BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Выравнивать ничего не надо, пусть 41 так и лежит в нише, потом в настройках установите ей уровень горизонта. У меня в этой нише лежит 41 фишка, приемник 433, модем для трекер антенны и связка проводов, сверху паролон 8 мм и пластиковой картой закрыто плотно.
Пленку в Москве не купить, не встречал. Только на ХК есть 0.3 размера.

Bah
fly29:

И где в Москве можно найти прозрачную пленку для кабины?

если имеется ввиду вивак, то его полно в москве. Я купил толщиной 1мм большой лист ПЭТг, и собираюсь из него формовать фонари на свои самолеты.
есть в продаже и 0,7 и 0,5мм но мне показалось что 1мм в самый раз для этого размера.

Olegfpv

Если не сложно можно ссылку.? Может из 0,5 или 0,7 будет интересней кабина.

Olegfpv

Мои доработанные Tx 1.2 для установки внутри фюза.

Olegfpv

Появились в наличии легкие ретракты по 18 гр. заказал на пробу. Только нужно вставить штоки 3.0 мм . Я использую 3.2мм. И так же из этих ретрактов делается поворотный.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

flyfx

Моя посылка с ратраками и шасси с хоббей так и не пришла, экспорт еще с начала июля. Придется по новой заказывать.

Olegfpv:

Мои доработанные Tx 1.2

Олег, отверстия в корпусе резал?

Olegfpv
flyfx:

Олег, отверстия в корпусе резал?

Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер. За 30 мин катания на ВПП даже не нагрелся ТХ, а до этого за 5-7 мин отклеивался от репейника и мог повиснуть на проводах. В полете не грелся , так как был напротив воздушного кармана, теперь карман на половину закрыт из нутри. Летал в дожди сильные и мокрые тучи все ОК.
А это сегодня пробовал отрабатывать глисаду в ветренную погоду, если делать затяжную то реально снизить скорость и поддержать посадочную, так как резкое снижение (ныряние) что свойственно только на моделях сильно ускоряет самолет и посадка на коротком плече сложна, все же нужно затяжную глисаду делать, проверял неоднократно, хотя в Монино пробовали заходы отрабатывать с нырком, в итоге самолет влево /вправо качает от возмущенного потока у земли и руля элерономи происходит раскачка и плюханье, а если затягивать глисаду держа самолет на токе 3-5А подталкивая его таким образом что бы он мог едва лететь на подъем, а горизонт удерживать.

А вот так красиво шумит кулер, словно гироскоп в панели приборов у самолета, он так же раскручивается )

youtu.be/sI9taZuZJPI?list=UUlta9MkwOo5Bn623xPp6UOw

flyfx
Olegfpv:

Хороший впрос). Конечно, там отверстия 2мм в размере под кулер.

как всегда я ступил с вопросом))
Сам хотел сделать так же, потому как мои передатчики стоят в крышке а там и так проводов много итд, а так в хвосте иму самое место. Заходил в чип и дип но ценники на 12в маленькие куллеры очень не реальные. Ты где свои покупал.

Olegfpv

Я брал в китае на Алиэкспрессе по 3.44$ за штуку в размере 20*20, причем куллеры " умные" , у них плавные запуск и если его остановить руками то он встает на паузу 5 сек и потом опять запускается.

www.aliexpress.com/snapshot/6178543816.html

Olegfpv

Они вообще не дают помех, у меня могут и без кулера иногда появляться темные полосы, а светлые появляются при ослаблении или затухании сигнала. Да и в аналоговом видео всегда что то до проскочит. Так же внимательно всматривался и то подключу кулер и выключу , ничего не менялось, могло и без кулера что то проскакивать. Он без щеточный, поэтому неоткуда давать помех, а вот от менеджера питания где два импульсника может . В термоусадке у кулера на всякий случай сидит электролит.

Алексей_777
Olegfpv:

Они вообще не дают помех

Я про звук от кулера, при его вращении.

Olegfpv

Ааа, ну да, причем шум звуковой зависит от того как установлен передатчик, но мне нравится когда легкий шум идет из самолета))

Olegfpv

Сегодня с утра полетал. Поднялся на 3400м. Время полета 29 мин. Набор делал плавный, все же в следующий раз буду с большим газом и более резким подъемом забираться на верх. При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти, все же там есть возмущенные потоки, но я пытался быстрее снизиться что очень опасно, из за мокрой атмосферы внутри скороподъемность увеличивается , поэтому лучше снижаться в плотном слое облаков более с малым углом по тангажу.
На высоте у FY41 3276 метров происходит обратный отчет но шкала поднимается так же на верх.

youtu.be/Zii6KqBxwik

Седой_55

Казалось бы, ну облака и облака, ан нет они всегда разные, сегодня верхняя кромка практически сплошной облачности была на 3200 метров, а выше красота:)

youtu.be/Q1xg6TwQo_I.

дата выставлена не правильно, только при прилёте заметил, а время соответствует:D

youtu.be/bIJTe_iOJ6Y

Olegfpv:

При спуске попав в большую массу облака стало реально трясти

Внутри кучевых облаков здорово трясёт, да и под ними тоже, у тебя сегодня мощная кучёвка, а у нас ковровое покрытие на высоте:)

Olegfpv

Я многое уяснил летая в разную погоду , самолет реально должен быть подготовлен к таким полетам и это не только влагозащищенность , но и устойчивость к резким воздушным нагрузкам . Не в счет спокойно летающим планерам . Так как я летаю “на ламинированной пене” то хорошо замечаю что после хорошей тряски заламываются концы , это видно по характерным морщинам на пленке. Никаких люфтов и болтаней крыльев , все должно быть плотно. Одно крыло у меня уже стало сильно люфтить в тушке (усадка пены) появилась сильная неустойчивость самолета при маневрах или болтанки вызванной воздушными массами , так же гнулись законцовки крыла что приводило так же к неустойчивости , самолет кренило. Возможно это специфично для Бд5 и ее подобных, так как Скай у меня кривой летал и даже бочком мог лететь с болтающими крыльями на резинках. Тут такое не прокатывает. Поэтому нужно вклеивать профиля или прутки.

Седой_55

Сегодня тестонул Пулю на предмет рабочей высоты оказалось 5500 метров, ну и оставил небольшой резерв в акке, вверху уже очень холодно, самолёт прилетел охлаждённый:), время подъёма 27 мин;), акки 5800+3700ма/ч.

youtu.be/v_zBnKQJCWY.

Olegfpv

Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.

Седой_55
Olegfpv:

Здорово, сколько ушло ампер на подъем? Я все никак не определюсь с углом и током подъема для достижения высоты. Бывает летишь с 15-16 ампер одно, с с 20 амперами парой экономичней выходит, так как каждую сотню метров быстрей по времени проходишь.

датчик тока показал 9500ма/ч,но он приверает, напряжение ещё было 13 вольт, я прекратил подъём , ток подъёма колебался 20-23 ам,после 4500-5000 метров стала заметна нагрузка на крыло, скороподъёмность упала последние 500 метров преодолел за 4 мин, правда и ток упал до 17-18 ам.после посадки в акках ещё было немного бензина😁😉😃

IL76MD
Седой_55:

Сегодня тестонул Пулю

Я смотрю, Вы перешли на шест с резинкой, тоже.
У меня всего занимает около 30-40 м, при растяге и запросто уходит со старта.