачет в пределах например 10-20%. Нет такого что показывает 95% и сразу до 30%, обычно показывает 95% потом 85%, дальше 85% и опускается некоторыми небольшими скачками вниз.
Высота же тоже может влиять на дальность-антенна на передатчике расположена под углом к земле, диаграмма направленности хоть и получается максимально на самолет, но она же не бесконечная во все стороны, значит надо чтобы самоль летел выше, чтобы быть в зоне лучшего сигнала…НО это моя ничем не подкрепленная догадка.
Если все утверждают что изгиб не причем, значит либо помеха от видео, либо перебиндится нужно. Хотя опять же видео стоит на киле, антенна вверх над стабилизатором торчит, фильтр даже поставил на всякий случай. Летаю на канале 1160МГЦ, может попробовать другую частоту (у меня их всего 4).
Есть мнение, что без буфера просаживается приемник, я ставил буфер, да и высота практически непричем, т.к. когда тестировали с Dacor наши Rmilekи, то находились на земле с приемниками и расстояние было 3км без единого намека на потерю связи. Может проблема в передающей части, вылетел вч транзистор, а без него идет 100мВт, как раз ваше расстояние в 1,3 км. Или неконтакт антенны на вч модуле.
Летаю на канале 1160МГЦ, может попробовать другую частоту (у меня их всего 4).
Я тоже летаю на 1160. ИМХО гораздо проще действительно перебиндиться. Если не поможет, то и правда, может РССИ садит? Микруха для повторителя несколько рублей стоит - делов на 5 минут!
Спасибо! Буду в выходные пробовать и все проверять. По поводу транзистора-как проверить можно? Аппаратуры типа анализаторов спектра и т.п. нету.
Возьмите серву, которая не переносит вч, поднесите к антенне и если начнет дрожать на расстоянии примерно в 20-30 см, то транзистор жив, или посмотрите на нагрев вч блока, если холодный после 10мин работы, то транзистор не рабочий, но это все условно.
у меня есть сервы, которые вобщем то переносят вч (стоят на самолете), но когда в них тычешь антенной, тогда они начинает гудеть и двигаться, если на расстоянии водить антенной, то нормально себя ведут. Блок ВЧ проверю, но вроде бы немного был теплый последний раз, когда дома все включал.
Сегодня попробую вечером.
Лучше сделайте лампочкотестер. А его работу проверьте на любой LPD радиостанции.
Вобщем буду перебиндивать и снова пробовать.
Перед биндингом включите все оборудование на борту ( камеры, телеметрия и т.д. )