X5 flying wing
Сегодня улетел на 10,5 км :
А можно узнать характеристики вашей вмг? и какой вес у носителя… Я просто со своим экспериментирую…У вас без газа падение высоты уж больно отличное 😃 по показаниям шторма от -1 до -3 м/с. Хочется такого же достичь.
Согласен… но это должен быть специалист!!!
Наше мелкое видео 😃 Как запускали x8, этот же человек запускает мое крыло 😃
Видео со своего крыла пока снять не могу, в связи с тем что лрс орандж, с мощностью 100мвт и ненормальными антеннами, я получаю файл сейвы слишком часто и в разнобой, хотя улетал на 2км уже…
Еще вопрос у многих на х5 стоит шторм, а кто как калибрует гироскопы и прочую ерундну?
Я например на свое крыло на заднюю часть, где моторама, там плоский пятачок положил уровень, и выведя по нему плоскости сделал сброс гиры. Может я зря это делал, и потом сделал авто трим, шторм выдал что P 0, R -1. И после этого я полетел, и вроде даже крыло ровно летит.
Постараюсь на выходных снять видео полета. ТОлько датчик тока откалибрую…
УРА!!! с вашей помощью я победил X5, освоил запуск, правда пришлось поставить винт побольше 8 на 4, вместо 7 на 4, на 7 винте так и не смог взлететь.
кто нибудь пробовал делать центр тяжести больше 2 см от пипок? к примеру 3 см или 4 см? Возможно что он после этого перестанет штопорится?
Я специально на маленькой высоте попробовал его заштопорить, руль высоты на себя , газ на минимум, он сделал левый клевок, быстро закрутился и упал.
Если это произойдет на высоте не уверен что смогу его выравнять, подозреваю что газ надо дать наполовину, элеронами против кручения, отключить стабилизацию, правильно?
правильно
на слингере (думаю, что одинаково для всех ЛК) для выхода в такой ситуации помогала только дача полного газа, он за секунду набирал скорость и начинал управляться, а там уже рули, как хочется.
я тож правой рукой запускаю, но за левую консоль (если сверху смотреть - дуга против часовой) - получается подальше от себя - дуга длиннее. Прикольный звук на видео при посадке в травку - ХРРУМ:).
УРА!!! с вашей помощью я победил X5, освоил запуск, правда пришлось поставить винт побольше 8 на 4, вместо 7 на 4, на 7 винте так и не смог взлететь.
а какая у вас масса, я свой так запускать боюсь, при весе 1560 грамм оторвет крыло…
масса 1150 грамм
Отрезал плавно загибающиеся уши, поставил их вертикально, и о чудо- аппарат полетел! не штопорит, а если его целенаправленно ввести в штопор, то стабилизация за пол оборота сама выводит. Так что видимо в ушах всеже дело.
Очень интересно. А точно вдоль продольной оси или под каким то углом?
Угол не знаю, может и есть какой, резал то на глаз, но старался, чтобы уши стояли строго вертикально и паральельно друг другу
Угол не знаю, может и есть какой, резал то на глаз, но старался, чтобы уши стояли строго вертикально и паральельно друг другу
Ну понятно. Просто у него ухи с положительным углом стоят помимо того что наклонные. Я тоже хотел отрезать но приклеить также наклонно просто без продольного угла. Хотел на этой неделе да на даче забыл.
Сегодня полетал на своем сетапе, масса 1600. В принципе в штопор он не падает. Я выводил его в пикирование в низ, и крутил всяко разно, стабильно шел. Уши под углом.
Просто у него ухи с положительным углом стоят помимо того что наклонные.
Не вводите никого в заблуждение. Все там нормально стоит с необходимыми углами крутки. Клеить нужно нормально (ну или мерять правильно). Вы себе не представляете, что такое ЛК с положительной круткой.
Не вводите никого в заблуждение. Все там нормально стоит с необходимыми углами крутки. Клеить нужно нормально (ну или мерять правильно). Вы себе не представляете, что такое ЛК с положительной круткой.
Простите, не понял чем я кого в заблуждение ввел. Вы про какое крыло говорите, с наклонными ушами? Клеить умею мерить тоже.
fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840414/
Три синие линии параллельны? Спорить, равно как и вводить в заблуждение других не желаю. У каждого своя голова.
Три синие линии параллельны?
У меня эти линии параллельны.
Они могут быть не параллельны, только тогда должны сходиться спереди, а не сзади.
Повышает путевую устойчивость.
У меня эти линии параллельны.
Подтверждаю, у меня тоже.
видимо в ушах всеже дело
Тоже подтверждаю, с вертикальными ушами будет летать лучше (теоретически, сам не переделывал)
если мотор назад вынести, лучше по тангажу будет стабильность?
Я думаю, что на этой модели мотор отодвинули назад только для облегчения подбора центра тяжести. Не думаю, что такое смещение СУ сильно повлияет на устойчивость. А откуда фотка если не секрет?
Красотища !!! 😃
У ребят явно нос длиннющий и видимо не легкий, иначе не CG не попасть.
Хотя учитывая лючек, у них поди батарей килограмм.
В принципе в штопор он не падает. Я выводил его в пикирование в низ, и крутил всяко разно, стабильно шел. Уши под углом.
Согласен. Главное ЦТ, расходы элевонов и настройки АП, если он есть. Х-5 хорошо летает. Но в штопор (плоский) он попадает, как правило, при баро-скорости ниже порога сваливания (на моём Х-5 обычно 30-35 км/час)
Убедился при испытании антиштопорных свойств нового АП в режиме АВД. В ручном режиме завалить в штопор Х-5 при баро-скорости выше порога сваливания сложно. Быстрее завалить можно в режиме стабилизации при резком маневрировании с креном близким к 90 градусов. Если есть желание можете посмотреть видео с 1.45 мин по 3.0 мин.
В моем сетапе, мне только раз удалось в штопор свалить.
Раскрутило как лист клена 😃 Реагировал только на газ увеличением обротов вращения и уменьшением скорости падения 😃
Так и сел как вертолет.
По сравнению с фальконом дико дуроустойчивое крыло.
А откуда фотка если не секрет?