BD5 - The choice of James Bond
[QUOTE=Fishka;5211476]Наконец-то поместил в БД панель LCD.
Обновленные версии исходников
3-черный задний фон. Больше пригоден для фпв,
4-цветной задний фон. Красиво, но в камере виден только яркий засвеченный квадрат вместо AHI. По крайней мере на моей KX-6.
Можно попробовать поиграться с яркостью подсветки, но есть опасения,что будет на солнце слепнуть экранчик. Даже в зачехленном варианте, как у меня. Потому ничего не трогал в этой части.
В отличие от предыдущих версии сделал так, чтоб поменьше всего моргало на экране при обновлении изображения.
Схема электромонтажа для самолета (у себя так собрал в итоге) . Изменения только в части точек подачи питания на схему извне.
Вчера грустная погода все же заставила полетать, сделал два вылета, вот один из них. Из за ветра пришлось до высоты 150 м идти на полном газу 33А, что бы сильно не сносило и не трясло, далее газ до 14А и выход на высоту 1400 и газ в круиз 10-11А. Дальность полета 8 км . Полет не получился спокойным, всеровно трясло почти на всех высотах.
Летал сегодня второй раз на своей БД5 после падения
Гена!
А что это за версия БДхи такая? На Blackhorsemodel не похожа…
Гена!
А что это за версия БДхи такая? На Blackhorsemodel не похожа…
Самодельная . Вот из этой темы
Тестировал сегодня приборную панель электронную, днём не видно её, камеру затеняеш видно, вечером постораюсь выложить видео, ветер сегодня у меня 7-9 м/с при порывах штатив под монитором шатало ,придерживал, до 1600 м сильно трепало потом пошло ровно, хотя и там ветер сильный.
Это ссылка полёта сегодняшнего из кабины, у меня озяб комп, работающий с моей сонькой писалкой, а вин7 64 её не видит, выкладывать на ютуб ,совсем потерять картинку, звук прога не записала, накидал так😍 если кому не вмочь без звука😁, фишка в том что в кабине стоит приборная эл.панель, но она оказалась не видна, вечером был бы другой эффект, в конце видео видно что всё работает, кому интересно скачайте, посмотрите, покритикуйте:)
…mail.ru/…/3045aa62f79b%2FВ густых облаках.mp4
Спасибо Петрович, красивый полет в облаках. Все по самолетному, правильный угол тангажа , нет никаких резких маневров , а то у некоторых смотришь полет (Видеоклипы)и он не похож на полет самолета, а больше похоже на полет воздушного змея с видео камерой)), а тут ,уж если делаешь поворот то и самолет делает крен до нужного курса и прохождение сквозь облака очень красивы потому что видно как они проходят прям под самолетом. Только вот камеру для записи с борта я бы чуть ближе вперед сдвинул бы )).
Только вот камеру для записи с борта я бы чуть ближе вперед сдвинул бы )).
Да блин, закрепил скотчем и ошибся, не проверил на земле, контрольный в голову😁, да камеру вперёд однозначно:), спасибо за внимание.
Производитель один. СкайВокер. Плотность гранул меньше не только на Бд5 но и на Скаях.
Ну что бы страница не пустовала, сегодня слетал, погода стала устанавливаться, дождь уходит:)
www.youtube.com/watch?v=IMV891iXGqI
это ссылка на видео из кабины
…mail.ru/…/da118d004664%2FДождевая кучёвка.mpg
либо здесь но качество хуже;)
Слов нет, все отлично, так и должен летать самолет. Я тоже летал недавно , правда дождь лил , долго проходил плотный слой облаков и вышел выше дождевых туч, и солнышко пробивалось яркими лучами сквозь другие тучки которые были выше, тоесть я летел в середине ), подомной видно серая мгла дождевая, тучи затянули все небо и целый день шел дождь, а я поверх него летел, только всеровно капли были, видимо с верхних туч, а вот при спуске словно в ночь окунулся при прохождении облаков.
Два вопроса.При установке FY41 в нишу,поскольку пол ниши под некоторым наклоном надо ли как-то выравнивать его?И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?
Выравнивать ничего не надо, пусть 41 так и лежит в нише, потом в настройках установите ей уровень горизонта. У меня в этой нише лежит 41 фишка, приемник 433, модем для трекер антенны и связка проводов, сверху паролон 8 мм и пластиковой картой закрыто плотно.
Пленку в Москве не купить, не встречал. Только на ХК есть 0.3 размера.
И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?
если имеется ввиду вивак, то его полно в москве. Я купил толщиной 1мм большой лист ПЭТг, и собираюсь из него формовать фонари на свои самолеты.
есть в продаже и 0,7 и 0,5мм но мне показалось что 1мм в самый раз для этого размера.
Если не сложно можно ссылку.? Может из 0,5 или 0,7 будет интересней кабина.
Гугль в помощь
там где я брал, был только 1 мм
Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.
Мои доработанные Tx 1.2
Олег, отверстия в корпусе резал?
Олег, отверстия в корпусе резал?
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.
А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )