BD5 - The choice of James Bond
Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.
Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.
Нет он не удлинён, но переделан, это первоначальная версия, с точки зрения аэродинамики выигрошная, но обзорность ни к чё***😍
а это второй вариант, аэродинамика похуже, но обзорность на высоте вижу вперёд вниз, с ним и летаю, доволен:)😁
Я все таки продолжаю попытки сделать фонарь из пэтг.
Рядом на фото видно болван на который была термоформовка. Болван сделал из финишной шпаклевки, она хорошо сгладилась наждачкой и фонарь теперь прозрачный, правда в одном месте образовалась складка и придется переделывать. Угол поворота получается около 120, думаю что с учетом широкоугольного объектива этого должно хватить или придется сделать другой механизм с камерой практически на оси.
Я как приехал с командировок из теплых мест, возобновил рейсовые полеты. При низкой облачности становится интересно летать, так как используешь только приборы, при этом новая камера Сони супер Хад-2 650 Твл радует. Правда писалка D1 после 2х недельного простоя вернула первоначальные настройки, включила датирование на экране и качество записи в средний режим переключила. Кайф в том что летишь не понимая толко где ты, и хочется прилетать именно с той стороны от куда нужно, в моем случае это с юга. На радаре Fy41 с легкостью это можно делать, а курсовая шкала с возвратной галкой позволяет корректировать свой полет. Облака расходятся и ты именно в том месте перед посадкой, лично я хочу почувствовать себя пилотом , ради этого и летаю FPV с кабины для полного кайфа.
Сегодня ветер неприятный был и облачность, но камера просто замечательно снимала, жаль что качество не смог передать. Полет на 8 км. Заход на посадку.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
Я вижу не только у игла высота сваливается в минус, у него правда это после 6 км происходит
У ДОСа после 5000 м начинает считать с 999 и вниз, а после 6000 в минус и только после 6550 м с 0 по нормальному:)
Сегодня летал на новом АКБ (всегда использую Зиппи Компакт 4S 5000ma.) который шел ко мне Малазийской почтой 104 дня)). Банки “ровные”, зарядил, но при взлете обычно у меня 32А-33А ток и просадка напряжения до 14,8 при таком токе. А тут максимум ток выдал 27А и просадку дал до 13,8 в , что на 1 Вольт меньше. Что скажете , раскачется или это “старый” литий?. На зарядку поставил, банки все ровненькие по 3,7в.
За то полетал , сейчас опять дымка на 350 м и новая камера на закате просто радовала , когда снял очки после посадки то удивился что в реале было темнее. Главное в этой камере выставить правильные настройки.
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже 😃
никуда литий не раскачивается, так и будет все
а попозже станет еще хуже
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
похоже сбываются прогнозы и слухи об ухутшении качества лития
В сравнении с прошлогодними , новые полегчали на 30гр, это тоже о чем то говорит)))
Уууу. Так какими теперь аккумуляторами тариться?
Та не, это просто экземпляр такой. У меня все батарки, целая кастрюля, крышку коленом закрываю, все синие турниги, среди них 4 штуки одного типа и номинала. И все разную емкость отдают, ±200 мач. Но конечно до 13.8 не просаживаются, это просто брак попался
2 раза гонял акб, банки ровно, но просадка на 1 вольт ниже нормы. Достал старые еще синие зиппи с низкой токоотдачей, так они так не просаживаются и моя бдха до 32 ампер давала, а новая зиппи до 27 а и просадка до 13.6, пришлось убрать. Вот видно по видео во время взлета и потом посадка с уходом на второй круг,
25 09 14 Просадка нового Лития:
На хобях перестал покупать акки уже больше года, годятся на 2 - 3 полета только. Потом в наземку.
Пользуюсь только с сайта
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
они по качеству намного лучше, а цена почти такая же с учетом доставки.
Однако, 8000 mah, 4S, 35C и менее 800г весу!! Может нам на хоббях свинец втюхивают под видом лип?
Пришел сегоднч еще один новый Акб зиппи компакт 5000 ма 25с, зарядил, стал проверять на самолете и такая же просадка напряжения и ток максимум 27 ампер давал на моем самолете. Вставил старый зиппи с низкой токоотдачей и он вообще как новый, ток до 33А дал и просадка в пределах нормы. Походу партия летняя где то на жаре перележала или реально такой литий к них пошел. Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
Тоже самое, зимой на хоббях брал 4 пака по 5000 на 4s, работают как новые.
—
Мне тут наконец то посылка пришла, спустя три месяца, запасные комлекты шасси и один комплект ратраков, еще одну тушку заказал, наверное буду ратраки на нее ставить, единстенное не пойму как рулевую серву с вместе с ратраком ставить.
–Взял еще вот такие шасси, они хоть и тяжелее но вроде должны быть покрепче в отличии от 7075 Alloy Shock Absorbing Strut, которые достаточно быстро приходят в негодность, по крайне мере у меня он все разболтались и разобрались)
Александр!
Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
Если это ко мне, то да rcopen.com/forum/f90/topic212625/819 , ЛРСка у меня от Слона Хобби+ 100 мл, летаю до 20 км и ещё запас есть:), ну а самолёт и стиль полётов изменились😒
Если это ко мне
Ага… Спасибо! 😃
Сегодня целый день пасмурно и ветрено 6-7м/с западный. Решил в 18-30 сделать вылет что бы глотнуть за облаками кусочек солнца и голубого ясного неба. Правда подъем был плавный и на новом АКБ , а с ним страх разряда присутствовал из за “нового” качества Лития. HD запись не получилось тоже, Мобиус зараза отключился в полете, то ли не заряжается то ли литий в нем (6*30*30 520ма) умирает, нужно новый акб заказывать((.
И так взлет и выход на курс , самолет трясет сильно до 500 метров, далее спокойно. Поднимаюсь не спеша и самолет плавно покачивается от потока ветра, скорость по GPS 90 км/ч, захожу против ветра и так же с тангажем , скорость сразу падает при токе 15-16А до 23-25 км/ч , ветер приличный на высоте. На 1500 ветров еще спокойней, на 1600-1700 захожу в плотный слой закрывающий наше солнце , там скорость с небольшим углом по тангажу вообще под GPS падает до 10км/ч))) значите еще сильнее встречный ветер, самолет слабо набирает высоту, то стоит на месте , то цифры устремляются наверх. Далее выхожу из плотного слоя облаков и осматриваю крылья, они похоже толи в воде, толи в слабом обморожении , так как крупинки воды не дергаются сидя на крыле. Это видно хорошо да же на записи (5мин 49сек) . Скорость мала но воздушная реально в три раза больше, так как я вижу ток потребления то я спокоен, но долго не стал скользить по облакам из за страха Лития и после того как глотнул солнца то сразу устремился вниз , в нашу серую мрачную погоду . После полета уехал с хорошими впечатлениями .