Стабилизация от Eagle Tree

Yanchak

ВОбщем я так понял что АП не отключает курсовую стабилизацию. Больше ничего в голову не приходит.

Glagool

Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?

Yanchak

Поясните на пальцах: АП хочет выполнить программу RTH и развернуть самолет назад к дому, а Гардиан препятствует этому, удерживая курсовую стабилизацию?

Выглядит именно так. Раз Ап сумел перебороть гардиан и таки развеонуть самолет на обраный курс,Но потом опять пошел расколбас.

Володимир

Если на вертлявый пенолет-3Д поставить стабилизацию - то в полете возникает “эффект” когда приходиться давать полный ход ручки и держать ее так, а самолет будет медленно и вяло выполнять маневр. Правда можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком. Т.е. включение стабилизации кардинально отупляет самолет в воздухе…
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.

slides

Что-то мне это все напоминает работу Фишки-20. Для того чтобы комфортно было летать, помнится я включал тройные (!) расходы

Yanchak
Володимир:

Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.

Та углы можно добавить, просто думал он это както умнее делает.

crand
Володимир:

Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор

Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.
Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?

Yanchak
crand:

Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?

Та нигде, но у меня зажат гайн на ап. В принципе Можно АП угол цвеличить а стабилизатору уменьшить.

crand:

Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.

А курсовая стабилизация включена?

T300

Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с

Den978
T300:

Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с

Какой коридор выставлен по высоте?
Если не затруднит, можете выложить или прислать Ваши настройки?!
Заранее спасибо!

T300
Den978:

можете выложить или прислать Ваши настройки?!

Настройки я выкладывал в виде фоток раньше в этой теме. Коридор был база 100м высота 100, дальше, высота 200 кажется тогда стояла

mav12
Володимир:

можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком

Действительно, разворот блинчиком получается. Ага, значит надо попробовать нарезать круги. Интересно ведь! Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор. Отключить стабилизацию не успел…

Володимир
mav12:

Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.

Гардиан не виноват что скорость упала… А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…

Catsw
mav12:

И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.

)))))

Володимир:

Гардиан не виноват что скорость упала…

Именно, +100. Наличие стабилизации не освобождает от необходимости уметь пилотировать носитель)))

Володимир:

А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…

Даст, если поставить режим “стабилизация при стиках в центре” и указать нужный квадрат )))

Сергей_Вертолетов

Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!

slides

Золотые слова ! Но это опять глюки прошивона…

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!

Грош цена тому пилоту, который загнал самолет в нештатную ситуацию и не смог из нее выйти. Не надо вешать все на какие-то системы - надо использовать правильные самолеты и учиться на них летать, тогда не будет штопора (чтобы модель загнать в штопор - надо сильно потрудиться и стоит перестать ей мешать лететь, как она выйдет сама из штопора).
Я все лето отлетал в ФПВ вообще без стабилизаторов и совершенно из-за этого не страдал, автопилот рулил как надо, самолет летел как положено.

Сергей_Вертолетов

Владимир, я так понимаю, в то время, когда все вокруг пересаживаются на “автомат”, Вы принципиально ездите на “механике”? 😃 Удобство хорошо и приятно даже в хобби! Ну скажите, что это не так?

slides

Все под задачи, я например автомат взял под Москву, жил бы в области - не переплачивал бы, да катался на ручке… Автопилот должен выполнять возложенные задачи - а праймари - возврат !Целого! самолета на базу, к сожалению из всех нынешних поделок не многие мозги могут этим похвастать. А Игл в лице Билла, продолжает нахаляву, точнее зарабатывая на нас дурачках деньги, совершенствовать свою поделку. Не в рекламу - возьмите Циклоп ФПВ ассистант. Кто занет про этот девайс ? Единицы, а мужик китайский сделал, оттестировал и на продажу. Все работает все летает…

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Владимир, я так понимаю, в то время, когда все вокруг пересаживаются на “автомат”, Вы принципиально ездите на “механике”? 😃 Удобство хорошо и приятно даже в хобби! Ну скажите, что это не так?

Если переходить на мобили, то я езжу на автомате, хотя прекрасно справляюсь и с механикой. И на каждом светофоре “любуюсь” соотечественниками, которые пытаются показать как шустро они умеют перебирать передачи, мне правда приходиться при этом держать ногу на тормозе…

Что же касаемо нашего хобби - то возможностей и техники просто море - однако применять ее надо осмысленно, пока же наблюдается обратная тенденция - не умея летать, не понимая откуда растут ноги народ стремиться нафаршировать самолет стабилизаторами (думая что они пересилят физику и аэродинамику) и прочими фишками…
Например верхнеплану стабилизация если и нужна то только в канал элеронов и только когда АП летает кругами вокруг базы, потому что на удалении любой крен вызывает уход с курса и поворот РН выполненный АП этот крен парирует. Ес-но если пытаться что-то разглядеть на земле - то стабилизация поможет - не надо будет отвлекаться на управление, но пытаться все время лететь со стабилизацией да еще не подружив ее с автопилотом - это просто вопрос времени когда самолету дорогу перебежит планета…

siderat

А зачем стабилизацию использовать гдето еще, кроме как автопилоту? Если самик сам летит, какой тогда интерес? А в ветер летать не собираюсь. Полет должен приносить удовольствие. А вообще если использовать LRS, и летать в пределах уверенного приема, стабилизация вообще нафиг не нужна имхо.