Стабилизация от Eagle Tree
Что-то мне это все напоминает работу Фишки-20. Для того чтобы комфортно было летать, помнится я включал тройные (!) расходы
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор.
Та углы можно добавить, просто думал он это както умнее делает.
Если АП рулит элеронами - ему может просто не хватить запрограммированного угла отклонения элеронов, чтобы преодолеть стабилизатор
Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.
Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?
Прошу прощения - не понял, а где задан максимальный угол отклонения элеронов, а не наклон самолета?
Та нигде, но у меня зажат гайн на ап. В принципе Можно АП угол цвеличить а стабилизатору уменьшить.
Вчера и позавчера летал при ветре 7-8 м/сек. Угол разрешенного наклона для автопилота - 25. Все прекрасно возвращается на базу и против и по ветру.
А курсовая стабилизация включена?
Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с
Борьба автопилота и хранителя, на скае, с ветром ~ 8м/с
Какой коридор выставлен по высоте?
Если не затруднит, можете выложить или прислать Ваши настройки?!
Заранее спасибо!
можете выложить или прислать Ваши настройки?!
Настройки я выкладывал в виде фоток раньше в этой теме. Коридор был база 100м высота 100, дальше, высота 200 кажется тогда стояла
можно дать РН и будет идеальный разворот блинчиком
Действительно, разворот блинчиком получается. Ага, значит надо попробовать нарезать круги. Интересно ведь! Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор. Отключить стабилизацию не успел…
Два плоских круга используя только РН - красота. И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.
Гардиан не виноват что скорость упала… А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…
И тут Guardian видимо сошел с ума и завалил самолет в штопор.
)))))
Гардиан не виноват что скорость упала…
Именно, +100. Наличие стабилизации не освобождает от необходимости уметь пилотировать носитель)))
А вот вывести из штопора он скорее всего и не даст…
Даст, если поставить режим “стабилизация при стиках в центре” и указать нужный квадрат )))
Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!
Золотые слова ! Но это опять глюки прошивона…
Мужики, грош-цена такой стабилизации, которая не спасает (не пытается, не даёт) модель в нештатной ситуации!!!
Грош цена тому пилоту, который загнал самолет в нештатную ситуацию и не смог из нее выйти. Не надо вешать все на какие-то системы - надо использовать правильные самолеты и учиться на них летать, тогда не будет штопора (чтобы модель загнать в штопор - надо сильно потрудиться и стоит перестать ей мешать лететь, как она выйдет сама из штопора).
Я все лето отлетал в ФПВ вообще без стабилизаторов и совершенно из-за этого не страдал, автопилот рулил как надо, самолет летел как положено.
Владимир, я так понимаю, в то время, когда все вокруг пересаживаются на “автомат”, Вы принципиально ездите на “механике”? 😃 Удобство хорошо и приятно даже в хобби! Ну скажите, что это не так?
Все под задачи, я например автомат взял под Москву, жил бы в области - не переплачивал бы, да катался на ручке… Автопилот должен выполнять возложенные задачи - а праймари - возврат !Целого! самолета на базу, к сожалению из всех нынешних поделок не многие мозги могут этим похвастать. А Игл в лице Билла, продолжает нахаляву, точнее зарабатывая на нас дурачках деньги, совершенствовать свою поделку. Не в рекламу - возьмите Циклоп ФПВ ассистант. Кто занет про этот девайс ? Единицы, а мужик китайский сделал, оттестировал и на продажу. Все работает все летает…
Владимир, я так понимаю, в то время, когда все вокруг пересаживаются на “автомат”, Вы принципиально ездите на “механике”? 😃 Удобство хорошо и приятно даже в хобби! Ну скажите, что это не так?
Если переходить на мобили, то я езжу на автомате, хотя прекрасно справляюсь и с механикой. И на каждом светофоре “любуюсь” соотечественниками, которые пытаются показать как шустро они умеют перебирать передачи, мне правда приходиться при этом держать ногу на тормозе…
Что же касаемо нашего хобби - то возможностей и техники просто море - однако применять ее надо осмысленно, пока же наблюдается обратная тенденция - не умея летать, не понимая откуда растут ноги народ стремиться нафаршировать самолет стабилизаторами (думая что они пересилят физику и аэродинамику) и прочими фишками…
Например верхнеплану стабилизация если и нужна то только в канал элеронов и только когда АП летает кругами вокруг базы, потому что на удалении любой крен вызывает уход с курса и поворот РН выполненный АП этот крен парирует. Ес-но если пытаться что-то разглядеть на земле - то стабилизация поможет - не надо будет отвлекаться на управление, но пытаться все время лететь со стабилизацией да еще не подружив ее с автопилотом - это просто вопрос времени когда самолету дорогу перебежит планета…
А зачем стабилизацию использовать гдето еще, кроме как автопилоту? Если самик сам летит, какой тогда интерес? А в ветер летать не собираюсь. Полет должен приносить удовольствие. А вообще если использовать LRS, и летать в пределах уверенного приема, стабилизация вообще нафиг не нужна имхо.
Ну автопилот на то и авто, что летит куда ему вздумалось (мы приказали), и обычно это возврат домой на точку запуска из-за потери управления. Т.е. он активизируется или при неудаче\отказе или при “залете” на предельную дистанцию РУ. И ес-но ему нужно чтобы самолет летел и не падал, для самостабильного самолета тут стабилизация не нужна, ну поколбасит его…
А вот если мы просто летим сами, но при этом скажем хотим что-то разглядеть - отвлекаемся от пилотирования - кто будет рулить самолетом? Стабилизатор 😉
Всем привет.
Имеется сей комплект телеметрии,есть стабилизатор гардиан,вопрос,как заставить работать стабилизатор в режиме стабилизации,горизонт на экран выводит,при его перемещении полоска движется,сервы элерона и элеватора шевелятся када управ.с аппы,а когда вкл.режим стабилизации…сразу на экране
надпись OSD Internal Error 0306BE. email support.
и при этом сервы не шевелятся ни аппой ни стабилизатором…((
помогите!!!
помогите!!!
Для начала перепрошейте ВЕСЬ игл одной прошивкой. У вас, банально, мб, не соответствие версий ПО девайсов. У меня подобная ошибка тоже вылезала, когда накосячил с прошивонами.
Так же, ошибка может вылезать, когда вы залили настройки в игл более новой версии, когда сам игл имеет более старую версию (например, версия игла 9.6, а настройки из версии 10.01 - работать не будет). Игл не ругается, когда настройки заливаются, но во время работы выскакивает сообщение, что у вас. У меня такая же беда была.
версия программы 10.04
версия eLogger v3-ver 5.92
OSD Pro 2.51
Guardian 1.19
это мне показывает прога…
скажите какие должны быть версии?
версия проги 10.04
логерр 3 версия 5.92
ОСД про версия 2.51
Гардиан версия 1.18
чего у меня не так?
скачал вроде все последние…
напишете,какие должны быть версии?