BD5 - The choice of James Bond
Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.
Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.
Здорово, ну вот ряды пополняются, переизбыток чувствительности по элеронам да и по рулю высоты тоже вроде присутствует, неплохо с руки уходит.
Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.
Как делать прозрачный фонарь
На хоббях есть очень хорошая пленкаб называется Transparent PET Film-3C, рекомендую ее, очень прозрачная и почти без искажений. Когда этой пленки небыло, то обходился пленкой формата А4, она для скоросшивателей идет, такие сейчас в каждом офисе есть, правда я не помню как она точно называется.
Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.
Я так и сделал,пэтг 0,5,хотя очень неплохо было бы его вверх выгнуть.
Как делать прозрачный фонарь?
Я вырезал из бутылки из-под Кока-Колы 2 л.
только стабилизатор похоже изначально криво стоит,
Да, это точно.
В новой тушке перевернул его, стало намного лучше. РВ почти в нуле.
Вообще сегодня не планировал летать, но увидел дым над посёлком, на скорую руки подзарядился и вверх, у кого то зачесались руки и подожгли траву;)
а ветер был не слабый 5-8 м\с, высота дыма достигала 600 метров, это я пока заряжался слегонца припозднился, по началу было круче.
Отлично, Миссия воздушной разведки выполнена. Петрович, Ты молодец. Молодец за красивые полеты, Молодец что в свои 60 недавно исполнившейся занимаешься любимым красивым Хобби,я горжусь этим что мы дружим. Спасибо.
Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.
Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.
Нет он не удлинён, но переделан, это первоначальная версия, с точки зрения аэродинамики выигрошная, но обзорность ни к чё***😍
а это второй вариант, аэродинамика похуже, но обзорность на высоте вижу вперёд вниз, с ним и летаю, доволен:)😁
Я все таки продолжаю попытки сделать фонарь из пэтг.
Рядом на фото видно болван на который была термоформовка. Болван сделал из финишной шпаклевки, она хорошо сгладилась наждачкой и фонарь теперь прозрачный, правда в одном месте образовалась складка и придется переделывать. Угол поворота получается около 120, думаю что с учетом широкоугольного объектива этого должно хватить или придется сделать другой механизм с камерой практически на оси.
Я как приехал с командировок из теплых мест, возобновил рейсовые полеты. При низкой облачности становится интересно летать, так как используешь только приборы, при этом новая камера Сони супер Хад-2 650 Твл радует. Правда писалка D1 после 2х недельного простоя вернула первоначальные настройки, включила датирование на экране и качество записи в средний режим переключила. Кайф в том что летишь не понимая толко где ты, и хочется прилетать именно с той стороны от куда нужно, в моем случае это с юга. На радаре Fy41 с легкостью это можно делать, а курсовая шкала с возвратной галкой позволяет корректировать свой полет. Облака расходятся и ты именно в том месте перед посадкой, лично я хочу почувствовать себя пилотом , ради этого и летаю FPV с кабины для полного кайфа.
Сегодня ветер неприятный был и облачность, но камера просто замечательно снимала, жаль что качество не смог передать. Полет на 8 км. Заход на посадку.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
У ДОСа после 5000 м начинает считать с 999 и вниз, а после 6000 в минус и только после 6550 м с 0 по нормальному:)
Сегодня летал на новом АКБ (всегда использую Зиппи Компакт 4S 5000ma.) который шел ко мне Малазийской почтой 104 дня)). Банки “ровные”, зарядил, но при взлете обычно у меня 32А-33А ток и просадка напряжения до 14,8 при таком токе. А тут максимум ток выдал 27А и просадку дал до 13,8 в , что на 1 Вольт меньше. Что скажете , раскачется или это “старый” литий?. На зарядку поставил, банки все ровненькие по 3,7в.
За то полетал , сейчас опять дымка на 350 м и новая камера на закате просто радовала , когда снял очки после посадки то удивился что в реале было темнее. Главное в этой камере выставить правильные настройки.
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже 😃
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
В сравнении с прошлогодними , новые полегчали на 30гр, это тоже о чем то говорит)))
Уууу. Так какими теперь аккумуляторами тариться?
Та не, это просто экземпляр такой. У меня все батарки, целая кастрюля, крышку коленом закрываю, все синие турниги, среди них 4 штуки одного типа и номинала. И все разную емкость отдают, ±200 мач. Но конечно до 13.8 не просаживаются, это просто брак попался
2 раза гонял акб, банки ровно, но просадка на 1 вольт ниже нормы. Достал старые еще синие зиппи с низкой токоотдачей, так они так не просаживаются и моя бдха до 32 ампер давала, а новая зиппи до 27 а и просадка до 13.6, пришлось убрать. Вот видно по видео во время взлета и потом посадка с уходом на второй круг,
25 09 14 Просадка нового Лития: