Стабилизация от Eagle Tree
Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?
Сильных тормозов и я не видел, но ФИшка “как то быстрее” что ли крены отрабатывала. Может мне так показалось, или расходы у Гуардиана были зажаты - ХЗ, не могу сказать точно. А алгоритм или отображение - то же не скажу. ((( Ну нет у меня ещё достаточно статистики по нему, думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится 😃 ))))
думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится ))))
Это был мой первый выездной полётный день в поле, тоесть, самик долго стоял на морозе. Обычно, я всё подключаю прямо дома и иду в поле за огородом в 100 метрах от дома. Так что, обычно самик у меня не успевает полностью промёрзнуть.
ПС Пересмотрел свои записи где внутри борта был + . Авиагоризонт работает раза в два более и декватней и быстрее отрабатывае изменения. так что, похоже, не любит сильного минуса наша телеметрия. Интересно, кто же всё же начинает тормозить в мороз(логер, осд, или стабилизация)?
Авиагоризонт работает раза в два более и декватней
Чет я не заметил особых тормозов. Я думал вы по поводу уплывания горизонта и медленного возврата говорите. И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?
Пересмотрел свои записи где внутри борта был +
А выложите для сравнения плизз…
Вот, один из первых полётов на этом самоле, с не очень мягкой посадкой.
Видео с помехами от регуля, но динамику по авиа горизонту, думаю, сравнить можно.
inT это температура внутри самоля ouT снаружи, в каких-то попугаях. звёздочки на предыдущем видео означают минус.
Может по этому ET не умеет минуса показывать?
И если уж так рассуждать, то как может цифровая техника замедляться или ускоряться от холода или тепла?
Может, еще как может. Вертолетчики про эту байду давно знают, у дешевых (и не только) вертолетных гироскопов такая же байда на морозе наблюдается, гироскоп в мороз на много хуже держит хвост вертолета, не успевает обрабатывать показания, а иногда и вообще с ума сходят.
Я бы не утверждал что есть какая то разница. Смотрю два ваших видео одновременно в двух окнах рядом. Да еще и видео - так себе. Постоянно дергается и замирает. Сложно оценить. Если есть, то практически незаметна. Жаль у меня не осталось осеннего видео. Вчерашнее полеты посмотрю вечером, оценю.
Может, еще как может.
Да, вы правы. Наверно бывает. На момент оцифровывания аналогового сигнала
Не забывайте ещё и от том, что сервы с металлом начинают на ПОРЯДОК (ну по моему опыту) работать медленнее - скорее всего либо смазка густеет, либо на шестернях конденсат, не анализировал. Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах…
Пардон, не в тему.
Максим, а что такое у вас на обоих видео с права маячит зелененькое?
Может по этому ET не умеет минуса показывать?
Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃
Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах…
Вам хорошо там в Одессе. Тепло 8 месяцев в году. А у нас зима 8месяцев, а остальное время то ли весна, то ли осень… 😃
справа маячит зелененькое
светодиод состояния линка с приёмника РУ
Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃
ЕТ американская разработка )
Доброго дня! Ребята не знаю, что там у кого и по каким причинам происходит непонятное с Гуардианом. С декабря летаю с ним и днем и парочку раз ночью. По всем параметрам устраивает на все 100 ! Авиагоризонт не плывет, к стабилизации претензий не было и пока нет. Более того ,когда у регуля съехала “крыша” и двигун резвился как хотел-спасал и посадил Ская- Гуардиан ! Место Хранителя в Скае вот на такой полочке(вместе с родствениками):
И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря, а это морозы от -5 до -22. Вчера забрался на 1км в -20. Думаю там похолоднее было. Сейчас закачиваю видео на Ютуб, как будет готово кину сылку показаний телеметрии, в т.ч. и работа Авиагоризонта и всего ИГЛа.
американская разработка
Да? Спасибо. Не знал. Ну тогда понятно. Они меряют температуру в фаренгейтах. А нуль по форенг. это -18 по Цельсию. Зачем им минусы рисовать. 😃 Надо бы попробовать выставить в настройках пиндосовскую температуру, проверить предположение.
К посту№ 373
Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.
Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.
+1
И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря,
Я тоже немало летаю, гардины две штуки на разных моделях пользую с сентября месяца, вот недавно уже третьий заказал.
И тоже, в большенстве случаев всё устраивает.
Только на морозе, мне кажется, оно ведёт себя несколько по другому, нежели как при плюсовой температуре.
Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?
Хочется разобраться, что конкретно мёрзнет, и как с этим бороться?
ПС. На видео очень плавные развороты, неадекватность очень трудно заметить.
Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?
Абсолютно без разницы, у меня станция слежения ИГЛовская требующая обязательной настройки в поле. И все быстро и адекватно на марозе переключает. Видео
на 23-27 секунде как раз выставляю азимут. Правда это клип, в техвидео там я долго бегаю по меню.
в техвидео там я долго бегаю по меню.
А где это можно посмотреть?
И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?
ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север
А где это можно посмотреть?
И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?
ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север
- Если вечерком будет время, нарежу в Вегасе и на Ютуб
2.В среднем минут 10-15, но был момент в -17стоял 25минут, после взлета снесло мозги SBECу , а OSD выдал ошибку “Error Graphics 00D0000”, я сначала подумал на морозный глюк Логгера или ОСД, спрашивал в соответствующей ветке, обратился в техподдержку ИГЛов, по поводу ошибки ни кто ни чего… Все как всегда бонально-околели емкости на SBECе и Скай устроил драйв! А Гуардиан спасал как мог и посадил самоль.
www.youtube.com/watch?v=4p9_cMpSipk
все,что на видео это без моего участия, я только наблюдал и за сердце хватался, особено когда регуль врубил обороты и понес СКАЯ в 20см от земли! Приемыш по напряжению тоже просаживался и управление возвращалось на секунды.
3.Спасибо! Хорошая идея! Надо будет найти хороший компас и на наземку воткнуть.
Ура.Теперь и я владелец Гардина.Всё работает.
Правда заметил,что осд начала грется возле конектора гардиана.Это нормально?
у меня на гироскопе HK401 уплывает чувствительность в большую сторону если самолёт в багажнике ночевал.
На морозе кстати начинает подтормаживать флеш память. Некоторые экземпляты вообще начинают сыпать ошибки R/W.
Под словом мороз я подразумеваю где то -20.
Yaten А причем тут стабилизация от Игл???
Или другой темы не нашлось?
Сорри за off