Стабилизация от Eagle Tree

cnyx

Нет, удержание курса это опция такая “Enable Heading Hold”.

alexbakunov

Тогда нужно проверить. Она стоит в положении по умолчанию.

alexbakunov
cnyx:

Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.

Проверил удержание курса, стоит в положении “NO”. Записал дома видео как тормозит горизонт.

www.youtube.com/watch?v=PTa9e2zlEfw

Может быть я фигней занимаюсь?😃 В полете то таких перегрузок почти не бывает.

cnyx

Т.е. он у вас именно по тангажу тормозит? На предыдущем видео по крену он у вас очень сильно тормозил и с такими тормозами летать даже опасно. Сам гардиан плашмя лежит стрелкой вперед? Мне кажется, тут может быть брак той фиговины, что отвечает за отслеживание угла тангажа. Попробуйте в саппорт иглам отписать. Правда мне они неделю с ответом тормозили, когда начал ругаться, сказали “мы передали инфу инженерам, но они еще пока ничего не придумали”. А этим же вечером моя трабла решилась и я им написал метод решения моей проблемы. Даже спасибо не сказали.

alexbakunov

По крену он в полете тормозит, в домашних условиях этого не заметно.
Гардиан лежит как обычно стрелкой вперед и этикеткой вверх. Закреплен скотчем.
В итоге я перепрошли все еще раз, подключил гардиан напрямую к осд, не через датчик воздушной скорости. Завтра пойду в поле тестить.

cnyx

А датчик воздушной скорости пробовали отключать? Мало ли.

alexbakunov

Да, он сейчас отключен и видео записывал без него. Разницы нет, что с ним что без него.

monstrey

Вопрос. Когда прохожу визард со стабилизацией что делать с газом? В первом пункте я так понимаю нужно поставить ручку газа, чтобы моделе хватало-бы для прямолинейного полёта, а что делать в последнем пункте?

BAU
monstrey:

а что делать в последнем пункте?

Дать газу при котором самолет уверенно набирает высоту.

Hight

Пришел мне хранитель, поигрался с ним и возникла пара вопросов:

  1. Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа? А если модель настроена так что довольно плохо климбится при увеличении тяги?
  2. Можно ли его как-то отключать в полете? Пока нашел два пути: работа хранителя в режиме “стики по центру” и выставить в полете чувствитель ность = 0. Видел как народ умудряется срывать в штопор модели “несрываемые” так что видится необходимым быстро выключить хранителя в случае чего, а так же при взлете и посадке.
  3. При подключении хранителя нужно перенастроить визард и сбросить настройки безопастности “по умолчанию”? В Визарде нужно указывать максимальное отклонение по стикам? (кроме газа разумеется)
Dacor
  1. Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
  2. Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
  3. В визарде стики отклонять на полную.
Den978
Dacor:
  1. Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.

На крутилки тоже можно-тогда более мягкая регулировка: от 0 до 100%

Dacor

Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.

Hight
Dacor:
  1. Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
  2. Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
  3. В визарде стики отклонять на полную.
  1. В симе почему-то не показывает…
  2. А настройки Safe Mode в частрости ПИД контроллеров сбросить в дефолтные? они вобще влияют на RTH при включеном хранителе?

Если что, извините за глупые вопросы, я вобще пока не пробовал RTH - не было стабилизаци.

BAU
Hight:

они вобще влияют на RTH

Они только в RTH и используются.

Hight:

Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа?

Рулит еще и как. Зачем по вашему визард просит отклонить РВ для климба?
А вот на счет снижения с помощью РВ, я так и не увидел. Недавно спецом крыло x8 c 500м в режиме РТН спускал. У него просто газ в ноль и разворот домой. при достижении коридора переходит в режим прямолинейного полета.

Dacor:

три состояния регулировки чувствительности имеется

Не. Там 12 ступеней. В 1-2 хорошо садиться. В 5-6 летать на крыле. А в полной 12 на скае летать, используя РН для поворотов.

Den978
Dacor:

Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.

А мануал религия не позволяет читать?
www.eagletreesystems.com/support/…/Guardian.pdf
Станица No 5 с 5-го обзаца четверть станицы посвещено…

F_R
Hight:
  1. А настройки Safe Mode в частрости ПИД контроллеров сбросить в дефолтные? они вобще влияют на RTH при включеном хранителе?

Если будут, при работе автопилота, следующие проблемы:

  1. При старте RTH модель, почти, не меняет прежнего курса (не разворачивается, или разворачивается оооооооочень медленно);
  2. Модель, пролетает базу и… улетает прочь (АП включен);

Попробуйте выкрутить пид “Turn Proportional Limit (20)” на 200 иглопопугаев 😃 Там по-умолчанию стоит 20.

alex-ber
Dacor:

Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.

Я совсем не Гуру, но…
Крутелкой точно регулируется от 0 до 100 (пользую всегда…) если в настройках (что очень удобно…) выставить предел 8 ( что для Ская достаточно…) то выше этого порога чуствительнось не поднимется… (на режим РТЛ не распростроняется - там в настройке есть свой режим… - у меня сейчас для ручного полете чуствительность маскс 8, для РТЛ - 10… (для перестраховки… но надо снижать…).
Может кому познавательно будет…

cnyx

Я может и гоню, но вроде как в настройках указывается параметр для стабилизации именно в режиме автопилота. А в ручном режиме можно чувствительность как хочешь регулировать. У меня от 0 до 11, регулируется крутилкой.

Abval

Никто не встречался с такой проблемой?
При резком сбросе высоты методом пикирования градусов этак под 45 гардиан, похоже, сходит с ума (ну или не поддерижвает такой режим) - самолет начинает колбасить не по детски секунд 10 - было уже два раза, в это время самоль не слушается руля, такое ощещение, что потерян радио контроль,
ну и адреналину много расходуется:), но стоит бросить ручки, как через 2-3 секунды ЛА самостабилизируется.
Это баг или фича?😃 У кого-нибудь было такое?