BD5 - The choice of James Bond
Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.
Мои доработанные Tx 1.2
Олег, отверстия в корпусе резал?
Олег, отверстия в корпусе резал?
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.
А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер.
как всегда я ступил с вопросом))
Сам хотел сделать так же, потому как мои передатчики стоят в крышке а там и так проводов много итд, а так в хвосте иму самое место. Заходил в чип и дип но ценники на 12в маленькие куллеры очень не реальные. Ты где свои покупал.
Я брал в китае на Алиэкспрессе по 3.44$ за штуку в размере 20*20, причем куллеры " умные" , у них плавные запуск и если его остановить руками то он встает на паузу 5 сек и потом опять запускается.
Судя по видео (пост 1003), шумят вроде бы не очень сильно.
Они вообще не дают помех, у меня могут и без кулера иногда появляться темные полосы, а светлые появляются при ослаблении или затухании сигнала. Да и в аналоговом видео всегда что то до проскочит. Так же внимательно всматривался и то подключу кулер и выключу , ничего не менялось, могло и без кулера что то проскакивать. Он без щеточный, поэтому неоткуда давать помех, а вот от менеджера питания где два импульсника может . В термоусадке у кулера на всякий случай сидит электролит.
Они вообще не дают помех
Я про звук от кулера, при его вращении.
Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))
Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.
Казалось бы, ну облака и облака, ан нет они всегда разные, сегодня верхняя кромка практически сплошной облачности была на 3200 метров, а выше красота:)
дата выставлена не правильно, только при прилёте заметил, а время соответствует:D
При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти
Внутри кучевых облаков здорово трясёт, да и под ними тоже, у тебя сегодня мощная кучёвка, а у нас ковровое покрытие на высоте:)
Я многое уяснил летая в разную погоду , самолет реально должен быть подготовлен к таким полетам и это не только влагозащищенность , но и устойчивость к резким воздушным нагрузкам . Не в счет спокойно летающим планерам . Так как я летаю “на ламинированной пене” то хорошо замечаю что после хорошей тряски заламываются концы , это видно по характерным морщинам на пленке. Никаких люфтов и болтаней крыльев , все должно быть плотно. Одно крыло у меня уже стало сильно люфтить в тушке (усадка пены) появилась сильная неустойчивость самолета при маневрах или болтанки вызванной воздушными массами , так же гнулись законцовки крыла что приводило так же к неустойчивости , самолет кренило. Возможно это специфично для Бд5 и ее подобных, так как Скай у меня кривой летал и даже бочком мог лететь с болтающими крыльями на резинках. Тут такое не прокатывает. Поэтому нужно вклеивать профиля или прутки.
Сегодня тестонул Пулю на предмет рабочей высоты оказалось 5500 метров, ну и оставил небольшой резерв в акке, вверху уже очень холодно, самолёт прилетел охлаждённый:), время подъёма 27 мин;), акки 5800+3700ма/ч.
Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.
Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.
датчик тока показал 9500ма/ч,но он приверает, напряжение ещё было 13 вольт, я прекратил подъём , ток подъёма колебался 20-23 ам,после 4500-5000 метров стала заметна нагрузка на крыло, скороподъёмность упала последние 500 метров преодолел за 4 мин, правда и ток упал до 17-18 ам.после посадки в акках ещё было немного бензина😁😉😃
Я смотрю, Вы перешли на шест с резинкой, тоже.
У меня всего занимает около 30-40 м, при растяге и запросто уходит со старта.
Отсчитываю 14 шагов от старта и забиваю шестик, а растягиваю порядка 6 шагов и вверх.
Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.
Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.
Здорово, ну вот ряды пополняются, переизбыток чувствительности по элеронам да и по рулю высоты тоже вроде присутствует, неплохо с руки уходит.
Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.
Как делать прозрачный фонарь
На хоббях есть очень хорошая пленкаб называется Transparent PET Film-3C, рекомендую ее, очень прозрачная и почти без искажений. Когда этой пленки небыло, то обходился пленкой формата А4, она для скоросшивателей идет, такие сейчас в каждом офисе есть, правда я не помню как она точно называется.
Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.
Я так и сделал,пэтг 0,5,хотя очень неплохо было бы его вверх выгнуть.
Как делать прозрачный фонарь?
Я вырезал из бутылки из-под Кока-Колы 2 л.
только стабилизатор похоже изначально криво стоит,
Да, это точно.
В новой тушке перевернул его, стало намного лучше. РВ почти в нуле.
Вообще сегодня не планировал летать, но увидел дым над посёлком, на скорую руки подзарядился и вверх, у кого то зачесались руки и подожгли траву;)
а ветер был не слабый 5-8 м\с, высота дыма достигала 600 метров, это я пока заряжался слегонца припозднился, по началу было круче.
Отлично, Миссия воздушной разведки выполнена. Петрович, Ты молодец. Молодец за красивые полеты, Молодец что в свои 60 недавно исполнившейся занимаешься любимым красивым Хобби,я горжусь этим что мы дружим. Спасибо.