BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

на 2.50 я нашел ВПП две штуки. Нужно туда сгонять))))

Только не откладывай, через неделю зарастут полосы картошкой:P

IL76MD

Полетал на высоте, заоодно проверял дальность новой антенны (на 435 Мгц).
Без бустера ловит 20 км запросто, дальше просто не полетел. Старая только 13-15 км до ФС. Не соврали.
Раньше как то не верил, что турбуленции может не быть на высоте. Убедился сам.
До высоты 1000м БДшку швыряло как мячик, а после 1100 тишина и покой. Потом опять спустился ниже и опять болтанка.
БД5 с крылом от Раптора - 2м, узкое, тонкое. Самик летит быстрее.
Против ветра 40-50, по ветру 90-100 км/ч, средняя 55 при токах 8-10А.

На этом клипчике БД5 с бальзовым 2M крылом от планера видно, как не надо летать и загонять птицу в штопор.
На 41 сек я бросил ручку тангажа (надоело принуждать БДшку вниз) и БДшка сразу взмыла вверх.
У 2М бальзового летучесть офигенная, забыл про это, а скорости то нету, я сбросил газ до нуля. Тут то и был наказан срывом в штопор.
Вывел “возвратом домой” ДОСа.

Olegfpv
IL76MD:

а после 1100 тишина и покой.

Я всегда кайфую от такого состояния, смотрю в этом момент на крыло, когда оно не подвижно на высоте и как они трясутся на малой высоте, чаще ниже 250м.

IL76MD:

как не надо летать и загонять птицу в штопор.

У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок . Такие же ошибки были на посадке у земли , когда выдерживаешь малую высоту для выравнивания около 1-1.5м и выключаешь газ и от затяжного выравнивания думаешь что вот вот он должен как Скай спланировать и плавно сесть, Но Нет)), самолет просто заваливается на бок на крыло и уже не весело становится. На Скае такого не было вообще, толи это это особенность Бд5, толи где то конструктивные ошибки данной модели , поэтому при удержании немного удерживаю тягу двигателем . Следует учесть еще во внимание , что тормоз не включен на движке, а значит сзади парашютик когда мотор выключен.

Седой_55
IL76MD:

Тут то и был наказан срывом в штопор.

Пуля в такое не в летает)))
не склонна к штопору

ehduarg

[QUOTE=IL76MD;5730891]Полетал на высоте, заоодно проверял дальность новой антенны (на 435 Мгц).
Без бустера ловит 20 км запросто, дальше просто не полетел. Старая только 13-15 км до ФС.

Про антенну подробнее можно?

Olegfpv

А что происходит если ее “остановить” в воздухе, когда скорость небольшая и подъемная сила крыла меньше веса самолета. По любому самолет сорвется,только все по разному.

kimu
Olegfpv:

По любому самолет сорвется,только все по разному.

На очень многих самолётах “срыв” выглядит так: ЛА чуть-чуть опускает нос и набирает скорость. Всё. Дальше только руками.

Седой_55
Седой_55:

Пуля в такое не в летает))) не склонна к штопору

Во втором полёте (при облёте Пули, летал на ДОСе) ,при снижении в режиме RTL, влетел в режим ACM, на большой скорости (то есть удаление 0 от базы) , так закрутило, но только переключил режим и как пробка вылетел в горизонт.

youtu.be/Ngo2-56g9_c

IL76MD
ehduarg:

Про антенну подробнее можно?

Новую (для меня) для Rx продают здесь:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…

Там стоит какой то фильтр, виден дроссель, но параметров никаких, секрет, наверное.
Но чувство (или избирательность) намного лучше, дальше ловит в моих условиях.

Olegfpv

Тогда от чего зависит сваливание на бок или мордой вниз?

Седой_55
Olegfpv:

Тогда от чего зависит сваливание на бок или мордой вниз?

от срыва потока с крыла))

ehduarg

И от того с какой части крыла начинается срыв. Законцовка или корень. Если срыв на одном крыле и на законцовке то с интенсивным креном, если на обоих то без и куча комбинаций.

IL76MD
ehduarg:

Про антенну подробнее можно?

Вот пара картинок новой антенны, длина усов от места пайки по146 мм каждый.
В середине виден дроссель, может действительно для согласования с фидером. И работает намного лучше, дальше.
Только непонятно где у нее верх, а где нижняя половинка диполя. Похоже без разницы.

Седой_55
ehduarg:

И от того с какой части крыла начинается срыв. Законцовка или корень. Если срыв на одном крыле и на законцовке то с интенсивным креном, если на обоих то без и куча комбинаций.

Потому крыло с геометрической круткой и разными профилями.

Olegfpv

Сегодняшний полет . Высота макс 3000м , удаление макс 8000м. Время полета 25 мин. Ветер СВ 3м/с , на высоте немного сдувало в сторону, приходилось постоянно подруливать. Максимальная скорость сегодня была 136км/ч при снижении. В горизонте от 60-95км/ч . Полет на Бдхе которая 3 мес простояла , так как я летаю поочередно и на одной залетался. Достал всю пыльную , включил и полетел. Автопилот Fy41 .

vaim7

Это ты во сколько летал ? рано ночью?

Olegfpv
vaim7:

ты во сколько летал ?

Это вчера вечером около 20 часов, просто вчера сообщение написал но не сохранил ))

Седой_55
Olegfpv:

Сегодняшний полет . Высота макс 3000м

Всё говориш, что БДеха без мотора не летает, чудесно летает, если не завешивать, джунгли городские и новостройки:)

Olegfpv
Седой_55:

БДеха без мотора не летает, ч

Летает но со снижением, в горизонте не удержишь что бы термики поймать, вчера попробовал держать горизонт, так скорость до 18км/ч опустилась , но самолет не завалился, видимо воздушная больше была, но при такой скорости в горизонте начал проваливаться по баро видно было .

Я думаю что пора уже на новый KIT набор переходить

www.youtube.com/watch?v=wOiwn-ieDY8

Еще один самолет случайно нашел с толкающим винтом, очень похож на Бд5, только задний стабилизатор другой, который стоит неподвижно, только руль высоты двигается, а у Бд5 двигается весь стабилизатор и тример во всю длину заднего стаба.

Olegfpv

Полет в грозу. Сегодня громыхало и был сумасшедший ливень, что не видно дороги было. Потом все стихло и надвигался второй грозовой фронт. На земле ветер немного успокоился и я решил лететь. Поднявшись на 150 метров я повернул взгляд на крыло, жаль забыл DVR включить, крыло думал оторвет нафиг, крены делал плавные, на высоте уже 800 метров чувствуется ветер от надвигающего фронта. Самолет просто махал крыльями, я уверен что запросто не подготовленный и не усиленный самолет Бд5 ЕПО просто не выдержал бы такой тряски. По ветру скорость до 186км/ч достигала. В надвигающем фронте были вспышки молний.
После прилета через 3 мин пошел просто сумасшедший ливень, незнаю хорошо ли или плохо что в дождь не полетал, но учитывая ветродуй такой сильный может и к лучшему.

vaim7

Супер! Очень красивый полет !