BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))

Olegfpv

Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.

youtu.be/Zii6KqBxwik

Седой_55

Казалось бы, ну облака и облака, ан нет они всегда разные, сегодня верхняя кромка практически сплошной облачности была на 3200 метров, а выше красота:)

youtu.be/Q1xg6TwQo_I.

дата выставлена не правильно, только при прилёте заметил, а время соответствует:D

youtu.be/bIJTe_iOJ6Y

Olegfpv:

При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти

Внутри кучевых облаков здорово трясёт, да и под ними тоже, у тебя сегодня мощная кучёвка, а у нас ковровое покрытие на высоте:)

Olegfpv

Я многое уяснил летая в разную погоду , самолет реально должен быть подготовлен к таким полетам и это не только влагозащищенность , но и устойчивость к резким воздушным нагрузкам . Не в счет спокойно летающим планерам . Так как я летаю “на ламинированной пене” то хорошо замечаю что после хорошей тряски заламываются концы , это видно по характерным морщинам на пленке. Никаких люфтов и болтаней крыльев , все должно быть плотно. Одно крыло у меня уже стало сильно люфтить в тушке (усадка пены) появилась сильная неустойчивость самолета при маневрах или болтанки вызванной воздушными массами , так же гнулись законцовки крыла что приводило так же к неустойчивости , самолет кренило. Возможно это специфично для Бд5 и ее подобных, так как Скай у меня кривой летал и даже бочком мог лететь с болтающими крыльями на резинках. Тут такое не прокатывает. Поэтому нужно вклеивать профиля или прутки.

Седой_55

Сегодня тестонул Пулю на предмет рабочей высоты оказалось 5500 метров, ну и оставил небольшой резерв в акке, вверху уже очень холодно, самолёт прилетел охлаждённый:), время подъёма 27 мин;), акки 5800+3700ма/ч.

youtu.be/v_zBnKQJCWY.

Olegfpv

Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.

Седой_55
Olegfpv:

Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.

датчик тока показал 9500ма/ч,но он приверает, напряжение ещё было 13 вольт, я прекратил подъём , ток подъёма колебался 20-23 ам,после 4500-5000 метров стала заметна нагрузка на крыло, скороподъёмность упала последние 500 метров преодолел за 4 мин, правда и ток упал до 17-18 ам.после посадки в акках ещё было немного бензина😁😉😃

IL76MD
Седой_55:

Сегодня тестонул Пулю

Я смотрю, Вы перешли на шест с резинкой, тоже.
У меня всего занимает около 30-40 м, при растяге и запросто уходит со старта.

Седой_55
IL76MD:

Я смотрю, Вы перешли на шест с резинкой, тоже.
У меня всего занимает около 30-40 м, при растяге и запросто уходит со старта.

Отсчитываю 14 шагов от старта и забиваю шестик, а растягиваю порядка 6 шагов и вверх.

fly29

Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.

Седой_55
fly29:

Наконец-то собрал.Самолет понравился,только стабилизатор похоже изначально криво стоит,РВ пришлось на 5мм вверх задирать.И обзор из кабины по курсу никакой,наверное буду удлинять канопи.

Здорово, ну вот ряды пополняются, переизбыток чувствительности по элеронам да и по рулю высоты тоже вроде присутствует, неплохо с руки уходит.

Bah

Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.

flyfx
Bah:

Как делать прозрачный фонарь

На хоббях есть очень хорошая пленкаб называется Transparent PET Film-3C, рекомендую ее, очень прозрачная и почти без искажений. Когда этой пленки небыло, то обходился пленкой формата А4, она для скоросшивателей идет, такие сейчас в каждом офисе есть, правда я не помню как она точно называется.

fly29
Bah:

Как делать прозрачный фонарь? У меня пришел с черным, думал из вивака термоформовкой сделать, но прозрачность получается плохая хотя болванку доводил долго.
Придется наверное просто согнуть плоский лист вивака.

Я так и сделал,пэтг 0,5,хотя очень неплохо было бы его вверх выгнуть.

IL76MD
Bah:

Как делать прозрачный фонарь?

Я вырезал из бутылки из-под Кока-Колы 2 л.

fly29:

только стабилизатор похоже изначально криво стоит,

Да, это точно.
В новой тушке перевернул его, стало намного лучше. РВ почти в нуле.

Седой_55

Вообще сегодня не планировал летать, но увидел дым над посёлком, на скорую руки подзарядился и вверх, у кого то зачесались руки и подожгли траву;)
а ветер был не слабый 5-8 м\с, высота дыма достигала 600 метров, это я пока заряжался слегонца припозднился, по началу было круче.

www.youtube.com/watch?v=KgL1dshCG04&list=UUPI60_ZG…

Olegfpv

Отлично, Миссия воздушной разведки выполнена. Петрович, Ты молодец. Молодец за красивые полеты, Молодец что в свои 60 недавно исполнившейся занимаешься любимым красивым Хобби,я горжусь этим что мы дружим. Спасибо.

fly29

Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.

Седой_55
fly29:

Александр,а можно фото вашего канопи,я заметил вы его удлинили.

Нет он не удлинён, но переделан, это первоначальная версия, с точки зрения аэродинамики выигрошная, но обзорность ни к чё***😍

а это второй вариант, аэродинамика похуже, но обзорность на высоте вижу вперёд вниз, с ним и летаю, доволен:)😁

Bah

Я все таки продолжаю попытки сделать фонарь из пэтг.
Рядом на фото видно болван на который была термоформовка. Болван сделал из финишной шпаклевки, она хорошо сгладилась наждачкой и фонарь теперь прозрачный, правда в одном месте образовалась складка и придется переделывать. Угол поворота получается около 120, думаю что с учетом широкоугольного объектива этого должно хватить или придется сделать другой механизм с камерой практически на оси.

Olegfpv

Я как приехал с командировок из теплых мест, возобновил рейсовые полеты. При низкой облачности становится интересно летать, так как используешь только приборы, при этом новая камера Сони супер Хад-2 650 Твл радует. Правда писалка D1 после 2х недельного простоя вернула первоначальные настройки, включила датирование на экране и качество записи в средний режим переключила. Кайф в том что летишь не понимая толко где ты, и хочется прилетать именно с той стороны от куда нужно, в моем случае это с юга. На радаре Fy41 с легкостью это можно делать, а курсовая шкала с возвратной галкой позволяет корректировать свой полет. Облака расходятся и ты именно в том месте перед посадкой, лично я хочу почувствовать себя пилотом , ради этого и летаю FPV с кабины для полного кайфа.
Сегодня ветер неприятный был и облачность, но камера просто замечательно снимала, жаль что качество не смог передать. Полет на 8 км. Заход на посадку.