BD5 - The choice of James Bond
Пилот упорно хотел взглянуть на солнышко выше облаков
Да, Видел бы Ты его лицо в этот момент))).Это хорошо что такие эмоции. Центровка может и чуть задняя, но на Бдхе не понять точно такие тонкости из за клювков от газа. Я смотрел со своей Бдхой вроде такая же , значит и я летаю чуть с задней. Вообщем сегодня еще посмотрим. Меня сейчас заволновало то что Аппы Футабы 8 и 10 такие разные. Если раньше я думал что мне это показалось , то теперь я в этом просто уверен что футаба 8 более “злая” чем 10ка.
Представляю как его мотылять будет, крыло меньше 1,5 м.
Я тут тоже думал что маленькие самолеты швыряет в воздухе из-за малого размера.
А нет, тут недавно с парашютом прыгал, с АН-2. Дак эту дуру ветер только в путь треплет!
И потом потихоньку начало приходить понимание, что дело не в размере, а в нагрузке на крыло.
Я на Руслане пару раз летал. На глиссаде болтает как и Ан-2. КБ то одно😁
что дело не в размере, а в нагрузке на крыло
Вот и попробую с 8А на этом мини полетать. Посмотрим как будет.
от так приходится грузиться в кроссовер
Серийно, как из инкубатора.😃
Сегодня уехали с поля в хорошем настроении. Вылет парный на двух БД5, совсем другое дело чем на Скае в догонялки играть, Бдху так не колбасит от потока воздушного. Взлет Ведомого (Сергея) немного был со сбоем , режим автопилота не тот включил и боролся с ним))) потом все встало на свои места и улетели на 7400 метров. Можно было лететь и дальше до 10 км, но решили развернуться. Мобиус разрядился , не от каждого шнура заряжается.
Вид из кабины
Сегодня уехали с поля в хорошем настроении.
Мужики ВЫ молотки, красиво, что сказать, а ровность постепенно придёт, здорово, так держать))))))
Ведомогу пилоту сложнее всего, я как ведущий старался лететь ровно и летел хорошо. Причем был сильный боковой ветер с запада. В целом нормально, будем так же летать только на 8-10 км.
Стал подумывать о дымах при парных полетах , главное что бы Ведомый не задохнулся , но зато легче найти можно. Вот как летают с дымом из соседней ветки коллеги наши. Ну очень заразительно
летают с дымом из соседней ветки коллеги наши.
Несколько лет назад пробовал дым на пилотажке, патрон довольно тяжелый. Может уже придумали полегче ченить.
Однажды выскочил из патрона и спалил часть фюза.😃
Подскажите, а где нынче БДхи продают? не наблюдаю ни на беврс, ни на хобикинге и на али не видно.
где нынче БДхи продают?
Вид с борта, камера 650 твл Сони
Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))
Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))
Может и есть, но не в таком размере. Тут насыщенность лучше, но иногда цветность кажется перебор, температура выше цветная. Но зато в темное время держит цветность не переходит в черно белый режим как 600 твл сони, но иногда бы это не помешало. Летая в темноте я кабину одеваю с 600 твл, вижу поле хоть как то, а в этой нет, только огни. Потому что в чб режиме осветляется картинка.
в кабине по ширине какая максимально влезет камера?
30*30 мм желательно. На Скае стоял Пиксим 690 , камера хорошая но валяется в гараже теперь без дела.
Пока закачивается видео, немного опишу полёт к грозовому фронту:). На земле ветер умеренный 5-8 м\с, стартовал и попёр, но набирать высоту надо было с попутным и попутно-боковым ветром, что не гуд и расход сразу попёр завышенный, на точке взлёта приглушённо доносились раскаты грома (переживал накроет ан нет?), собирал модель под небольшим дождиком, запад был такой чёрно-фиолетовый , с прослойками, внушал уважение😍, в общем пока боролся с попутным ветром и не очень меня закинуло на почти 4200 м от базы, в облаках ориентировки естественно ни какой, одни приборы, а вот тут я понял что они врут со страшной силой и не информативны, пока делаю вираж ,а потоки так зажимают Пулю аж дух захватывает, растояние выросло до 5600 м, а высоту терять нельзя это единственное спасение, батарея уже 😦, только высота и летучесть Пули, начинаю искать точку полёта домой, растояние только возрастает, меж лопаток потеко и повеяло холодком, водни и слепни лютуют, заели, вижу дело дрянь и сегодня падать на лес, начинаю лихорадочно перебирать карту куда лучше уйти и упасть ,только по меньше леса, естественно глаза наблюдают только один прибор удаление на базу, нахожу направление возврата(растояние по 10 метров стало сокращаться) нахожу глиссаду не сильно снижаясь и скорость 10-30 км\ч, успокоился выдерживаю, кругом молоко, земли нет, сократил немного вздохнул, запас высоты ещё есть, не заметно влетаю в вираж и скорость аж до 150 км\ч, такой сильный нисходняк и растояние до базы стало ещё больше аж 6100 метров, но сквозь облака увидел землю, мгновенно с ориентировался, курс (идём домой), пробую дать двигателю 5 ампер, толку никакого скорость не возрастает без снижения только 3-10 км\ч, удаление 6300 метров, дело швах😵, со нижением скорость 25-28 км\ч, вырубаю мотор и с тем же снижением скорость выросла до 36-40 км\ч, мотор на малом токе меня придерживал, когда растояние сократилось до 4000 м, и высота ещё была километр, я ожил, пришло осознание что не сегодня:P, стал осматривать окрестности, ища молнии, но на земле гримело, а я не видел, потом уже не далеко от базы увидел одну😁, (в конце видео она есть), от волнения сел только со второго раза:), и побежал менять памперсы, уже стали тяжелы😁😉😃😵, гроза обошла меня стороной, но она через час вернулась и залила и разгромила посёлок, поломала всё что могла, огромные берёзы гнулись до земли, дождь ливневый как из ведра и с небольшим градом😈, жуть шесть часов не было электричества, в общем конец света, климат изменился не на шутку, такие вот приключения, ветра в грозовом фронте не шуточные и нисходняки просто пипец, больше что то желания нет нырять туда, спасибо😇 ,что ноги унёс и сел на точку. Как то так))))
вот кусочек , но это вторая волна, она более слабая, первую не снял не ожидал такого светопредставления
Мы сегодня в дождь собрались парно лететь, но увы я не смог взлететь. Был надломлен шток шасси, когда я его выгибал. Нужно было сменить,но поленился. Думал хватит на один полет, нагрузки думал нет при разгоне, шток надломленный 3.2 мм держался вроде крепко, но максимальный газ на разгоне сделал свое дело, стойка просто отлетеле в момент разгона)))) причем на 18 метре от старта, но взлететь не хватило , самолет прилег на морду))) Поэтому напарник Сергей pilot.strichi полетел один))).
Ветер порывистый до 10м/с, дождь гроза постоянная. Так рядом полетал в огорчении что я не взлетел).
Ох уж этот ливень. В Калужской области еще цветочки, показали в новостях другие регионы, там реки от дождя появились на дорогах и деревья повалило на машины. В Москве было спокойнее намного, но все самолеты из Шереметьево были перенаправленны в Домодедово, там пассажиров не выпускались из самолета. Поэтому все небо гудело он низколетящих самолетов от севера до юга города.