Стабилизация от Eagle Tree
Ну речь идет про игл вобщемто
Дык СайЛинк только с Иглом и работает ) Если Билл это не убрал в последних версиях…он у нас загадочный))))
Сай работает не только с Иглом, как я понял из мануала к саю - он может дать горизонт от фишки вовиной тееметрии
Так понял что я чегото не знаю. 😃 Я думал речь о коптерконтроловской телеметрии. Пошел курить инет 😃
как я понял из мануала к саю - он может дать горизонт от фишки вовиной тееметрии
Он (СайЛинк) просто анализирует 2 пары серво входов/выходов и выдаёт 2 аналоговых сигнала, равных разнице вход/выход (т.е. он вычисляет, на сколько сильно и в какую сторону стабилизация изменяет выходной сигнал, и таким образом получаем насколько сильный крен у нас) В Иглах эти сигналы подаются на входы ТЕМП2 и ТЕМП3, и игл по ним и рисует горизонт.
Когда читаю, что благодаря Гуардиану (или любой другой стабилизации) самолет “идет как по рельсам”, думаю, а почему у меня не так? То-ли руки кривые, то-ли ветер сильный? Кто подскажет? А то болтанка на видео не очень нравится. По ощущениям (измеритель только получил, еще не проверял) летаю при 4-6 м/сек, хотя иногда и тополя загибаются.
то-ли ветер сильный
Он не держит настолько идеально, как скажем КоПилот, но зато не штопорит, как ФИшка ))) А что побалтывает - есть немного, надо его настройками ещё поигратся, я только что закончил окончательный монтаж своего Ская, теперь буду пару дней погоды ждать, потом уже эксперименты в поле…
самолет “идет как по рельсам”,
А то болтанка на видео не очень нравится
Если это по поводу моего высказывания, то я имел в виду визуальный полёт при проверке возврата домой.
В очках, по камере, естественно болтанка есть.
Чтобы на видео не было болтанки, тут надо активный (стабилизирующий) подвес имено камере делать. Но это уже немного другая тема.
А кто как фиксирует модуль Гардиан на самолете? Он крохотный такой, зацепиться не за что, намертво клеить вроде как не хочется…
Ребята.Недопонял.
3-Axis G-Force Microsensors достаточно держать горизонт?
Ребята.Недопонял. 3-Axis G-Force Microsensors достаточно держать горизонт?
Читаем руководство:
What the G-Sensor Does
The G-Sensor is a precision 3 axis accelerometer that constantly measures change in acceleration in the X, Y and Z axes. The unit of
acceleration measurement is the “g,” which equals the force of gravity (9.81 m/s2). So, when the G-Sensor reads 2 g, for example, this
equals 2 times the force of gravity.
The GFORCE-LOWG model measures and records acceleration to at least +/- 7 g in each axis. The GFORCE-HIGHG model measures to
at least +/- 38 g in the X and Y axes, and to at least +/- 7 g in the Z axis. The readings may be inaccurate if these values are exceeded.
Я конечно Кембридж не оканчивал, но и без словаря понял, что это устройство для измерения ускорения (гравитометр) по трем осям. Где про стабилизацию Вы углядели - я не знаю.
А кто как фиксирует модуль Гардиан на самолете? Он крохотный такой, зацепиться не за что, намертво клеить вроде как не хочется…
Как обычно - в термоусадку его гада, а ее тем жет термо клеем в подходящее место. Для справки - я не знаю как называется термоусадка, которая продается очень часто в модельных магазинах с целью обтяжки акков и электроники - она тонкая и после усадки обычным феном для волос (!) становится хрупкой… Думаю она подойдет больше. И как обычно, в случае, если девайс надо изъять (это например может быть серва, приемник или тот же Гуардиан), мы просто надрезаем аккуратно эту термоусадку и все. Для особых эстетов, с целью предупреждения повреждения внутреннего слоя (заводской термоусадки), можно обернуть перед упаковкой во внешнюю например в два слоя писчей бумаги - тогда точно не прорежете при демонтаже…
Я обернул скотчем, наклеил на кусочек стеклотекстолита тонкого, а уже его на подушечку - у женщин в пудреницах используется и продается отдельно. Есть разной толщины.
А кто как фиксирует модуль Гардиан на самолете?
Тупо приклеил скочем прямо внутри фюзеля. На двух самиках, на скае и куялисе, глюков пока нет.
Используйте велкро (липучка по-нашему) с липким слоем на обоих половинках. Я так все ФИшки креплю и безо всяких анти-вибро подвесов. Липучка держит с небольшой аммортизацией, но отвалиться не даст, а снять что-либо с липучки - секундное дело. На такую липучку креплю абсолютно все, и аккум, и приемник, и Фишки, и OSD, и регулятор, и поисковый маяк, и видео-передатчик, и камеру-писалку-на-борту, и кабину моего Фэлкона, и ходовую камеру на носу Фэлкона (удобно менять направление камеры) и прочее. По праву - универсальный обратимый и надёжный крепёж!!!
Попробовал в полете менять чуствительность стабилизации. Ветер 7-8 м/сек.
ВОбщем я так понял что АП не отключает курсовую стабилизацию. Больше ничего в голову не приходит.
Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?
Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?
Выглядит именно так. Раз Ап сумел перебороть гардиан и таки развеонуть самолет на обраный курс,Но потом опять пошел расколбас.
Если на вертлявый пенолет-3Д поставить стабилизацию - то в полете возникает “эффект” когда приходиться давать полный ход ручки и держать ее так, а самолет будет медленно и вяло выполнять маневр. Правда можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком. Т.е. включение стабилизации кардинально отупляет самолет в воздухе…
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.
Что-то мне это все напоминает работу Фишки-20. Для того чтобы комфортно было летать, помнится я включал тройные (!) расходы
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.
Та углы можно добавить, просто думал он это както умнее делает.
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор
Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.
Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?