BD5 - The choice of James Bond
Мой любимый BD5-e.))))
Да, чувствуется что любимый.
Класс видео, прямо как на шатле или на истребителе полетал. А переговоры с диспетчерской просто круто.
Спасибо.
Привет всем! Вот и я облетал своего BD-5, правда ветер в день облёта был сильный порывистый, но самолёт летит хорошо.
Аккумулятор - 4000 ма/ч 4S
Двигатель – 35-30 1400 об/в
Винт – 8*6
Полетал по FPV всего два раза. Ощущение что на истребителе полетал, порадовало что самолёт может летать на разных скоростях от 35-110 км/ч и ведёт себя стабильно. Полет в горизонте на 4-5 амперах, набор высоты 2,5-3 м/сек на 8-10 амперах.
Самолёт очень понравился!!!
http://youtu.be/zPOsLdrgclE
Самолёт очень понравился!!!
Облёт BD-5
Красивый получился самолётик, красный, смотрится на снегу.
Его можно грузить 2мя акками по 3,3А 4с, запросто летает.
Запускаю без шасси - нету полосы, трава. Использую резинку при старте - уходит как ракета.
И самое, что нравится, средний расход тока около 100 ма на 1км. Слетал неделю назад на 16,5 км удаления,
(всего 43км) за 40мин. Истратил около 4200 ма.
Летает блеск.
А какой общий вес?
Урааа. В нашем полку народ прибывает и популяция Бд5 растет.
И самое, что нравится, средний расход тока около 100 ма на 1км. Слетал неделю назад на 16,5 км удаления,
Видео техническое есть с ходовой камеры?
У нас тоже взлётки толком нет, но надо искать.
Без обтяжки весил 1540гр взлётный а сейчас не знаю не взвешивал.
Хочу сказать что рудер очень даже эффективен, настоятельно советую. Он и на взлёте помогает здорово и в горизонте рулит не плохо.
Обтянут хорошо, чем?
У меня меньше 2х кг не получается))) . На борту мотор 108 гр 35-36 , регуль 60а. Крабона на 60 гр. Пруток в заднем стабе. Аккумы 4000s ма и видео 850 ма на общий вес около 480 гр. Ламинированые крылья. Передатчик и автопилот и того 2000 кг. Летаел даже в приличный ветер.
Расскраска была списана с пилотажной группы Red Arrows. ))???
О действительно, очень похоже получилось!!! Только у пилотажной группы Red Arrows на рудере присутствует синий чвет. Надеюсь меня за эту наглость не накажут?
Видео техническое есть с ходовой камеры?
Есть, покажу чуть попозжее.
Видео техническое есть с ходовой камеры?
Вот видео БД5 FPV недельной давности на 16,5км. Правда не все 40 мин, а 11ти достаточно.
Можно сказать урвал у погоды 1 час спокойного ветра перед снегом.
Дальше лететь не рискнул, т.к. надвигалась темнота, да и решил что холодно наверху для акков - минусово.
Спугался, потеряют ёмкость и назад не долечу.
Но обошлось. Можно было ещё 5 км запросто.
Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы)) Я да же и не думал что БДшка может так далеко летать. Ведья я улетал в даль на 4 км и тратил при этом в около 1900-2000 ма. Хотя когда кругами носился то по Одометру на 5км я потратил 850 ма.
Теперь понимаю что есть к чему тянуться.
Какой Видеолинк (передатчик, антенны, приемник и какая частота )?
Как на Бд5 размещено оборудование ? Компановка
И какое рулевое управление?
И Какой вес самолета?
Спасибо.
Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы
Спасибо.
По порядку:
- Тх видео - 1280 Мгц, написано 1500мвт, но скоко на самом деле не измерял, антенна - клевер;
на video Rx - HELIX 5 витков. Пробовал патч на Rх, но далее 15км не тянет (тестировал в предыдущем полёте). - servo РВ на хвосте,
приемник РУ (ДрагонЛинк) и фишка 31АП в середине фюза, над крылом. Пришлось вклеить доп полку и вырезать лючок сбоку в фюзе.
А в фюз вклеил 2 усиливающие карбоновые спицы.
Всё старался установить ближе к центру, т.к. курсовая кам ДХ201+серво+пан - тяжелая.
Акки 2Х3,3А 4С (700 гр) тоже ближе к центру, даже подрезал 5мм (углубил к центру).
Видео передатчик рядом с камерой впереди, антенна RC Rх на хвосте (киле). - РУ - ДрагонЛинк, летаю на нём несколько лет без заморочек. До 18км (на Скае), просто далее не пробовал.
- Вес - около 2,1кг. Запускаю только резинкой.
Взлетает как ракета (крылатая).
И летает в 2 раза быстрее, чем Скай - вот это кайф, а не болтаться в воздухе.
Класс!!! Я всегда знал что вес для БД5 это 2-2,2кг. Так как первая моя модель БД5 была сделана по совету с BEVRC где аккум на 4000ма 3S , мотор 1600 кв, без карбона дополнительного. Вес Был 1,650 примерно. Я его быстро разбил но на 4S мне больше понравился и мотор я тяжелей поставил 35-36 1000кв в итоге вес был 2кг и самолет устойчевей полетел. Да же для эксперимента делал на 6000ма 4 S (кабина не закрывалась) вес был 2,5 кг, и то же летал))
По поводу Вашего полета на 16км буду так же стремиться экономично летать на малом газу. Спасибо !!! Ждем новых полетов .
Вот некоторые фотки моего птица.
Непокрашен, есть предубеждение - как покрасишь, так и бьется об землю. Погожу, облетаю побольше.
Хотя некоторые пилоты уверяют что раскраска отгоняет злых духов.😃
Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
Думаю как утопить его в фюз.
буду так же стремиться экономично летать на малом газу
У меня ещё не было ни одного с таким малым потреблением тока.
Не слабо я хочу сказать. ) Весь вооружен такой БД5. Мне нравится.
Я у себя заметил что вес аккумуляторов не должен превышать 480-500гр. Это у меня в паре 4000 или 4400ма 4s + 850ма 3s на видео. Если ставить Аккум побольше емкости, например на 5000ма , то придется куда ближе к центру масс убирать маленький акумулятор 850ма для видео. Или через адаптер питать видео передачу.
Да, вот тоже не знаю, чегоб такого доработать, штоб и добавить акков для более дальних полётов
и не превратить в “кирпич”, сохранить устойчивость.
Скажем, увеличить размах крыла, не снижая скорости и не увеличивая потребления тока.
Заманчиво однако.
Если увеличить вес то придется и скорость увеличивать круизную и посадочную.
Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
Думаю как утопить его в фюз.
Могучий какой у вас акк на видео. Возьмите на ХК турниги 1450 для питания пульта, он намного тоньше, раза в два будет
Мне хватает 850 ма 3 s, вес 65 гр
Мне хватает 850 ма 3 s, вес 65 гр
Круто, тока я копнул слегка ХК, не нашел таких. И это тоже силовуха? Слаботочный акк должен быть еще наверно легче.