BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Сегодня целый день пасмурно и ветрено 6-7м/с западный. Решил в 18-30 сделать вылет что бы глотнуть за облаками кусочек солнца и голубого ясного неба. Правда подъем был плавный и на новом АКБ , а с ним страх разряда присутствовал из за “нового” качества Лития. HD запись не получилось тоже, Мобиус зараза отключился в полете, то ли не заряжается то ли литий в нем (6*30*30 520ма) умирает, нужно новый акб заказывать((.
И так взлет и выход на курс , самолет трясет сильно до 500 метров, далее спокойно. Поднимаюсь не спеша и самолет плавно покачивается от потока ветра, скорость по GPS 90 км/ч, захожу против ветра и так же с тангажем , скорость сразу падает при токе 15-16А до 23-25 км/ч , ветер приличный на высоте. На 1500 ветров еще спокойней, на 1600-1700 захожу в плотный слой закрывающий наше солнце , там скорость с небольшим углом по тангажу вообще под GPS падает до 10км/ч))) значите еще сильнее встречный ветер, самолет слабо набирает высоту, то стоит на месте , то цифры устремляются наверх. Далее выхожу из плотного слоя облаков и осматриваю крылья, они похоже толи в воде, толи в слабом обморожении , так как крупинки воды не дергаются сидя на крыле. Это видно хорошо да же на записи (5мин 49сек) . Скорость мала но воздушная реально в три раза больше, так как я вижу ток потребления то я спокоен, но долго не стал скользить по облакам из за страха Лития и после того как глотнул солнца то сразу устремился вниз , в нашу серую мрачную погоду . После полета уехал с хорошими впечатлениями .

Olegfpv

Разобрал Мобиус , а в нем вода)) , правда в небольшом кол-ве, в виде отдельных капель на плате, возможно это и было причиной отключения и битого файла на флешки. Ну как вода могла попасть в копус, он же плотный? Вот что значит 450 метров толщина облачности , видимо там очень мокро было.

Оценил вчерашний вылет, все же я смог бы еще 3 км пролететь в сторону дома за облаками. Нужно бы ло ползти против ветра , а потом дойдя до 2 км до дома просто нырнуть . Признаться я просто испугался что против ветра я на малой тяге не долечу из за просевшего лития. Но все же Бдха со своей оптекаемостью прекрасно летела против ветра хоть и 25 км /ч, а с тангажем вниз да же без мотора летела.

Седой_55
Olegfpv:

Разобрал Мобиус , а в нем вода))

Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя:o

Olegfpv
Седой_55:

Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя

Плотность облаков была не темная, а светло-серая и поэтому думал что вообще без последствий будет. Сейчас Мобиус работает, точно от воды отключился. Представляю что могло с ним быть если темная туча была бы.))) Хотя мне очень интересно какое кол-во воды в определенных типах облаках? Хотя вода там компенсируется только после охлаждения, ведь она бы просто не удержалась бы на небе))

Павeл

Может его стоит лаком покрыть? Я все платы покрываю: камеру, передатчик, АП, GPS и т.д.

Olegfpv

У меня на игрушке коптере Ардрон открытые платы контролеров, но они в лаке, летал в дождь, падал в реку и без последствий, из реки вытащил отряхнул и летать)))

Olegfpv

Ну что же, сегодня не смог пройти облачность из за обледенения, что очень стало обидно((. На улице в поле Анинометр показывает +4 гр и ветер до 6м/с , облачность. Хотел подняться выше серой мглы . Четкий взлет и правильный курс , да и ветер был четко по курсу , а не боковой как часто бывает)).
Вообщем лечу , зашел на 600 метрах в облачность, на 1100м с небольшим началось, ток сам стал подниматься до 19 АМПЕР, я газ сразу прибрал, потом смотрю ток прыгает самостоятельно от 15 до 19 ампер, я думаю что то не так и не понимаю в чем причина, но потом смотрю самолет качается , а при увеличении газа появляется дикая вибрация в кабине, причем это вдымке видно , обычно когда винт ломал была мелкая вибрация , а тут просто кабина ходуном. Принял решение снижаться с выключенным газом и сажать самолет. Выйдя на высоту 500 метров вибрация пропала, самолет прилетел весь мокрый. Мобиус отлично то же все снял так как заранее был обтянут . Запись HD выложу позже.
Тех Видео. С высоты 1168 метров при полностью поднятом руле , самолет вообще не хотел подниматься, так как тяга не достаточная и стал терять высоту. Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти , толщина облачности 550-600 метров. Внимание, обратите как поднимается сам ток до 20А, я его не поднимал, он сам, а так же тряска с 5,36мин хороша видна)

ССМ=
Olegfpv:

Лучик солнца не увидел

А на 5-58 это что?

И почему без микрофона на борту летаешь?

Olegfpv

Аудиоканал занят для трекер антенны ААТ V3 . )) Но я послушал звук с мобиуса HD, слышно четко как звук изменился и стал как электробритва , даже выйдя из облачности я включил газ и звук электробритвы постепенно сменился на ровный , значит наледь слетела. Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности, можно красиво было мне прям под потолком мглы слетать на 10 км , тоже красиво. На 5,58 уже начало солнце проясняться, но самолет не полз уже туда, опасно было идти с газом 70% , может и мотор отвалиться. ))

ССМ=
Olegfpv:

Аудиоканал занят для трекер антенны

Хреного, я без звука уже не могу летать.

Седой_55
Olegfpv:

Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти

Да колотило его не по детски, но солнце сквозь дымку увидел, там наверно метров 50-80 оставалось, но со льдом не пошутиш, с учётом разницы температур в облаке как раз было -2-3 градуса, самое то для облединения, вот ведь полёты ФПВ вышли на уровень, пора братьям китайцам противообледенительную систему придумывать;)😁, везёт тебе Олег на облединение и прошлой зимой оно тебя жаловало:o, полёт не простой, а настоящий разведчик погоды:)

ССМ=
Olegfpv:

Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности

Винт натирать антиобледенительным составом)))

Olegfpv
Седой_55:

полёт не простой, а настоящий разведчик погоды

Просто наши полеты уже стали как настоящие😁, да и самолет не хотел лететь на верху с 1168м 😇))), с начало удивился что ток сам по по себе начал “играть” и стик руля высоты на всю вниз , а самолет не поднимается, ну а теперь уже мы знаем хитрости полета и наверно придется как говорит Сергей натирать составом антиобледенительным воздушный винт. Но самый опасный полет это был зимой в -3 град, там мокрым слоем кристализовался снег на плоскостях до 20мм толщиной , что самолет стал просто плошмя падать . Хорошо, что самолет способен в дождь летать , хотя еще раньше это казалось смешным, а теперь одной проблемой меньше.

Bah

Кто как исправлял проблему пикирования БД5 при увеличении газа?
Я уже второй раз пытаюсь облетать свою Бдшку и немогу ее настроить. Для ровного планирования без мотора руль высоты чуть поднят (примерно на 3мм), но при увеличении газа приходиться тянуть высоту еще на себя 😦
По идее нужно изменить выкос двигателя, сейчас он смотрит чуть вверх.
Кстати стабилизатор я вклеил сначало скосом вверх, после первого полета руль высоты пришлось тримировать на 5мм в верх , потом перевернул стабилизатор (по чужим видео он вроде стоит скосом в низ) и всеравно почти ничего не поменялось.
Собираюсь в среду продолжить облет, вроде будет хорошая погода.

Olegfpv

Это самый геморой у этого самолета, я его тримирую на высоте от 200 с током 10 ампер, так как мотор сверху фюза выше крыла то такая фигня будет постоянно.

Bah

Может крыло относительно стаба стоит неправильно? На старом скае с крылом 1800 была похожая проблема, так там надо было менять угол установки крыла.
А если оставить все как есть, то надо на аппе делать взлетный режим, чтобы при даче газа в планету не влететь (у меня уже нос помялся)

Olegfpv
Bah:

Может крыло относительно стаба стоит неправильно?

Может и так, ведь это пено-изделие. Нужно Сканировать тушку и в программе делать расчет. Но я свыкся с этим, что газ даю и он немного клюет, обычно максимальный газ при взлете , а там компенсация рулем высоты в взлетном режиме, а если в полете на среднем газе то тримером играюсь.

05 10 14 облединение винта Hd:

Bah

видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (

Swooper
Bah:

видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (

У меня тоже… 😦

Olegfpv

У меня в настройках написано открытый доступ.