Стабилизация от Eagle Tree
От помех врядли. На сам датчик скорее будет действовать механическое воздействие - вибрация, а вот на электронную часть плохое питание может оказать влияние. Но у вас реально какой-то хитрый глюк, заторможенность в возврате линии горизонта. По идее такое не сложно симулировать дома и посмотреть на реакцию линии горизонта.
тогда буду проверять все подряд от компоновки и вибрации до прошивки
Вчера перепрошил по новой логгер осд и гардиана. В домашних условиях глюков не замечено. Единственное смутило. Когда болтаешь самолетом в разные стороны и ложишь на ровную поверхность то горизон по тангажу все равно выравнивается с задержкой в несколько секунд. Хотя при этом крен не имеет такого запаздывания. Это у всех так?
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Когда вчера крутил самолет то стабилзацию отключал, коэффициент стоял 0.
Удержание курса это стабилизация с коэффициентом от 5 до 10 ?
Нет, удержание курса это опция такая “Enable Heading Hold”.
Тогда нужно проверить. Она стоит в положении по умолчанию.
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Проверил удержание курса, стоит в положении “NO”. Записал дома видео как тормозит горизонт.
www.youtube.com/watch?v=PTa9e2zlEfw
Может быть я фигней занимаюсь?😃 В полете то таких перегрузок почти не бывает.
Т.е. он у вас именно по тангажу тормозит? На предыдущем видео по крену он у вас очень сильно тормозил и с такими тормозами летать даже опасно. Сам гардиан плашмя лежит стрелкой вперед? Мне кажется, тут может быть брак той фиговины, что отвечает за отслеживание угла тангажа. Попробуйте в саппорт иглам отписать. Правда мне они неделю с ответом тормозили, когда начал ругаться, сказали “мы передали инфу инженерам, но они еще пока ничего не придумали”. А этим же вечером моя трабла решилась и я им написал метод решения моей проблемы. Даже спасибо не сказали.
По крену он в полете тормозит, в домашних условиях этого не заметно.
Гардиан лежит как обычно стрелкой вперед и этикеткой вверх. Закреплен скотчем.
В итоге я перепрошли все еще раз, подключил гардиан напрямую к осд, не через датчик воздушной скорости. Завтра пойду в поле тестить.
А датчик воздушной скорости пробовали отключать? Мало ли.
Да, он сейчас отключен и видео записывал без него. Разницы нет, что с ним что без него.
Вопрос. Когда прохожу визард со стабилизацией что делать с газом? В первом пункте я так понимаю нужно поставить ручку газа, чтобы моделе хватало-бы для прямолинейного полёта, а что делать в последнем пункте?
а что делать в последнем пункте?
Дать газу при котором самолет уверенно набирает высоту.
Пришел мне хранитель, поигрался с ним и возникла пара вопросов:
- Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа? А если модель настроена так что довольно плохо климбится при увеличении тяги?
- Можно ли его как-то отключать в полете? Пока нашел два пути: работа хранителя в режиме “стики по центру” и выставить в полете чувствитель ность = 0. Видел как народ умудряется срывать в штопор модели “несрываемые” так что видится необходимым быстро выключить хранителя в случае чего, а так же при взлете и посадке.
- При подключении хранителя нужно перенастроить визард и сбросить настройки безопастности “по умолчанию”? В Визарде нужно указывать максимальное отклонение по стикам? (кроме газа разумеется)
- Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
- В визарде стики отклонять на полную.
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
На крутилки тоже можно-тогда более мягкая регулировка: от 0 до 100%
Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.
- Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
- В визарде стики отклонять на полную.
- В симе почему-то не показывает…
- А настройки Safe Mode в частрости ПИД контроллеров сбросить в дефолтные? они вобще влияют на RTH при включеном хранителе?
Если что, извините за глупые вопросы, я вобще пока не пробовал RTH - не было стабилизаци.
они вобще влияют на RTH
Они только в RTH и используются.
Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа?
Рулит еще и как. Зачем по вашему визард просит отклонить РВ для климба?
А вот на счет снижения с помощью РВ, я так и не увидел. Недавно спецом крыло x8 c 500м в режиме РТН спускал. У него просто газ в ноль и разворот домой. при достижении коридора переходит в режим прямолинейного полета.
три состояния регулировки чувствительности имеется
Не. Там 12 ступеней. В 1-2 хорошо садиться. В 5-6 летать на крыле. А в полной 12 на скае летать, используя РН для поворотов.
Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.
А мануал религия не позволяет читать?
www.eagletreesystems.com/support/…/Guardian.pdf
Станица No 5 с 5-го обзаца четверть станицы посвещено…