Стабилизация от Eagle Tree
Имхо проще всего перевести меню на 3х-позиционный выключатель, а стабилизацию повесить на крутилку.
Пост в теме #525
Мне помогло.
у меня прошивка стандартная.может кто скажет как на ней сделать?
В последней прошивке AHI на ноуте заводится нормально?
В посте №454 упоминается мануал на русском с хорошим переводом.
Подскажите, pls, где его скачать можно?
В посте №454 упоминается мануал на русском с хорошим переводом.
Подскажите, pls, где его скачать можно?
Глянь у меня в дневнике.
Кстати - почти доделал перевод версии 1.7 мануала, там есть пара моментов достаточно интересных. Постараюсь а ближайшее время выложить.
Cкачал, спасибо, но там только 4 первые страницы.
Будем ждать нового перевода 😃
Пост в теме #525
Мне помогло.
на стандартной прошивке это возможно сделать?
Можно, я полагаю, но с этим вопросом вам в тему по настройке Турниги. По сути вам нужно, чтобы 1 канал управлялся от крутилки, а во 2й канал тумблером 3хпозиционным выводился минимум, середина и максимум канала.
Долго листал тему, однако общей картины для себя так и не составил 😦
Кто нибудь из давно летающих, пожалуйста, поделитесь оптимальными на ваш взгляд настройками стабилизации/RTH для ская 168?
Многим ведь полезно будет…
Кто нибудь летает с настройками по умолчанию?
у меня по умолчанию пока не получается - но мой скай плохо рулится элеронами. Напишите, у кого работает RTH от элеронов, какие отклонения стоят? . Визард проходил с максимальными отклонениями, да и на глаз видно поднятый элерон…
От одного знакомого ФПВшника со стажем слышал не раз “Скай - это летающий кирпич и очень плохо управляется по крену”. По идее надо включить отображение каналов сервомашинок, поднять модель в воздух, начать делать виражи и посмотреть значение в канале элеронов. Я вот на своем Бикслере тестил автопилот, так если он пытался развернуться через подветренную сторону, то расхода не хватало, чтобы ветер преодолеть. В автоматическом режиме значение было около 100, в ручном режиме достаточным для поворота оказалось значение 300. Я подрегулировал turn propotional gain с 50 до 80 или 90, тогда и автопилот стал значение около 300 в канал выдавать. Попробуйте по такой методике настроить отклонения рулей.
кинуть видео с отображением расходов и гейном 75?
Да нет, мне то зачем? Раз не хватает таких расходов, значит надо увеличить. Ну такое мое мнение. Ибо при повороте элеронами автопилот борется со стабилизацией. Было бы в ОСД 4 канала управления…
Хотя если хотите, выложите видео. Но в любом случае вам надо при стабилизации 8 или сколько у вас там стоит для стабилизации при АП, попробовать рулить элеронами вручную и посмотреть на каком значении сигнала в канале элеронов модель адекватно быстро поворачивает.
Видео вот
.
Элеронами рулится очень плохо. Поставил качалку на 1 шаг вперед, чтобы расходы вниз были поменьше, попробую изменится ли что то.
Видео вот
ИМХО Что то у Вас какая то засада с авиагоризонтом!!! Показывает погоду на марсе! Или мне так кажется? По времени 2:54 самолет однозначно пикирует, а авиагоризонт говорит наоборот!
ВСе что я могу предположить, это сильнейшие вибрации от силовой от ВМГ, непрапвильная установка гардиана на модели. Ну и еще можно перепрошить на всякий случай.
Вообще ничего не могу понять из этого видео. На первых двух минутах модель кружится на месте. Причем у меня такое ощущение, что автопилот рулит не в ту сторону. Т.е. ему надо как бы поворачивать направо, но он продолжает рулить влево. Причем видно, что как модель приближается к нужному курсу на дом, значение в канале Руддер (элероны) начинает уменьшаться, как только модель проскакивает курс, значение начинает увеличиваться, но при этом модель все равно продолжает кружить через левое плечо. Это хорошо заметно с 0:53 по 1:05. На 1:55 модель у вас со стабилизацией 3 на ручном управлении кружится по кругу. Это вообще что? Вы специально рулите каналом, который не заведен на ОСД? На 3:04 видно, что реальный и искусственный горизонт не совпадает. Причем при таком искусственном горизонте у вас модель должна элероны в другую сторону крутить, а этого я не вижу.
А вообще, у меня создается впечатление, что модель как минимум не облетана. Ибо при чувствительности 3 не должно быть такого. Первым делом я бы с установленным гардианом и ОСД, но с чувствительностью 0 облетал модель как визуально, так и по монитору. Причем пролеты делать лучше вдоль дороги, чтобы видно было уход с курса и в штиль. Триммировать модель полностью, чтобы летела идеально. Засекать силу тока на круизном режиме без потери высоты. После этого крепить гардиан так, чтобы он был 100% в обездвиженном состоянии. У меня он врезан в пену модели. После этого избавляться от вибраций на модели. И уже только после этого выставлять горизонт для гардиана. Причем по тангажу там небольшая засада может быть.
без стабилизации летает сносно -)) Возможно в некоторые моменты подруливал РН, который не заведен на OSD. Без стабилизации его конечно так не крутит, хотя полет и не идеален. Про установку гардиана - приклеен на липучку и скотч в отсек под крылом. Винт балансирован. Вот звук мотора не нравится, но я бы не сказал что уж супер какие то вибрации от него идут.
Еще вижу проблему - самолет отцентрован по каналу сервопривода в крыле, но пытается летать с наклоном градусов 20 на кабрирование. Как бороться?
В любом случае, надо сначала разобраться с тем, чтобы без стабилизации летал хорошо. С наклоном в кабрирование он идет со стабилизацией или без? Это важный момент, ибо на кабрирование его может задирать именно неправильно выставленный искусственный горизонт. Если же у вас при даче газа выше определенного момента модель набирает высоту, то тут уже сложнее. Лично я пытался сделать так, чтобы на 40% газа модель летела прямо, а на 50% и выше начинается естественный набор высоты за счет увеличившейся подъемной силы. Вообще центровка проверяется разгоном модели до круизной или выше скорости, потом сбрасываете газ на 0 и смотрите, что происходит. Если пикирует, значит передняя, если кабрирует, значит задняя. Модель по идее должна продолжить прямолинейный полет с незначительным снижением высоты. При этом будет хорошо, если будет поддерживаться достаточная скорость полета, для сохранения хорошей подъемной силы. У меня автопилот на планировании ведет Бикслер 1кг веса со скоростью примерно 40-50км/ч и 1км расстояния за 80м высоты. Считаю это неплохо.
Еще вам как вариант проверить вибрации, которые могут на горизонт влиять. Подержите модель за кончики крыла, и при этом врубите полный газ. За фюз лучше рукой не держать, могут вибрации рукой гасится. И посмотрите плывет ли уровень горизонта или на месте стоит. Второй вариант это в ручном режиме подняться выше коридора высоты с запасом метров 50-100 и посмотреть, как себя ведет автопилот и горизонт в режиме планирования. Так же при этом можете автопилот проверять, как он разворачиваться будет именно в безмоторном полете.
Все эксперименты на ваш страх и риск. Будьте готовы подхватить управление моделью.
после включения гардаина, рули не отклоняются при движении стиками, но на выводе серв цифры бегают. Раз 20 визард проходил, только один раз стабилизация элеронами отрабатывала, а РВ нет, сейчас вообще все глухо. И на каком этапе я ошибку допустил?
А какое значение стабилизации стоит? Это параметр с буквой G.