Стабилизация от Eagle Tree
особенно хорошо это видно с 55-й секунды.
Может я не туда смотрю, но у вас при стабилизации 10, т.е. максимума, при кривом горизонте самолет идет вроде как ровно, небольшое скольжение влево я не беру в расчет. Это модель так вяло реагирует на элероны или вы руками боретесь со стабилизацией? Так же функцию удержания курса вырубайте нафик, у меня были с ней серьезные проблемы. А с уплыванием горизонта были проблемы, когда плохо был закреплен сам гардиан.
Это модель так вяло реагирует на элероны или вы руками боретесь со стабилизацией?
Я летал визуально и не видел что горизонт уплыл. Включил стабилизацию на 10 в полете и понял что самолет заваливается, по видео как раз это и видно что ручками я пытался его выправить со включенной стабилизацией. Гардиан у меня стоит снаружи фюзеляжа, воткнутый контакатми в пенопласт и закрепленный армированным скотчем стрелкой по курсу движения.
Такие глюки могут проявится от недостатка питания или помех видео передатчика 5,8?
От помех врядли. На сам датчик скорее будет действовать механическое воздействие - вибрация, а вот на электронную часть плохое питание может оказать влияние. Но у вас реально какой-то хитрый глюк, заторможенность в возврате линии горизонта. По идее такое не сложно симулировать дома и посмотреть на реакцию линии горизонта.
тогда буду проверять все подряд от компоновки и вибрации до прошивки
Вчера перепрошил по новой логгер осд и гардиана. В домашних условиях глюков не замечено. Единственное смутило. Когда болтаешь самолетом в разные стороны и ложишь на ровную поверхность то горизон по тангажу все равно выравнивается с задержкой в несколько секунд. Хотя при этом крен не имеет такого запаздывания. Это у всех так?
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Когда вчера крутил самолет то стабилзацию отключал, коэффициент стоял 0.
Удержание курса это стабилизация с коэффициентом от 5 до 10 ?
Нет, удержание курса это опция такая “Enable Heading Hold”.
Тогда нужно проверить. Она стоит в положении по умолчанию.
Удержание курса точно отключено? Задержек в работе у меня нет.
Проверил удержание курса, стоит в положении “NO”. Записал дома видео как тормозит горизонт.
www.youtube.com/watch?v=PTa9e2zlEfw
Может быть я фигней занимаюсь?😃 В полете то таких перегрузок почти не бывает.
Т.е. он у вас именно по тангажу тормозит? На предыдущем видео по крену он у вас очень сильно тормозил и с такими тормозами летать даже опасно. Сам гардиан плашмя лежит стрелкой вперед? Мне кажется, тут может быть брак той фиговины, что отвечает за отслеживание угла тангажа. Попробуйте в саппорт иглам отписать. Правда мне они неделю с ответом тормозили, когда начал ругаться, сказали “мы передали инфу инженерам, но они еще пока ничего не придумали”. А этим же вечером моя трабла решилась и я им написал метод решения моей проблемы. Даже спасибо не сказали.
По крену он в полете тормозит, в домашних условиях этого не заметно.
Гардиан лежит как обычно стрелкой вперед и этикеткой вверх. Закреплен скотчем.
В итоге я перепрошли все еще раз, подключил гардиан напрямую к осд, не через датчик воздушной скорости. Завтра пойду в поле тестить.
А датчик воздушной скорости пробовали отключать? Мало ли.
Да, он сейчас отключен и видео записывал без него. Разницы нет, что с ним что без него.
Вопрос. Когда прохожу визард со стабилизацией что делать с газом? В первом пункте я так понимаю нужно поставить ручку газа, чтобы моделе хватало-бы для прямолинейного полёта, а что делать в последнем пункте?
а что делать в последнем пункте?
Дать газу при котором самолет уверенно набирает высоту.
Пришел мне хранитель, поигрался с ним и возникла пара вопросов:
- Я так понимаю в режиме RTH он не рулит РВ, а набирает высоту за счет большего газа? А если модель настроена так что довольно плохо климбится при увеличении тяги?
- Можно ли его как-то отключать в полете? Пока нашел два пути: работа хранителя в режиме “стики по центру” и выставить в полете чувствитель ность = 0. Видел как народ умудряется срывать в штопор модели “несрываемые” так что видится необходимым быстро выключить хранителя в случае чего, а так же при взлете и посадке.
- При подключении хранителя нужно перенастроить визард и сбросить настройки безопастности “по умолчанию”? В Визарде нужно указывать максимальное отклонение по стикам? (кроме газа разумеется)
- Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
- В визарде стики отклонять на полную.
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
На крутилки тоже можно-тогда более мягкая регулировка: от 0 до 100%
Что то мне подсказывает что это не совсем так (сам не пробовал, так как кто то из гуру писал, что всего три состояния регулировки чувствительности имеется).
Но на выходных специально пойду попробую.
- Подруливает и рулем высоты (по крайней мере вниз точно)
- Можно регулировать чувствительность стабилизации по отдельному каналу РУ (на ОСД это AUX2) с помощью трехпозиционного переключателя.
- В визарде стики отклонять на полную.
- В симе почему-то не показывает…
- А настройки Safe Mode в частрости ПИД контроллеров сбросить в дефолтные? они вобще влияют на RTH при включеном хранителе?
Если что, извините за глупые вопросы, я вобще пока не пробовал RTH - не было стабилизаци.