BD5 - The choice of James Bond
Да здорово. По видео создается впечатление, что ведущий как по нитке летит, а ведомого болтает особенно по тангажу. Это так или обоих болтает?
Класс!
Не хватает только следов от трассирующих пуль и можно сдавать на киностудию.😃
Это так или обоих болтает?
Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще, четко держим курс , набор высоты только с тримером это позволяет четко идти с легким постоянно растущим набором, а ведомому приходится подтягивать руль и поэтому может больше болтать и приподнимать. Я всегда тримером руля высоты корректирую ,на взлет один, а на снижение другое положение тримера. Жалко что мобиус разрядился, с прошлых полетов еще не заряжал, мы зашли в свисающию облачность и так же парой прошли ее. Красота))) .
Литий начитает подводить.
Количество циклов замеряли? Не держали долгое время заряженными?
Очень много летали в жару, может от этого. Всеровно придется новые покупать, а цена сегодня не маленькая, а вот на брак можно легко попасть.
Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще,
Молодцы, хороший полёт, даже по видео видно, что ведомому тяжелей лететь, очень тонкая работа двигателем, что не так просто при скоростях такого полёта, очень хорошо)))
Да, скорость прыгала от 75-110км, а на высоте был снос , за то на снижении на 300 метрах затрясло, вот что значит возмущенный поток на малой высоте. Поэтому лучше сразу уходит на 1000 метров что бы без тряски лететь. Заметил на видео что звук какой то посторонний вибрирующий постоянно присутствует. Мобиус на репейники сидел мягко не задевал ничего.
Разработал хороший вариант сброса фонаря, то биш катапультирования пилота:), давно не летал, а тут облака ветер ну просто зашибись, зарядился и пошёл😒, лечу себе никого не трогаю, выключаю мотор планирую, наслаждаюсь видами, КРАСОТА)))))), подхожу к кромке облаков ,хотел поскользить по облакам, включаю мотор ииииии((((( 😛, вижу то кусок крыла то киль то спину, я весь напрягся, что за 😈, почему развалился самолёт❗, потом картинка резко успокоилась, и я увидел киль и кусок крыла вид назад, я успокоился мысленно перебрал варианты выхода из аварийной ситуации, решил что возврат в режиме NAV, самый безопасный, главное было не потерять фонарь, дорого))), включаю режим руль высоты немного от себя, я то уже в облаке, мотор выключен, фонарь тянет в бок пипец, автопилот еле осиливает удерживать направление, однажды не осилил и сделав два круга опять пошёл по прямой, я только видел что база приближается и высота уменьшается, более 80 км\ч я старался не давать, что бы не оторвало фонарь, на высоте 700 метров я его увидел и дальше дело техники;), но даже с включенной стабилизацией было трудно удерживать самолёт, но обошлось😇, спасибо ЕМУ))))))), а виной всему подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей, при таком перехлёсте лопасть не сразу и не симметрично раскрывается, создавая жуткий дисбаланс, в авиации мелочей нет❗,
PS: Ошибочку допустил, пересмотрел техничку, не крутил 41 круги, просто вёл самолёт с сильным галсом до базы, звиняюсь)))
Хоть Петрович очень ответственный товарищ, но в данном случае раздолбай! Такую полоску на перехлёст поставить… хлипкую и тонкую…
попробывал руками сорвать Без разрушения конструкции не получается((((, пипец как тряхонуло, благо акк привязан хорошо, а то бы… пииииии
Да, тонкая, к вибрациям нужно быть готовым, скоро осень вспомни про облединение, трясло конечно не так но все же. Раз уж создал всепогодный самолет то должен и турбулентность держать)))))
От такой тряски и автопилот мог покинуть самолет)))
А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))
А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))
так ведь лопасть открылась, она запоздала с открытием, да наука конечно, 41АР рулит))))
41АР рулит)
Кстати да. Некоторые стабилизации от вибрации просто с ума сходят , а тут так тряхануло в стабилизации и все четко.
подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей
Кстати, у моего тоже такая полоска изнашивается быстро. Никак не придумаю как усилить и что б без лишнего веса и вибрации.
Проверяю постоянно перед полетом.
Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.
Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.
У меня неплохая выбоина на потолке,одна лопасть не раскрылась.После этого со складными завязал.Жизнь дороже)
Техническое видео,нарезка с двух бортов. Рулевое управление Эксперт RC 433 9ch. Запись dvr d1.
Привет. Хочу показать техническое видео полета по приборам на новом месте, я тут второй раз и место незнакомо, так как первый раз в сумерках летал. Полоса конечно хреновая , много выбоин в асфальте. Полет вроде обычный со стороны. Но на самом деле , я каждый полет стараюсь летать “по самолетному” так приятнее игра проходит и интереснее. Перед вылетом открыл Sas Planet , включил в ней градусную шкалу, прочертил курс взлета и захода с права от ВПП , разворот над рекой . Галка по радару должна четко между 10и 11 часами быть для правильного захода. С высоты под вечер уже ничего не видно, да и местность странная, как сплошное поле. ВПП не видно воообще, серый цвет сливается с полем. При развороте еще солнце и я понял что буду четко идти по приборам.
Сначала Флайт директ я совместил что бы идти к дому, потом по уменьшению расстояния ухожу по директору на несколько град вправее и делаю намеченный разворот к ВПП, но ее не вижу , думаю что вот вот и промахнусь, а хочется четко выйти. Если смотреть на радар видно как я его довожу и причем еще контроль высоты и расстояния к дому. Вроде вывел , ВПП не наблюдаю, но активно продолжаю снижение , что бы все по копийному было, чувствую что радар чуть в стороне и еще правее беру и потом только выворачиваю влево , а тут легче так как флайт диреткор уже в нулях и мой курс 120 как и на карте , значит полоса должна быть передомной, а так же дорога справа как и на карте . И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт. Сложность полета в том, что не видя полосы нужно подойти к ней с торца, это не тот случай когда видно с высоты свое поле и много место для плюханье, тут полоса просто ниточка с высоты и ее видно только когда в плотную не подлетишь.
И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт.
Хороший заход и построение посадочной коробочки, на четвёртую точку вышел отлично, ну прям ТУ-134 в тайгу посадил))), хорошее видео, поучительное, призывающее к аккуратности))).
Спасибо, так и был спланирован вектор захода, но я думал просчитался с курсом 120, в sas. Так как по радару шел но было 150 курс, немного криво шел,потом довернул по директору на 135-140 и вышел к полосе и потом 120.
Сегодня приходили по поводу занятий в аэрофлоте, так что времени будет не хватать на бдху, все на боинг уйдет.