BD5 - The choice of James Bond
Спасибо Петрович, красивый полет в облаках. Все по самолетному, правильный угол тангажа , нет никаких резких маневров , а то у некоторых смотришь полет (Видеоклипы)и он не похож на полет самолета, а больше похоже на полет воздушного змея с видео камерой)), а тут ,уж если делаешь поворот то и самолет делает крен до нужного курса и прохождение сквозь облака очень красивы потому что видно как они проходят прям под самолетом. Только вот камеру для записи с борта я бы чуть ближе вперед сдвинул бы )).
Только вот камеру для записи с борта я бы чуть ближе вперед сдвинул бы )).
Да блин, закрепил скотчем и ошибся, не проверил на земле, контрольный в голову😁, да камеру вперёд однозначно:), спасибо за внимание.
Производитель один. СкайВокер. Плотность гранул меньше не только на Бд5 но и на Скаях.
Ну что бы страница не пустовала, сегодня слетал, погода стала устанавливаться, дождь уходит:)
www.youtube.com/watch?v=IMV891iXGqI
это ссылка на видео из кабины
…mail.ru/…/da118d004664%2FДождевая кучёвка.mpg
либо здесь но качество хуже;)
Слов нет, все отлично, так и должен летать самолет. Я тоже летал недавно , правда дождь лил , долго проходил плотный слой облаков и вышел выше дождевых туч, и солнышко пробивалось яркими лучами сквозь другие тучки которые были выше, тоесть я летел в середине ), подомной видно серая мгла дождевая, тучи затянули все небо и целый день шел дождь, а я поверх него летел, только всеровно капли были, видимо с верхних туч, а вот при спуске словно в ночь окунулся при прохождении облаков.
Два вопроса.При установке FY41 в нишу,поскольку пол ниши под некоторым наклоном надо ли как-то выравнивать его?И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?
Выравнивать ничего не надо, пусть 41 так и лежит в нише, потом в настройках установите ей уровень горизонта. У меня в этой нише лежит 41 фишка, приемник 433, модем для трекер антенны и связка проводов, сверху паролон 8 мм и пластиковой картой закрыто плотно.
Пленку в Москве не купить, не встречал. Только на ХК есть 0.3 размера.
И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?
если имеется ввиду вивак, то его полно в москве. Я купил толщиной 1мм большой лист ПЭТг, и собираюсь из него формовать фонари на свои самолеты.
есть в продаже и 0,7 и 0,5мм но мне показалось что 1мм в самый раз для этого размера.
Если не сложно можно ссылку.? Может из 0,5 или 0,7 будет интересней кабина.
Гугль в помощь
там где я брал, был только 1 мм
Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.
Мои доработанные Tx 1.2
Олег, отверстия в корпусе резал?
Олег, отверстия в корпусе резал?
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.
А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер.
как всегда я ступил с вопросом))
Сам хотел сделать так же, потому как мои передатчики стоят в крышке а там и так проводов много итд, а так в хвосте иму самое место. Заходил в чип и дип но ценники на 12в маленькие куллеры очень не реальные. Ты где свои покупал.
Я брал в китае на Алиэкспрессе по 3.44$ за штуку в размере 20*20, причем куллеры " умные" , у них плавные запуск и если его остановить руками то он встает на паузу 5 сек и потом опять запускается.
Судя по видео (пост 1003), шумят вроде бы не очень сильно.
Они вообще не дают помех, у меня могут и без кулера иногда появляться темные полосы, а светлые появляются при ослаблении или затухании сигнала. Да и в аналоговом видео всегда что то до проскочит. Так же внимательно всматривался и то подключу кулер и выключу , ничего не менялось, могло и без кулера что то проскакивать. Он без щеточный, поэтому неоткуда давать помех, а вот от менеджера питания где два импульсника может . В термоусадке у кулера на всякий случай сидит электролит.
Они вообще не дают помех
Я про звук от кулера, при его вращении.
Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))
Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.