BD5 - The choice of James Bond
Сегодня летал на новом АКБ (всегда использую Зиппи Компакт 4S 5000ma.) который шел ко мне Малазийской почтой 104 дня)). Банки “ровные”, зарядил, но при взлете обычно у меня 32А-33А ток и просадка напряжения до 14,8 при таком токе. А тут максимум ток выдал 27А и просадку дал до 13,8 в , что на 1 Вольт меньше. Что скажете , раскачется или это “старый” литий?. На зарядку поставил, банки все ровненькие по 3,7в.
За то полетал , сейчас опять дымка на 350 м и новая камера на закате просто радовала , когда снял очки после посадки то удивился что в реале было темнее. Главное в этой камере выставить правильные настройки.
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже 😃
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
В сравнении с прошлогодними , новые полегчали на 30гр, это тоже о чем то говорит)))
Уууу. Так какими теперь аккумуляторами тариться?
Та не, это просто экземпляр такой. У меня все батарки, целая кастрюля, крышку коленом закрываю, все синие турниги, среди них 4 штуки одного типа и номинала. И все разную емкость отдают, ±200 мач. Но конечно до 13.8 не просаживаются, это просто брак попался
2 раза гонял акб, банки ровно, но просадка на 1 вольт ниже нормы. Достал старые еще синие зиппи с низкой токоотдачей, так они так не просаживаются и моя бдха до 32 ампер давала, а новая зиппи до 27 а и просадка до 13.6, пришлось убрать. Вот видно по видео во время взлета и потом посадка с уходом на второй круг,
25 09 14 Просадка нового Лития:
На хобях перестал покупать акки уже больше года, годятся на 2 - 3 полета только. Потом в наземку.
Пользуюсь только с сайта
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
они по качеству намного лучше, а цена почти такая же с учетом доставки.
Однако, 8000 mah, 4S, 35C и менее 800г весу!! Может нам на хоббях свинец втюхивают под видом лип?
Пришел сегоднч еще один новый Акб зиппи компакт 5000 ма 25с, зарядил, стал проверять на самолете и такая же просадка напряжения и ток максимум 27 ампер давал на моем самолете. Вставил старый зиппи с низкой токоотдачей и он вообще как новый, ток до 33А дал и просадка в пределах нормы. Походу партия летняя где то на жаре перележала или реально такой литий к них пошел. Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Тоже самое, зимой на хоббях брал 4 пака по 5000 на 4s, работают как новые.
—
Мне тут наконец то посылка пришла, спустя три месяца, запасные комлекты шасси и один комплект ратраков, еще одну тушку заказал, наверное буду ратраки на нее ставить, единстенное не пойму как рулевую серву с вместе с ратраком ставить.
–Взял еще вот такие шасси, они хоть и тяжелее но вроде должны быть покрепче в отличии от 7075 Alloy Shock Absorbing Strut, которые достаточно быстро приходят в негодность, по крайне мере у меня он все разболтались и разобрались)
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Если это ко мне, то да rcopen.com/forum/f90/topic212625/819 , ЛРСка у меня от Слона Хобби+ 100 мл, летаю до 20 км и ещё запас есть:), ну а самолёт и стиль полётов изменились😒
Если это ко мне
Ага… Спасибо! 😃
Сегодня целый день пасмурно и ветрено 6-7м/с западный. Решил в 18-30 сделать вылет что бы глотнуть за облаками кусочек солнца и голубого ясного неба. Правда подъем был плавный и на новом АКБ , а с ним страх разряда присутствовал из за “нового” качества Лития. HD запись не получилось тоже, Мобиус зараза отключился в полете, то ли не заряжается то ли литий в нем (6*30*30 520ма) умирает, нужно новый акб заказывать((.
И так взлет и выход на курс , самолет трясет сильно до 500 метров, далее спокойно. Поднимаюсь не спеша и самолет плавно покачивается от потока ветра, скорость по GPS 90 км/ч, захожу против ветра и так же с тангажем , скорость сразу падает при токе 15-16А до 23-25 км/ч , ветер приличный на высоте. На 1500 ветров еще спокойней, на 1600-1700 захожу в плотный слой закрывающий наше солнце , там скорость с небольшим углом по тангажу вообще под GPS падает до 10км/ч))) значите еще сильнее встречный ветер, самолет слабо набирает высоту, то стоит на месте , то цифры устремляются наверх. Далее выхожу из плотного слоя облаков и осматриваю крылья, они похоже толи в воде, толи в слабом обморожении , так как крупинки воды не дергаются сидя на крыле. Это видно хорошо да же на записи (5мин 49сек) . Скорость мала но воздушная реально в три раза больше, так как я вижу ток потребления то я спокоен, но долго не стал скользить по облакам из за страха Лития и после того как глотнул солнца то сразу устремился вниз , в нашу серую мрачную погоду . После полета уехал с хорошими впечатлениями .
Разобрал Мобиус , а в нем вода)) , правда в небольшом кол-ве, в виде отдельных капель на плате, возможно это и было причиной отключения и битого файла на флешки. Ну как вода могла попасть в копус, он же плотный? Вот что значит 450 метров толщина облачности , видимо там очень мокро было.
Оценил вчерашний вылет, все же я смог бы еще 3 км пролететь в сторону дома за облаками. Нужно бы ло ползти против ветра , а потом дойдя до 2 км до дома просто нырнуть . Признаться я просто испугался что против ветра я на малой тяге не долечу из за просевшего лития. Но все же Бдха со своей оптекаемостью прекрасно летела против ветра хоть и 25 км /ч, а с тангажем вниз да же без мотора летела.
Разобрал Мобиус , а в нем вода))
Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя:o
Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя
Плотность облаков была не темная, а светло-серая и поэтому думал что вообще без последствий будет. Сейчас Мобиус работает, точно от воды отключился. Представляю что могло с ним быть если темная туча была бы.))) Хотя мне очень интересно какое кол-во воды в определенных типах облаках? Хотя вода там компенсируется только после охлаждения, ведь она бы просто не удержалась бы на небе))
Может его стоит лаком покрыть? Я все платы покрываю: камеру, передатчик, АП, GPS и т.д.
У меня на игрушке коптере Ардрон открытые платы контролеров, но они в лаке, летал в дождь, падал в реку и без последствий, из реки вытащил отряхнул и летать)))
Ну что же, сегодня не смог пройти облачность из за обледенения, что очень стало обидно((. На улице в поле Анинометр показывает +4 гр и ветер до 6м/с , облачность. Хотел подняться выше серой мглы . Четкий взлет и правильный курс , да и ветер был четко по курсу , а не боковой как часто бывает)).
Вообщем лечу , зашел на 600 метрах в облачность, на 1100м с небольшим началось, ток сам стал подниматься до 19 АМПЕР, я газ сразу прибрал, потом смотрю ток прыгает самостоятельно от 15 до 19 ампер, я думаю что то не так и не понимаю в чем причина, но потом смотрю самолет качается , а при увеличении газа появляется дикая вибрация в кабине, причем это вдымке видно , обычно когда винт ломал была мелкая вибрация , а тут просто кабина ходуном. Принял решение снижаться с выключенным газом и сажать самолет. Выйдя на высоту 500 метров вибрация пропала, самолет прилетел весь мокрый. Мобиус отлично то же все снял так как заранее был обтянут . Запись HD выложу позже.
Тех Видео. С высоты 1168 метров при полностью поднятом руле , самолет вообще не хотел подниматься, так как тяга не достаточная и стал терять высоту. Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти , толщина облачности 550-600 метров. Внимание, обратите как поднимается сам ток до 20А, я его не поднимал, он сам, а так же тряска с 5,36мин хороша видна)