Стабилизация от Eagle Tree

BAU

Пардон, не в тему.
Максим, а что такое у вас на обоих видео с права маячит зелененькое?

T300:

Может по этому ET не умеет минуса показывать?

Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃

Catsw:

Кстати, одна из причин, по которой я и отказался от полётов при минусах…

Вам хорошо там в Одессе. Тепло 8 месяцев в году. А у нас зима 8месяцев, а остальное время то ли весна, то ли осень… 😃

T300
BAU:

справа маячит зелененькое

светодиод состояния линка с приёмника РУ

KIR2142
BAU:

Просто у китайцев минусы очень редко бывают, вот и не заморачивались 😃

ЕТ американская разработка )

Nikolay56

Доброго дня! Ребята не знаю, что там у кого и по каким причинам происходит непонятное с Гуардианом. С декабря летаю с ним и днем и парочку раз ночью. По всем параметрам устраивает на все 100 ! Авиагоризонт не плывет, к стабилизации претензий не было и пока нет. Более того ,когда у регуля съехала “крыша” и двигун резвился как хотел-спасал и посадил Ская- Гуардиан ! Место Хранителя в Скае вот на такой полочке(вместе с родствениками):

И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря, а это морозы от -5 до -22. Вчера забрался на 1км в -20. Думаю там похолоднее было. Сейчас закачиваю видео на Ютуб, как будет готово кину сылку показаний телеметрии, в т.ч. и работа Авиагоризонта и всего ИГЛа.

BAU
KIR2142:

американская разработка

Да? Спасибо. Не знал. Ну тогда понятно. Они меряют температуру в фаренгейтах. А нуль по форенг. это -18 по Цельсию. Зачем им минусы рисовать. 😃 Надо бы попробовать выставить в настройках пиндосовскую температуру, проверить предположение.

Nikolay56

К посту№ 373

Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.

Catsw
Nikolay56:

Я конечно на Скае зихера не выкручиваю, летаю спокойно,иногда бывают экстремальные ситуации, но мы с ним (Скаем)справляемся и работа Гуардиана нас устраивает.

+1

T300
Nikolay56:

И заметьте ребята, я активно(с Гуардианом) летаю с конца декабря,

Я тоже немало летаю, гардины две штуки на разных моделях пользую с сентября месяца, вот недавно уже третьий заказал.
И тоже, в большенстве случаев всё устраивает.
Только на морозе, мне кажется, оно ведёт себя несколько по другому, нежели как при плюсовой температуре.
Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?

Хочется разобраться, что конкретно мёрзнет, и как с этим бороться?

ПС. На видео очень плавные развороты, неадекватность очень трудно заметить.

Nikolay56
T300:

Вы не сравнивали как быстро сменяются экраны настройки телеметрии дома, и на улице, после продолжительного пребывания на морозе?

Абсолютно без разницы, у меня станция слежения ИГЛовская требующая обязательной настройки в поле. И все быстро и адекватно на марозе переключает. Видео

на 23-27 секунде как раз выставляю азимут. Правда это клип, в техвидео там я долго бегаю по меню.

T300
Nikolay56:

в техвидео там я долго бегаю по меню.

А где это можно посмотреть?

И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?

ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

Nikolay56
T300:

А где это можно посмотреть?

И как долго у вас самоль с лектроникой находится на улице перед стартом?

ПС я к наземке компас автомобильный приклеил и понему ставлю штатив откалиброванным направлением на север

  1. Если вечерком будет время, нарежу в Вегасе и на Ютуб

2.В среднем минут 10-15, но был момент в -17стоял 25минут, после взлета снесло мозги SBECу , а OSD выдал ошибку “Error Graphics 00D0000”, я сначала подумал на морозный глюк Логгера или ОСД, спрашивал в соответствующей ветке, обратился в техподдержку ИГЛов, по поводу ошибки ни кто ни чего… Все как всегда бонально-околели емкости на SBECе и Скай устроил драйв! А Гуардиан спасал как мог и посадил самоль.

www.youtube.com/watch?v=4p9_cMpSipk

все,что на видео это без моего участия, я только наблюдал и за сердце хватался, особено когда регуль врубил обороты и понес СКАЯ в 20см от земли! Приемыш по напряжению тоже просаживался и управление возвращалось на секунды.

3.Спасибо! Хорошая идея! Надо будет найти хороший компас и на наземку воткнуть.

HATUUL

Ура.Теперь и я владелец Гардина.Всё работает.
Правда заметил,что осд начала грется возле конектора гардиана.Это нормально?

10 days later
yaten

у меня на гироскопе HK401 уплывает чувствительность в большую сторону если самолёт в багажнике ночевал.
На морозе кстати начинает подтормаживать флеш память. Некоторые экземпляты вообще начинают сыпать ошибки R/W.
Под словом мороз я подразумеваю где то -20.

Den978

Yaten А причем тут стабилизация от Игл???
Или другой темы не нашлось?
Сорри за off

yaten

Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

А HK401 для примера, что не только на Игл влияет экстремальная температура.

BAU
yaten:

должны быть термозависимы

Вы наверно имели в виду термоНЕзависимы?
Вчера летел с хранителем в -22 сегодня летал -13. Горизонт калибровал дома при +22 два месяца назад. Ни какой разницы. Это и называется термонезависимость. Игловский стаб в полной мере соответствует это термину.

AviaDed
yaten:

Речь идет о том, что почти любая электроника, а особенно гироскопы должны быть термозависимы.
И о том, что скорость работы памяти меняется с температурой.

С 1971 по 1985 год эксплуатировал электронику в Заполярье и дальше в средней полосе. В основном проверка работоспособности и ремонтопригодность в экстермальных условиях новой и серийной авиа техники. Поверите не было ни каких тормозов и при значительно больших морозах за исключением механики.
Не ужели с тех пор электроны стали мерзнуть и медленей двигаться, тогда как же применение криотехнологий в электронике.

T300
AviaDed:

эксплуатировал электронику в Заполярье

Предпологаю вы тестировани немного другую технику.

А хобийная, ведёт себя так. первая картинка 1 минута на -20 элероны с включённой стабилизацией на максимум элероны стоят понулям.
И вторая картинка после 10 мин. элероны встали в крайнее положение, если отключить стабилизацию встают снова почти в ноль.

BAU

Странно. Нет у меня такого. Что дома горизонт в горизонте, что на улице. На скае не летал больше 2 месяцев. Дома проверил и пошел на полетушки. Горизонт не калибровал.
У вас один экземпляр хранителя? Я и на втором своем тож не замечал, хотя его перекалибровать пришлось всетаки из за не очень хорошего крепления.

T300
BAU:

У вас один экземпляр хранителя

две штуки, ведут себя идентично на разных самолётах. эфект заметил ещё осенью, стал проявлятся при температурах около +5 на улице, но тогда не придал этому значения, так как самоль, накотором тогда летал, очень плавный и стабильный.

BAU

У меня есть подозрение что мой хранитель подогревается регулем. Он в нескольких сантиметрах от него. А регуль стабильно теплый. я еще летом к нему термодатчик приделал, для контроля. Так он даж в -20 наулице кажет от 10 до 30 тепла. А все вентиляционные отверстия спереди заклеены скотчем, чтоб снег не попадал…