BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Слов нет, все отлично, так и должен летать самолет. Я тоже летал недавно , правда дождь лил , долго проходил плотный слой облаков и вышел выше дождевых туч, и солнышко пробивалось яркими лучами сквозь другие тучки которые были выше, тоесть я летел в середине ), подомной видно серая мгла дождевая, тучи затянули все небо и целый день шел дождь, а я поверх него летел, только всеровно капли были, видимо с верхних туч, а вот при спуске словно в ночь окунулся при прохождении облаков.

fly29

Два вопроса.При установке FY41 в нишу,поскольку пол ниши под некоторым наклоном надо ли как-то выравнивать его?И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?

Olegfpv

Выравнивать ничего не надо, пусть 41 так и лежит в нише, потом в настройках установите ей уровень горизонта. У меня в этой нише лежит 41 фишка, приемник 433, модем для трекер антенны и связка проводов, сверху паролон 8 мм и пластиковой картой закрыто плотно.
Пленку в Москве не купить, не встречал. Только на ХК есть 0.3 размера.

Bah
fly29:

И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?

если имеется ввиду вивак, то его полно в москве. Я купил толщиной 1мм большой лист ПЭТг, и собираюсь из него формовать фонари на свои самолеты.
есть в продаже и 0,7 и 0,5мм но мне показалось что 1мм в самый раз для этого размера.

Olegfpv

Если не сложно можно ссылку.? Может из 0,5 или 0,7 будет интересней кабина.

Olegfpv

Мои доработанные Tx 1.2 для установки внутри фюза.

Olegfpv

Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

flyfx

Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.

Olegfpv:

Мои доработанные Tx 1.2

Олег, отверстия в корпусе резал?

Olegfpv
flyfx:

Олег, отверстия в корпусе резал?

Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.

А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )

youtu.be/sI9taZuZJPI?list=UUlta9MkwOo5Bn623xPp6UOw

flyfx
Olegfpv:

Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер.

как всегда я ступил с вопросом))
Сам хотел сделать так же, потому как мои передатчики стоят в крышке а там и так проводов много итд, а так в хвосте иму самое место. Заходил в чип и дип но ценники на 12в маленькие куллеры очень не реальные. Ты где свои покупал.

Olegfpv

Я брал в китае на Алиэкспрессе по 3.44$ за штуку в размере 20*20, причем куллеры " умные" , у них плавные запуск и если его остановить руками то он встает на паузу 5 сек и потом опять запускается.

www.aliexpress.com/snapshot/6178543816.html

Olegfpv

Они вообще не дают помех, у меня могут и без кулера иногда появляться темные полосы, а светлые появляются при ослаблении или затухании сигнала. Да и в аналоговом видео всегда что то до проскочит. Так же внимательно всматривался и то подключу кулер и выключу , ничего не менялось, могло и без кулера что то проскакивать. Он без щеточный, поэтому неоткуда давать помех, а вот от менеджера питания где два импульсника может . В термоусадке у кулера на всякий случай сидит электролит.

Алексей_777
Olegfpv:

Они вообще не дают помех

Я про звук от кулера, при его вращении.

Olegfpv

Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))

Olegfpv

Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.

youtu.be/Zii6KqBxwik

Седой_55

Казалось бы, ну облака и облака, ан нет они всегда разные, сегодня верхняя кромка практически сплошной облачности была на 3200 метров, а выше красота:)

youtu.be/Q1xg6TwQo_I.

дата выставлена не правильно, только при прилёте заметил, а время соответствует:D

youtu.be/bIJTe_iOJ6Y

Olegfpv:

При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти

Внутри кучевых облаков здорово трясёт, да и под ними тоже, у тебя сегодня мощная кучёвка, а у нас ковровое покрытие на высоте:)

Olegfpv

Я многое уяснил летая в разную погоду , самолет реально должен быть подготовлен к таким полетам и это не только влагозащищенность , но и устойчивость к резким воздушным нагрузкам . Не в счет спокойно летающим планерам . Так как я летаю “на ламинированной пене” то хорошо замечаю что после хорошей тряски заламываются концы , это видно по характерным морщинам на пленке. Никаких люфтов и болтаней крыльев , все должно быть плотно. Одно крыло у меня уже стало сильно люфтить в тушке (усадка пены) появилась сильная неустойчивость самолета при маневрах или болтанки вызванной воздушными массами , так же гнулись законцовки крыла что приводило так же к неустойчивости , самолет кренило. Возможно это специфично для Бд5 и ее подобных, так как Скай у меня кривой летал и даже бочком мог лететь с болтающими крыльями на резинках. Тут такое не прокатывает. Поэтому нужно вклеивать профиля или прутки.

Седой_55

Сегодня тестонул Пулю на предмет рабочей высоты оказалось 5500 метров, ну и оставил небольшой резерв в акке, вверху уже очень холодно, самолёт прилетел охлаждённый:), время подъёма 27 мин;), акки 5800+3700ма/ч.

youtu.be/v_zBnKQJCWY.