Стабилизация от Eagle Tree
после 40 минут работы на стуле вылазит ошибка…
У меня было такое, проблема оказалась в плохом контакте, после посадки отошёл провод, и при повороте камеры выскакивала такая ошибка.
Вот видео как это произошло
Не то штобы аццки но немного тянет
Дык мот отстроить, а потом электронике управление отдавать?
Дык мот отстроить, а потом электронике управление отдавать?
У меня этот самолет перегружен потому идеально не триммируется. Я его использую для обкатки всех новых систем типа стабилизации. До этого момента летал в такой же конфигурации и все было ок. Без стабилизации кидает, со стабилизацией идет ровно как по рельсам.
У меня было такое, проблема оказалась в плохом контакте,
У меня тоже камера стоит на серве. Контакт хороший, когда вращаешь камерой то помех нет. в данном случае ошибка вылазит когда самоль лежит на стуле без движения в течении 20-40 минут.
Вспомнил еще один момент. Когда летал без проблем то конфигурация была: логгер, осд, жпс, гардиан. Потом добавил между осд и гардианом датчик воздушной скорости. И вдобавок изменил прокладку проводов от гардиана. Они сейчас идут вместе с питанием на видео ТХ. Вопщем нужно возвращатся с исходному рабочему варианту:)
особенно хорошо это видно с 55-й секунды.
Может я не туда смотрю, но у вас при стабилизации 10, т.е. максимума, при кривом горизонте самолет идет вроде как ровно, небольшое скольжение влево я не беру в расчет. Это модель так вяло реагирует на элероны или вы руками боретесь со стабилизацией? Так же функцию удержания курса вырубайте нафик, у меня были с ней серьезные проблемы. А с уплыванием горизонта были проблемы, когда плохо был закреплен сам гардиан.
Это модель так вяло реагирует на элероны или вы руками боретесь со стабилизацией?
Я летал визуально и не видел что горизонт уплыл. Включил стабилизацию на 10 в полете и понял что самолет заваливается, по видео как раз это и видно что ручками я пытался его выправить со включенной стабилизацией. Гардиан у меня стоит снаружи фюзеляжа, воткнутый контакатми в пенопласт и закрепленный армированным скотчем стрелкой по курсу движения.
Такие глюки могут проявится от недостатка питания или помех видео передатчика 5,8?
От помех врядли. На сам датчик скорее будет действовать механическое воздействие - вибрация, а вот на электронную часть плохое питание может оказать влияние. Но у вас реально какой-то хитрый глюк, заторможенность в возврате линии горизонта. По идее такое не сложно симулировать дома и посмотреть на реакцию линии горизонта.
тогда буду проверять все подряд от компоновки и вибрации до прошивки
Вчера перепрошил по новой логгер осд и гардиана. В домашних условиях глюков не замечено. Единственное смутило. Когда болтаешь самолетом в разные стороны и ложишь на ровную поверхность то горизон по тангажу все равно выравнивается с задержкой в несколько секунд. Хотя при этом крен не имеет такого запаздывания. Это у всех так?
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Когда вчера крутил самолет то стабилзацию отключал, коэффициент стоял 0.
Удержание курса это стабилизация с коэффициентом от 5 до 10 ?
Нет, удержание курса это опция такая “Enable Heading Hold”.
Тогда нужно проверить. Она стоит в положении по умолчанию.
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Проверил удержание курса, стоит в положении “NO”. Записал дома видео как тормозит горизонт.
www.youtube.com/watch?v=PTa9e2zlEfw
Может быть я фигней занимаюсь?😃 В полете то таких перегрузок почти не бывает.
Т.е. он у вас именно по тангажу тормозит? На предыдущем видео по крену он у вас очень сильно тормозил и с такими тормозами летать даже опасно. Сам гардиан плашмя лежит стрелкой вперед? Мне кажется, тут может быть брак той фиговины, что отвечает за отслеживание угла тангажа. Попробуйте в саппорт иглам отписать. Правда мне они неделю с ответом тормозили, когда начал ругаться, сказали “мы передали инфу инженерам, но они еще пока ничего не придумали”. А этим же вечером моя трабла решилась и я им написал метод решения моей проблемы. Даже спасибо не сказали.
По крену он в полете тормозит, в домашних условиях этого не заметно.
Гардиан лежит как обычно стрелкой вперед и этикеткой вверх. Закреплен скотчем.
В итоге я перепрошли все еще раз, подключил гардиан напрямую к осд, не через датчик воздушной скорости. Завтра пойду в поле тестить.
А датчик воздушной скорости пробовали отключать? Мало ли.
Да, он сейчас отключен и видео записывал без него. Разницы нет, что с ним что без него.
Вопрос. Когда прохожу визард со стабилизацией что делать с газом? В первом пункте я так понимаю нужно поставить ручку газа, чтобы моделе хватало-бы для прямолинейного полёта, а что делать в последнем пункте?
а что делать в последнем пункте?
Дать газу при котором самолет уверенно набирает высоту.
Пришел мне хранитель, поигрался с ним и возникла пара вопросов:
- Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа? А если модель настроена так что довольно плохо климбится при увеличении тяги?
- Можно ли его как-то отключать в полете? Пока нашел два пути: работа хранителя в режиме “стики по центру” и выставить в полете чувствитель ность = 0. Видел как народ умудряется срывать в штопор модели “несрываемые” так что видится необходимым быстро выключить хранителя в случае чего, а так же при взлете и посадке.
- При подключении хранителя нужно перенастроить визард и сбросить настройки безопастности “по умолчанию”? В Визарде нужно указывать максимальное отклонение по стикам? (кроме газа разумеется)
- Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
- В визарде стики отклонять на полную.