BD5 - The choice of James Bond
Выравнивать ничего не надо, пусть 41 так и лежит в нише, потом в настройках установите ей уровень горизонта. У меня в этой нише лежит 41 фишка, приемник 433, модем для трекер антенны и связка проводов, сверху паролон 8 мм и пластиковой картой закрыто плотно.
Пленку в Москве не купить, не встречал. Только на ХК есть 0.3 размера.
И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?
если имеется ввиду вивак, то его полно в москве. Я купил толщиной 1мм большой лист ПЭТг, и собираюсь из него формовать фонари на свои самолеты.
есть в продаже и 0,7 и 0,5мм но мне показалось что 1мм в самый раз для этого размера.
Если не сложно можно ссылку.? Может из 0,5 или 0,7 будет интересней кабина.
Гугль в помощь
там где я брал, был только 1 мм
Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.
Мои доработанные Tx 1.2
Олег, отверстия в корпусе резал?
Олег, отверстия в корпусе резал?
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.
А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )
Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер.
как всегда я ступил с вопросом))
Сам хотел сделать так же, потому как мои передатчики стоят в крышке а там и так проводов много итд, а так в хвосте иму самое место. Заходил в чип и дип но ценники на 12в маленькие куллеры очень не реальные. Ты где свои покупал.
Я брал в китае на Алиэкспрессе по 3.44$ за штуку в размере 20*20, причем куллеры " умные" , у них плавные запуск и если его остановить руками то он встает на паузу 5 сек и потом опять запускается.
Судя по видео (пост 1003), шумят вроде бы не очень сильно.
Они вообще не дают помех, у меня могут и без кулера иногда появляться темные полосы, а светлые появляются при ослаблении или затухании сигнала. Да и в аналоговом видео всегда что то до проскочит. Так же внимательно всматривался и то подключу кулер и выключу , ничего не менялось, могло и без кулера что то проскакивать. Он без щеточный, поэтому неоткуда давать помех, а вот от менеджера питания где два импульсника может . В термоусадке у кулера на всякий случай сидит электролит.
Они вообще не дают помех
Я про звук от кулера, при его вращении.
Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))
Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.
Казалось бы, ну облака и облака, ан нет они всегда разные, сегодня верхняя кромка практически сплошной облачности была на 3200 метров, а выше красота:)
дата выставлена не правильно, только при прилёте заметил, а время соответствует:D
При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти
Внутри кучевых облаков здорово трясёт, да и под ними тоже, у тебя сегодня мощная кучёвка, а у нас ковровое покрытие на высоте:)
Я многое уяснил летая в разную погоду , самолет реально должен быть подготовлен к таким полетам и это не только влагозащищенность , но и устойчивость к резким воздушным нагрузкам . Не в счет спокойно летающим планерам . Так как я летаю “на ламинированной пене” то хорошо замечаю что после хорошей тряски заламываются концы , это видно по характерным морщинам на пленке. Никаких люфтов и болтаней крыльев , все должно быть плотно. Одно крыло у меня уже стало сильно люфтить в тушке (усадка пены) появилась сильная неустойчивость самолета при маневрах или болтанки вызванной воздушными массами , так же гнулись законцовки крыла что приводило так же к неустойчивости , самолет кренило. Возможно это специфично для Бд5 и ее подобных, так как Скай у меня кривой летал и даже бочком мог лететь с болтающими крыльями на резинках. Тут такое не прокатывает. Поэтому нужно вклеивать профиля или прутки.
Сегодня тестонул Пулю на предмет рабочей высоты оказалось 5500 метров, ну и оставил небольшой резерв в акке, вверху уже очень холодно, самолёт прилетел охлаждённый:), время подъёма 27 мин;), акки 5800+3700ма/ч.
Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.
Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.
датчик тока показал 9500ма/ч,но он приверает, напряжение ещё было 13 вольт, я прекратил подъём , ток подъёма колебался 20-23 ам,после 4500-5000 метров стала заметна нагрузка на крыло, скороподъёмность упала последние 500 метров преодолел за 4 мин, правда и ток упал до 17-18 ам.после посадки в акках ещё было немного бензина😁😉😃