Стабилизация от Eagle Tree

T300
Nikolay56:

И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря,

Я тоже немало летаю, гардины две штуки на разных моделях пользую с сентября месяца, вот недавно уже третьий заказал.
И тоже, в большенстве случаев всё устраивает.
Только на морозе, мне кажется, оно ведёт себя несколько по другому, нежели как при плюсовой температуре.
Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?

Хочется разобраться, что конкретно мёрзнет, и как с этим бороться?

ПС. На видео очень плавные развороты, неадекватность очень трудно заметить.

Nikolay56
T300:

Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?

Абсолютно без разницы, у меня станция слежения ИГЛовская требующая обязательной настройки в поле. И все быстро и адекватно на марозе переключает. Видео

на 23-27 секунде как раз выставляю азимут. Правда это клип, в техвидео там я долго бегаю по меню.

T300
Nikolay56:

в техвидео там я долго бегаю по меню.

А где это можно посмотреть?

И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?

ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

Nikolay56
T300:

А где это можно посмотреть?

И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?

ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

  1. Если вечерком будет время, нарежу в Вегасе и на Ютуб

2.В среднем минут 10-15, но был момент в -17стоял 25минут, после взлета снесло мозги SBECу , а OSD выдал ошибку “Error Graphics 00D0000”, я сначала подумал на морозный глюк Логгера или ОСД, спрашивал в соответствующей ветке, обратился в техподдержку ИГЛов, по поводу ошибки ни кто ни чего… Все как всегда бонально-околели емкости на SBECе и Скай устроил драйв! А Гуардиан спасал как мог и посадил самоль.

www.youtube.com/watch?v=4p9_cMpSipk

все,что на видео это без моего участия, я только наблюдал и за сердце хватался, особено когда регуль врубил обороты и понес СКАЯ в 20см от земли! Приемыш по напряжению тоже просаживался и управление возвращалось на секунды.

3.Спасибо! Хорошая идея! Надо будет найти хороший компас и на наземку воткнуть.

HATUUL

Ура.Теперь и я владелец Гардина.Всё работает.
Правда заметил,что осд начала грется возле конектора гардиана.Это нормально?

10 days later
yaten

у меня на гироскопе HK401 уплывает чувствительность в большую сторону если самолёт в багажнике ночевал.
На морозе кстати начинает подтормаживать флеш память. Некоторые экземпляты вообще начинают сыпать ошибки R/W.
Под словом мороз я подразумеваю где то -20.

Den978

Yaten А причем тут стабилизация от Игл???
Или другой темы не нашлось?
Сорри за off

yaten

Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

А HK401 для примера, что не только на Игл влияет экстремальная температура.

BAU
yaten:

должны быть термозависимы

Вы наверно имели в виду термоНЕзависимы?
Вчера летел с хранителем в -22 сегодня летал -13. Горизонт калибровал дома при +22 два месяца назад. Ни какой разницы. Это и называется термонезависимость. Игловский стаб в полной мере соответствует это термину.

AviaDed
yaten:

Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

С 1971 по 1985 год эксплуатировал электронику в Заполярье и дальше в средней полосе. В основном проверка работоспособности и ремонтопригодность в экстермальных условиях новой и серийной авиа техники. Поверите не было ни каких тормозов и при значительно больших морозах за исключением механики.
Не ужели с тех пор электроны стали мерзнуть и медленей двигаться, тогда как же применение криотехнологий в электронике.

T300
AviaDed:

эксплуатировал электронику в Заполярье

Предпологаю вы тестировани немного другую технику.

А хобийная, ведёт себя так. первая картинка 1 минута на -20 элероны с включённой стабилизацией на максимум элероны стоят понулям.
И вторая картинка после 10 мин. элероны встали в крайнее положение, если отключить стабилизацию встают снова почти в ноль.

BAU

Странно. Нет у меня такого. Что дома горизонт в горизонте, что на улице. На скае не летал больше 2 месяцев. Дома проверил и пошел на полетушки. Горизонт не калибровал.
У вас один экземпляр хранителя? Я и на втором своем тож не замечал, хотя его перекалибровать пришлось всетаки из за не очень хорошего крепления.

T300
BAU:

У вас один экземпляр хранителя

две штуки, ведут себя идентично на разных самолётах. эфект заметил ещё осенью, стал проявлятся при температурах около +5 на улице, но тогда не придал этому значения, так как самоль, накотором тогда летал, очень плавный и стабильный.

BAU

У меня есть подозрение что мой хранитель подогревается регулем. Он в нескольких сантиметрах от него. А регуль стабильно теплый. я еще летом к нему термодатчик приделал, для контроля. Так он даж в -20 наулице кажет от 10 до 30 тепла. А все вентиляционные отверстия спереди заклеены скотчем, чтоб снег не попадал…

Armin
AviaDed:

Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы. И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

ага, электронам холодно, замерзают на морозе =) вот и шевелятся медленно.

baychi
T300:

А хобийная, ведёт себя так. первая картинка 1 минута на -20 элероны с включённой стабилизацией на максимум элероны стоят понулям. И вторая картинка после 10 мин. элероны встали в крайнее положение, если отключить стабилизацию встают снова почти в ноль.

Температурная зависимость гиросков и акселей безусловно есть, но она, как и температурные пределы использования, оговаривается в документации и может быть скомпенсирована. Лучшие и дорогие MEMSы делают компенсацию автоматически, дешевые - типа обсуждаемых - должны быть компенсированы программно. Уплывания горизонта как в посте 387 быть не должно вообще! Так как на земле он полностью определяется акселерометрами - дрейф нуля которых от температуры - единицы градусов (и проценты G) во всем диапазоне (это не гиры, где ошибка накапливается интегрированием). Думаю в данном случае либо уплыл АЦП процессора, либо температурный дрейф гироскопов столь велик, что несмотря на G=1 (нет ненормальных линейных ускорений), алгоритм считает, что акселями пользоваться нельзя. Но в последнем случае горизонт должен быть не просто на боку, а медленно вращаться.

По идее, хранитель должен использовать такой простой метод, как автокалибровка при включении. Тогда если вынести нагретую дома модель (или из теплого авто) на мороз, минут через 10 она действительно встанет в раскоряку. Но рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.

BAU
baychi:

Но рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.

Да. Возможно это и объясняет, что я не замечал таких отклонений горизонта .

T300
baychi:

рестарт питания в установившемся тепловом режиме должен вернуть работоспособность хранителя.

Только что с поля, нифига рестарт не помогает. Стабилизация конечно работает, но вот горизонт, как окривел, так окривел, и рестарть его не рестарть питанием пофиг.

Других тестов неудалось сделать, на бук ногой наступил, сушится теперь.

baychi
T300:

нифига рестарт не помогает.

А там есть кака-нить команда перекалибровки? Пробывали делать на морозе?
Просто хранителя у меня нет, сужу по fY-21AP (где прекалибровку/переинциализацию надо было включать явно - дждампером, да это еще и не работало в моей версии, пришлось подогрев городить) и RVOSD, где калибровка происходит автоматически при включении питания, но первые 30 сек модель нельзя шевелить.

T300
baychi:

А там есть кака-нить команда перекалибровки?

Это есть, но я пока не пробовал. точнее пробовал, но внимания на это тогда не обращал.