BD5 - The choice of James Bond
Много споров было по этому поводу, а вот практика лучше всего. От мотора до двигателя 3 провода у меня 24 см, от акб до регулятора тоже почти так же 21-22 см. В теории лучше от мотора удлинять, но сбоев я не замечал.
Удлинял от аккумулятора. Три провода к двигателю: фазы, шмазы, обратная связь. Два провода к регулятору: просто напряжение. Ну на край взять провода бОльшим сечением и все.
От мотора до двигателя 3 провода у меня 24 см
У меня 37-38 см, сечение не увеличивал, нагружал и нагружаю иногда на недолго больше 60 амп, пока всё хорошо, единственное, обматал их алюминивой фольгой, проходят с антеной приёмника 433 мгц бок о бок.
Куда мне там со своими 24 см до Тебя? Когда мы видим такое. Я думаю проблем не будет с увеличением.
У меня 37-38 см, сечение не увеличивал, нагружал и нагружаю иногда на недолго больше 60 амп
Видимо у меня всё-таки перегрев был… Печально…
Клево, теперь нужно удачно расположить камеру , объектив желательно 3,6 что бы не было туннельного эффекта в кабине. Несколько вылетов и больше без кабины не захочется летать.
А кабину нужно делать герметично, чтобы не запотевала?
Да, обязательно , если будешь в облаках серых летать или в дождик. Только через фильтр поролоновый выход воздушный сделать в фюз, но не на улицу. У нас так сделано, у меня сзади , а у Петровича фильтр внизу.
Сейчас жуткая низкая облачность, 60-70 м нижний край, ели сел, на выходе к полосе стал резко снижаться и немного в облаках снесло и уже 200 м до места взлета, а нужно минимум 800 при моей высоте, ушел на второй круг, в облачности по малому и на посадку, вообщем немного понервничал, скорость приличная, деревья, нужно четко входить и второй круг дал возможность сесть хорошо.
Из неприятностей, при взлете зависала телеметрия, но автопилот четко работает, думаю из за того что холодная электроника и самолет на улице всю ночь был и без прогрева сразу в полет. Цифры замирают и система как бы про себя считает и потом раз и новые значения, тоесть показания точны.
Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал, так как в облачности при снижении самолет стал обледеневать и немного снесло в сторону, а облачность очень низкая , если бы на поле садиться то я сразу сел, а тут нужно четко входить , хотел красиво что бы не нырять, но не получилось, пролетел и принял решение уйти на второй круг по малому. Полосу видать только при самом подходе, а по бокам деревья )). Считаю это очередным уроком для поднятия опыта
При взлете зависла телеметрия, но автопилот четко работал, думаю из за холода, так как самолет всю ночь простоял на парковке , прикрытой сеткой. Пока это впервые такое.
Тоже облетал свою БДху. Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. Видео и АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом. Поставил стабилизатор Оранж, т.к. Олег сказал, что в ручном режиме летает не важно. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000, не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.
Тоже облетал свою БДху.
Поздравляю)))
Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал
При таких погодных условиях , я думаю это нормально слово нервничать, ведь молоко, да ещё подвис телеметрии ясно выбивают из калеи, но тем не менее полёт локаничный, без шараханья, что бы не пролететь нужно было очень долго идти в облаках и запросто мог обмёрзнуть, что значительно опасней, чем уход на второй малый круг из которого чётко вышел в торец полосы и отличная посадка, имхо, хороший опыт и наработка для дальнейших полётов, ну а что бы было больше уверенности, то необходимо забить точки глиссады для автоподвода к торцу полосы, в автопилот, а там уж можно и в зрячку перехватить. Смелый полёт)))
Да, точки обязательно нужны для автозахода, для любых условий пригодится.
Тоже облетал свою БДху.
Поздравляю с облётом! Всё таки вы меня опередили.
А где фото с нестандартным крылом? 😃 Так же интересует место крепления крыла к самолёту (если я не ошибаюсь, у вас оно съемное).
А у меня пока крыло клеится. В ближайшее время выложу фото.
Удивляет 20 км/ч полет, ведь только планер 800 гр так летает)
Видео товарищ должен скинуть.
Полет был снят не весь, испытания в кадр не вошли.
Пушинка))) но летит хорошо
Крыло. Подготовлено к обшивке.