BD5 - The choice of James Bond
Сегодня полетал и устранил помеху на видео от антенного треккера,
БЕК генерировал импульсную помеху на антенну, причем, наблюдал это по нарастающей в течение месяца. Не мог понять от чего, поменял несколько, пока не заменил на такой (из запаса):
hobbyking.com/…/__64373__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…
- помеха пропала.
Правда, летать не очень то было, погода на зиму повернулась - порывистый ветер и т.д.
БЕК генерировал импульсную помеху на антенну
При облете ново-собранной Бдхи с новым менеджером питания на Fy41 я при взлете наблюдал слегка черные полосы и уже на расстоянии от 2500 метров при хорошей картинке с легкими помехами пищала трекер поворотная антенна работающая по аудио каналу. Взял другой борт , где к менеджеру припаян кондер 2000мкф и феритовой кольцо по кабелю 12в и там при таких же помехах я летаю на 10 км и трекер вообще не пищит. Видимо менеджер питания фонит и забивает аудиоканал. Буду на него тоже припаявать кондер 2000мкф с кольцом ферита на 12в.
тоже припаявать кондер 2000мкф
Что особенно с БЕКами - начинают пульсировать от времени, все старые убрал с глаз.
Наверное кондеры подсыхают в них, общая болезнь китайского барахла.
Сегодня на новой Бд вылетел с кондером 2000мкф на шине 12в, все супер. Но погодка не ясная и дымка, вида никакого , как в симуляторе )все по приборам. Подлетнул на 7км и домой, ничего вообщем хорошего.
Я удивился Талону с 30 А/Ч и полету на 142 км и решил тоже нагрузить БД5 по максимуму.
Купил черное супер-дупер крыло Кондора 1880, жду. Посмотрим как летать будет.
Я удивился Талону с 30 А/Ч и полету на 142 км и решил тоже нагрузить БД5 по максимуму.
Купил черное супер-дупер крыло Кондора 1880, жду. Посмотрим как летать будет.
Александр, удивляюсь вашим рекордам по нагрузке БД. Буквально вчера собрал полностью самолет с 1680 крылом, прставил 2 пака по 5000, и не смог попасть в центровку 2 см от серво канала, при том что носовую часть нагрузил болтами И так далее, . Первый полет все же буду делать с одной батареей, а там видно будет
не смог попасть в центровку 2 см от серво канала
Дык, Вы 2ой акк поставили на крыло сверху, т.е. назад, потому центровка тоже назад ушла.
У меня 2й акк чуть впереди. Да ещё и курсовая камера и передатчик тоже впереди, приходится видео акк сдвигать назад.
Первый полет все же буду делать с одной батареей, а там видно будет
Летать будет и с одной, но будет болтать, Лучше, когда нагружено.
Подлетнул на 7км и домой
Олежек!
Наконец-то есть видео с посадкой. 😉
Мое мнение и совет: садись-ка ты нормально. Рядышком с собой и параллельно курсу взлета.
Тогда совсем красиво будет и посадочная скорость меньше, чем при кроссвинде.
Модель целее…
Если садиться мне параллельно курсу, то придется резко нырять пройдя лес, так как всего нужно в 150 метров, а этого мало , так как скорость быстро возрастает , а мой самолет нужно удерживать на малой высоте. Я пробовал садиться на свою же бетонку которая расположена поперек поля, самолет пролетает меня быстро и только в конце дороги садиться , но там швы по 15см.
но там швы по 15см.
Это уже не швы ,а надолбы😍😮, одна посадка и модели нет;)
Ага, ломал шасси не раз, а на поле проще, там только иногда передняя стойка чуть загибается, я ее руками легко выравниваю. Нужна грунтовая дорога ровная. А взлет я делаю с 4х плит ровных по 6м которые по случайности уложили среди коротких кривых .
Взлетать негде. Если только в Монино, но там только низко и близко для визуала, а для ФПВ это место не годится. С аэродрома Чкаловский в 7 км постоянно взлетают учебные самолеты военной базы, высоты малые. А в моем месте только шум , самолеты высоко.
только в конце дороги садиться , но там швы по 15см.
Я однажды в холмах-горах использовал сетку (для птиц) при посадке.
Вроде работало, но не всегда попадал в неё, практика нужна.😃
Я однажды в холмах-горах использовал сетку (
У нас практически нет места для взлета и посадок, если только не использовать обычную дорогу в полях в отдаленной местности с низкой проходимостью. А так мне нужна рулонная взлетная полоса. Приехал в поле, расстелил ее , а она вся в огнях горит))). Прилетел и свернул в багажник.
Приехал в поле, расстелил ее , а она вся в огнях горит))). Прилетел и свернул в багажник.
Идея класс! Прицеп нужен к авто.
Какая-то черная полоса меня преследует, расфигачил сегодня третью БДху, с первого раза(((((настроения ноль, месяц ночных сборов все на смарку. С самого начала не задалось, ставил пропеллер и перетянул болт, свернул адаптер, поставил другой - запасной двигатель. Потом слетела прошивка на smalltim, перепрошил, калибровку прошел, все проверил. Потом почему-то видео все стало ЧБ, решил все равно полететь. Потом при просмотре видео увидел что горизонт у меня уплыл при рулении набок. Взлет прошел отлично оторвался мягко, но сразу понял что самолет не рулиться по элеронам, вообще никак,сбросил газ и самолет завалился набок и впечатался мордой, вхлам, куски собрал в мешек и выкинул , в руках полфюза только осталось.-
То что походу в третий раз я наступил на грабли со своим смалтимом это факт, третий самик упал по причине либо не адекватного поведения либо просто отказа РУ.
В общем теперь незнаю че делать, брать опять новый ради фюза или взять вообще другой тип,потому как какойто психоз меня разбирает, ездить каждый раз за 50 км чтобы посмотреть как самолет разбивается
А просто без АП пилотировать можете? Это не издевка. У самого два самолета улетело не дешовых. У вас все на месте. Сейчас без АП летаю, коплю на АП. Ничего, адреналинисто тоже.
наступил на грабли со своим смалтимом
Поставьте FY-DОS+GPS и не надо никаких смаллтимов. Летает стабильно, не заваливает, все ОК.
Раньше с фишкой 21, 31 также все бились.
А просто без АП пилотировать можете
По началу когда был бикслер то летал чуть чуть без ап, потом просто с телеметрией.
Поставьте FY-DОS+GPS и не надо никаких смаллтимов
К нему как я понимаю надо еще ОСД докупать?
—
С этим курсом, новая БДха почти как 2 старые
Парни, скажу прямо как опытный в этих Бдхах летая с 2011 года на них. Самолет реально юркий небе но безумно интересный и летучий. Су47 вообще не стабильный но чудеса электроники управляя плоскостями делают очень устойчивым и маневренным самолетом в мире. Без электроники или в случае отказа пилот не удержит этот самолет и положено катапультироваться. Сейчас поймете к чему я)). Бдха в ручном режиме только у опытного пилота в руках летит. Я много кого поставил на крыло. Пилотировать давал людям и не сразу получалось да и сам побил не мало. В этом самолете нужно зажать расходы и влупить эскпоненты. Мы летали с 3мя разными автопилотами на бортах Бд5. Вообще летать нужно только в стабилизации или 3д. Когда летишь в ручном нужно очень чутко стики держать, а в режиме стабилизации можно чуть больше себе это позволить но только на Фишках, как бы странно это не звучало,но это так. Я не знаю почему произволители более сложных систем стабилизации не делают вмешательства в управление при стабилизации, это не понятно. Я ссвоему напарнику установил Дос и он после первого смальтима (покупал б/у)реально полетел и стал летать на Бдхе, но лучше 41 ставить чем Дос из за нормальной и понятной осд,воткнул, реверсы выставил и в небо. Я сам в ручном только на высоте пробую,уже отвык, ну и ладно за то надежней, в ручном у земли зарулиться можно. Сам на Игле разбил Бдху, что на векторе, что на игл трии, самолёт не суразно у меня вел с ними, хотя тут кто то летал на Игле,но я уверен это весь полет под напряжением.
К нему как я понимаю надо еще ОСД докупать?
Любое, что может дать индикацию телеметрии, безо всякой связи с ДОСом. У меня так работает.
Я не знаю смалтим, но если он дает индикацию, то и достаточно.
Хотел привезти Вам солнышка заоблачного:), обломился😍, пришлось вернуться не солоно хлебавши:), на земле было -2 градуса, ветер восточный, перед этим модернизировал наземную установку, изготовил модем между передатчиком и бустером от Слона 0.1 ватта😒,из своего 40 мгц приёмника, но видно придётся откатываться назад, чёт восьмой канал, а на нём камера дёргается и 7 на нём интерцепторы тоже не корректно сработал, в полёте приподнялись и убрать не удалось, когда связь была по проводу всё работало как часы:), ну не об этом, взлетел норм и до 1200 метров всё шло штатно, после 1200 метров стал замечать уменьшение скороподъёмности, стал возрастать расход, а после 1400 метров началось😵, стал резко возростать ток, я его прибирал почуть, но самолёт перестовал вообще лететь, так с трудом добрался до 1600 с небольшим и на токе в 30 ампер стала падать высота, ток бы вырос ещё больше я пару раз приберал, там слышно обороты падают , а ток растёт, мотор в ноль и домой, на высоте 1400 с метрами, попробывал в ручном режиме со стабилизацией ещё попытку предпринять, да где там, набрал пару десятков метров высоты😍, а расход очень большой, всё❗, домой , фишка 41 отработала просто отлично, в пикирование и домой))))))))), сел без проблем😁, но вот солнышко не увидал:(